Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Усилитель Alpine PDX-F4

Автомобильный усилитель Alpine PDX-F4


Информация о Alpine PDX-F4


Производитель: Alpine


Модель: Alpine PDX-F4


Тип: 4-х канальный


Цена
Alpine PDX-F4:
26490 руб.
27020 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 1325 руб.!


Характеристики
Alpine PDX-F4:

За четыре года своего существования линейка усилителей Alpine PDX по-настоящему перевернула представление о современном автомобильном усилителе. Удивительная компактность и огромная мощность, непревзойденная эффективность и, самое главное, великолепное качество звука - применение новейших цифровых технологий позволило создать идеальный усилитель.

В 2010 году Alpine представляет линейку PDX второго поколения. Усилители изменились не только внешне (они стали еще более компактными !), главные изменения – внутри! Применение совершенно новых блоков питания позволило еще больше увеличить запас и стабильность энергии, подводимой к усилительным каскадам, что позволило добиться не только высокой мощности, но и быстрой атаки (скорости нарастания фронта выходного сигнала). Применение новой технологии обратной связи Ultra Blue позволило добиться беспрецедентного отношения сигнал/шум. Глубокий плотный бас, быстрое, прозрачное звучание на высоких и средних частотах, завидная энергетика и драйв – вот фирменный почерк Alpine PDX.

Усилители PDX можно стыковать вертикально друг на друга, что позволяет построить усилительную систему из нескольких усилителей, практически не занимая места в автомобиле.

  • Технология обратной связи Ultra Blue
  • Процессор системы терморегулирования обеспечивает работу без перебоев даже на экстремальных мощностях
  • Каждый экземпляр снабжается сертификатом о мощности, полученной при тестовом включении
  • Выносной регулятор баса для моноблоков (RUX-KNOB – приобретается отдельно)
  • Разъемы подключения динамиков, исключающие ошибку полярности даже в труднодоступных условиях
  • Вертикальная стыковка нескольких усилителей
  • На 20% уменьшенная толщина по сравнению с моделями первого поколения
  • Высокая эффективность системы – 80%
  • Одинаковая мощность на нагрузку 2 Ом и 4 Ом
  • Сверхширокая частотная характеристика
  • 6-слойная стеклоэпоксидная плата
  • Индикатор питания/состояния на верхней панели
  • Линейные входы 2 пары RCA
  • Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 4 Ом 2 х 200 Вт
  • Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 4 х 100 Вт
  • Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 4 х 100 Вт
  • Фильтр высоких частот (ФВЧ) Есть
  • Фильтр низких частот (ФНЧ) Есть
  • Полосовой фильтр Нет
  • Инфразвуковой фильтр ("сабсоник") Нет
  • Частота ФНЧ 30 - 400 Гц
  • Частота ФВЧ 30 - 400 Гц
  • Крутизна среза фильтра 12 дБ/окт
  • Коэффициент нелинейных искажений 0,003%
  • Входное сопротивление 10 кОм
  • Отношение сигнал/шум 118 дБ
  • Входная чувствительность 200 - 4000 мВ
  • Частотная характеристика 5 Гц - 100 кГц
  • Класс усиления D
  • Масса 2,87 кг
  • Габаритные размеры (ШхВхГ) 257 х 50,8 х 192 мм


  • Наша оценка
    Alpine PDX-F4:
    5


    Наше мнение о
    Alpine PDX-F4:
    Несмотря на свое, относительно недолгое существование автомобильные усилители фирмы ALPINE серии PDX основательно перевернули мнение многих поклонников автозвука. Особым спросом эта серия пользуется там, где реально ограничено пространство для монтажа, но владелец не хочет идти на компромиссы, а низкое тепловыделение дает возможность установки даже в нишах с минимальной вентиляцией. Недавнее обновление всей линейки усилителей благодаря инновационным технологиям еще более прибавили мощности и уменьшились в габаритах без потерь в качестве звука.


    Средняя оценка пользователей
    Alpine PDX-F4:
    4,7 (Количество оценок: 9)


    У нас на форуме о Alpine PDX-F4:

    Здравствуйте.извеняюсь за грубую ошибку перепутал фронт с тылом. в данный момент стоит : Г.У. Alpine IVA-W520R ,усилок DLS MA41, конденсатор 1 Ф, фронт DLS R6A LE, кроссы Reference 6.3, среднечастник DLS UR2.5,тыл DLS 426,саб Alpine SWR-1223D, усилок Alpine PDX-M6, кондёр 1.5 Ф. Хочу поменять фронт на DLS Gothia 6.3 либо DLS Iridium 6.3i или Morel Elate 6 3-way, усилок DLS A4 Big Four, либо DLS RA40 или Alpine PDX-F4 и поставить процессор Alpine PXA-H100.на тыл поставлю MA41 и R6A LE. Чтобы вы могли посоветовать из данной акустики? И как лучше все это подключить через родные кроссы или поканально. Слушаю разную музыку. Заранее спасибо.


