Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Усилитель Alpine MRX-F30

Автомобильный усилитель Alpine MRX-F30


Информация о Alpine MRX-F30


Производитель: Alpine


Модель: Alpine MRX-F30


Тип: 4-х канальный


Цена
Alpine MRX-F30:
Alpine MRX-F30 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine MRX-F30:

Линейка усилителей Alpine X-Power (MRX) переняла целый ряд передовых цифровых технологий от топовой серии компании – усилителей PDX. Компактные размеры новых усилителей не должны вводить Вас в заблуждение – перед Вами усилители, обладающие высокими характеристиками, отличным звучанием и высокой надежностью.

Благодаря использованию целого ряда решений, испытанных в передовой линейке PDX, новые модели X-Power обладают параметрами, превосходящими всех конкурентов в своем классе. Усилители MRX отличаются широким частотным диапазоном, очень высоким соотношением сигнал/шум и очень низким коэффициентом искажений. Адаптивная цепь управления обратной связью обеспечивает максимально чистый и неискаженный выходной сигнал. Коррекция ошибок в режиме реального времени не просто анализирует сигнал, но делает это дважды в процессе усиления, сравнивая входной сигнал с выходым. Итог – звучание усилителя - мощное, чистое и точное.

Перегрев – главный враг усилителей. В экстремальных условиях работы он может приводить к отключению усилителей. Но не в случае с X-Power. В этих усилителях используется специальная многоэтапная схема терморегулирования, которая непрерывно отслеживает температуру важнейших компонентов устройства. В случае, если Вы в течении долгого времени слушаете музыку на предельной мощности, процессор автоматически немного снижает выходную мощность, а при необходимости еще раз понижает уровень выходного сигнала. Такая технология позволяет избежать перегрева, и обеспечить работу усилителя без сбоев в любых условиях.

Усилители MRX можно с успехом применять для апгрейда штатных аудиосистем автомобилей. Они оснащены входами высокого уровня, а значит, их можно подключать к штатным головным устройствам, которые не имеют линейных выходов. При этом установщику не потребуется даже думать о том как организовать сигнал Remote для включения усилителя, т.к. специальная схема автовключения умеет включать усилитель автоматически при появлении аудиосигнала на входе.

Два моноблока (MRX-M50 и MRX-M100) имеют мощность соответственно 500 Вт и 1000 Вт на 2 Ом. При этом им по плечу и работа на экстремальную нагрузку – 1 Ом. У моноблоков предусмотрен специальный разъем для подключения выносного регулятора уровня баса – RUX-KNOB. Он будет очень полезен для оперативной подстройки баса – особенно при работе в штатных сиситемах.

Четырехканальная (MRX-F30) и двухканальная (MRX-T15) модель при работе с 4- Омной нагрузкой развивают мощность по 50 Вт на канал. Есть в линейке X-Power и пятиканальная модель (MRX-V60) с мощностью 4х50 + 1х300 Вт.

  • Максимальная выходная мощность, Вт: 650
  • Выходная мощность на нагрузку 2 Ом, Вт: 4 х 75
  • Выходная мощность на нагрузку 4 Ом, Вт: 4 х 50
  • Выходная мощность на нагрузку 4 Ом мостовое включение, Вт: 2 х 150
  • Частотная характеристика, Гц: 5 - 45000
  • Отношение сигнал/шум, дБ: 104
  • Входная чувствительность низкого уровня, В: 0,2 - 4
  • Входная чувствительность высокого уровня, В: 0,5 - 10
  • Габаритные размеры (ШхВхГ), мм: 250 x 58 x 230 мм


  • Наша оценка
    Alpine MRX-F30:
    5


    Наше мнение о
    Alpine MRX-F30:

    Мощный, компактный и очень качественный по звуку автомобильный усилитель. Имеет встроенный кроссовер, который позволяет регулировать плавно частоту среза от 50 до 400 Гц и задавать плавно усиление баса от 0 до 12 дБ. Имеет высокоуровневый вход, который позволяет подать звук с 4-х динамиков. Звук реально берет за душу. Запас по мощности впечатляет. В комплекте идет сертификат ручного замера мощности, которая больше заявленной в характеристиках. Рекомендую в системы высокого класса.



    Средняя оценка пользователей
    Alpine MRX-F30:
    4 (Количество оценок: 4)


    У нас на форуме о Alpine MRX-F30:

    А не мало будет 50 ватного Alpine MRX-F30 для 110 ватных SPR-60C?


    Добрый день! Присмотрел саб Alpine SBE-1244BR. Какой усь на него и на фронт Alpine MRX-F30 или DLS MA41. ГУ Alpine CDE-111RM, фронт Alpine SPG-17CS тыл Alpine SPG-17C2 уже установленны авто универсал. Слушаю всё. Ваш совет/варианты Спасибо!