    Доброго времени суток. Ребята нужен совет профессионалов по автозвуку. Музыкой заболел меньше года назад. перепробывал несколько вариантов. У меня машина Nissan Presage .в данный момент стоит : Г.У. Alpine IVA-W520R ,усилок DLS MA41, конденсатор 1 Ф, фронт DLS R6A LE, кроссы Reference 6.3, среднечастник DLS UR2.5,тыл DLS 426,саб Alpine SWR-1223D, усилок Alpine PDX-M6, кондёр 1.5 Ф. Хочу поменять тыл на DLS Gothia 6.3 либо DLS Iridium 6.3i или Morel Elate 6 3-way, усилок DLS A4 Big Four, либо DLS RA40 или Alpine PDX-F4 и поставить процессор Alpine PXA-H100.но фронт поставлю MA41 и R6A LE. Чтобы вы могли посоветовать из данной акустики? И как лучше все это подключить через родные кроссы или поканально. Слушаю разную музыку. Заранее спасибо.


    Посоветуем такие варианты как DLS MA41,Infinity REF 475A,Alpine PDX-F4.


    20 будут лучше но надо смотреть сможешь ли ты их поставить. Усь Alpine PDX-F4 если по бюджетней то DLS MA41.


    Спабо за предыд. ответ Еще вопрос: усь.Alpine PDX-F4, тыл Alpine SPX 17 PRO, потянет ли усилитель Morel Elate 6 2? если нет, то какой брать (таже ценовая категория)? Спасибо.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Alpine PDX-F4 в Toyota Land Cruiser 100

    Alpine PDX-F4 в Hyundai ix35

    Alpine PDX-F4 в Infiniti FX37S


    Alpine PDX-F4 в Volkswagen Touareg

    Alpine PDX-F4 в Opel Astra J GTC

    Alpine PDX-F4 в Lada Largus


    Alpine PDX-F4 в Mitsubishi Outlander III

    Alpine PDX-F4 в Honda Goldwing

    Alpine PDX-F4 в Toyota Land Cruiser 200

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine PDX-F4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя Alpine PDX-F4 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine PDX-F4:

    Имя: Александр
    Дата: 08.04.2012
    Оценка: 4

    Начну с того,что приобрел согласно описаний и отзывов весь комплект музыки,а именно магнитола Alpine CDA117 RI,усилитель Alpine PDX-F4,к нему два к-кта Morel Dotech Ovation 6-2 WAY,усилитель для сабвуфера E.O.S.350-T и сам сабвуферный динамик Morel Car Ultimo-SC 124. Дополнительную проклейку шумоизоляции кузова авто и дверей не делал,а единственное приклеил акустические линзы в дверях под динамики. И вот что получилось. Звук выдаваемый усилителем Alpine PDX-F4 это просто ни с чем не сравнимое сказочное звучание. Никаких посторонних шумов, да таких мелочей прослушивается каждый музыкальный инструмент,что ощущение нахождение на живом концерте. В основном слушаю рок. Для интереса прослушивал все музыкальные жанры.Особенно понравилось звучание классической музыки.Попробывав отключить сабвуфер пришел к выводу,что он совсем не нежен,т.к.усилитель Alpine PDX-F4 выдает очень объемные низы,хотя ранее без сабвуфера с другими усилителями такого эфекта небыло. Вот,что значит цена и качество. Но единственно PDX-F4 проработал всего два месяца и умер. Теперь находится в ремонтной мастерской по гарантии , причину отказа никак не коментируют.


    Имя: Александр
    Дата: 11.04.2012
    Оценка: 5

    Уважаемые друзья немного ранее я остиавил свой отзыв на оценку 4,а теперь ставлю оценку только отлично не смотря на то, что усилитель в течении двух месяцев вышел из строя и находится по гарантии на ремонте.Объясню почему.Мною был приобретен усилитель E.O.S.AE4100 и установлен вместо ALPINE PDX-F4. После неоднократных настроек так я и не добился от E.O.S. звука хотя бы слегка приближенного к ALPINE PDX-F4. Низы пропали вообще,высокие частоты резкие,остались одни средние частоты. Теперь пришлось подключать сабвуфер и все одно звук в машине гав.....Какая в машине стоит акустика я указывал в предущем отзыве.Теперь буду с нетерпением ждать с ремонта ALPINE PDX-4!!! и в дальнейшем из усилителей буду рассматривать только ALPINE серии PDX !!! Естественно за высокое качество надо платить и получать огромное удовольствие несравнимое ни счем. Покупайте ALPINE PDX-F4 и не раздумывайте.


    Имя: Умайд
    Дата: 03.07.2012
    Оценка: 5

    за высокое качество надо платить и получать огромное удовольствие несравнимое ни счем. Покупайте ALPINE PDX-F4 и не раздумывайте


    Имя: Вячеслав
    Дата: 16.02.2013
    Оценка: 5

    Пользуюсь окло 6 месяцев с самого начала я бы поставил этому усю 3 с минусом!Он играл нормально только электронку а живая музыка отвратительно звучала(сравнивали с DLS A3)Высокие как то зажато очень и очень некрасиво звучали-акустика топовая Morel ELATE 9 3-WAY-в поканалку: DLS на верха с серединой а миды альпик