    Добрый день. Планирую заменить штатную акустику на suzuki grand vitara. Выбор пал на Alpine SPR-60C - фронт, Alpine SPR-60 - тыл, Alpine MRX-F30 - усилок. Или посоветуете что-то другое.


    Добрый день помогите подобрать саб к этой системе. Машина Ford Focus 2 седан. Имеется голова Alpine CDA-117Ri проц Alpine PXA-H100 два усилка Alpine MRX-F30 фронт Morel Tempo 6 тыл Morel Tempo 5 и можно ли сделать поканалку


    Здравствуйте! Посоветуйте усилитель с качественным звуком на фронт и саб. Рассматриваю Alpine MRX-F30, DLS MA41, Boston Acoustics GTA504. Спасибо.


    (Ветка устарела, поэтому создаю новую). Добрый день! Приобрел Skoda Octavia со штатной музыкой (магнитола Bolero+штатные динамики), но качество не устраивает. Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.


    (Ветка устарела, поэтому создаю новую). Добрый день! Приобрел Skoda Octavia со штатной музыкой (магнитола Bolero+штатные динамики), но качество не устраивает. Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.


    Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.


    Ставь Morel Tempo 6 +Morel Tempo Coax 6 и усилитель Alpine MRX-F30.


    Посмотрите из усилителей Alpine MRX-F30 или Eton ECC 600.4 саб Boston Acoustics G312-4 box.


    Alpine MRX-F30 отличный вариант.


    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, акустику на фронт и тыл+саб. с отличным звуком в том числе на невысокой громкости, автомобиль Toyota RAV 4. Г.У. Phantom DVM 1500G HDi, есть два усилителя Alpine MRX-F30 и MRX-М50. Заранее благодарен!!!


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Alpine MRX-F30 в Nissan X-Trail (T31)

    Alpine MRX-F30 в Suzuki Grand Vitara

    Alpine MRX-F30 в Mazda 3 (II)


    Alpine MRX-F30 в Mercedes C class

    Alpine MRX-F30 в Ford Focus 2

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine MRX-F30 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя Alpine MRX-F30 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine MRX-F30:

    Имя: Денис
    Дата: 25.06.2011
    Купил усилитель Alpine MRX-F30 в основном из-за компактного размера.Встал под переднее сиденье бес проблем. Звуком доволен, не ожидал от такой "маленькой коробочки" такой мощи и качества.Советую всем.


    Имя: Viktor
    Дата: 19.08.2011
    Купил Alpine MRX-F30 и очень доволен, звук действительно потрясает, четкий бас, по ручному замеру мощности в комплекте он действительно превышает от номинальной заявленной мощности заводом изготовителем, живая музыкальная сцена, не греется, занимает мало места, малое потребление электроэнергии, удобная настройка фильтров, сделал выбор в сторону цифровых технологий, раскачивает фронт Hertz HV 165L и Hertz ESK 165 + в сочетании с моноблоком Pioneer PRS-D1200M придает отличное звучание, вобщем цифровой Class-D рулит.


    Имя: Слава
    Дата: 16.04.2012
    Оценка: 3

    Денег своих не стоит! Шумы есть! Плюс один компакный и внешни породист


    Имя: Сергей
    Дата: 05.04.2013
    Оценка: 3

    Когда люди начинают говорить про компактность,внешний вид усилка,меня трести начинает,вы что им хвалиться собираетесь...Ладно по существу,стоят сдвоиные миды DLS R6A LE дверя прошумовал как положено,звук не впечатлил вообще,до этого стоял 4-х канальник Magnat,так колонки играли,пожалел что взял,обращайте внимание какого класса усилок,вот может быть для саба,он будет и не плох.


    Имя: Серж
    Дата: 05.04.2013
    Цифровые технологии это может и хорощо но не для акустики и качество звучания!


    Имя: Максим
    Дата: 22.02.2016
    Оценка: 5

    До него стоял DLS MA41... я не знаю кому как, но лично мне Альп понравился больше, чувствуется очень хороший демпинг фактор, музыку слушать приятно даже при высокой громкости, высокие не режут уши в отличие от длс, панч более плотный, ни чуть не жалею что поставил себе его, акустика фокал ацесс и морель максимо, мафон альп 9880.


    Имя: Alp
    Дата: 01.09.2022
    Оценка: 5

    Усилитель супер вещь как и почти все усилители этого брэнда! И в частности серии Mrx и Mrv. Компактность, мощность, надёжность, качество звука просто бомба!!! Дилетанты которые пишут, что класс D это низкое качество звука, либо глухие, либо глупые, либо криво подключают да ещё и к китайским динамикам, проводам и голове.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru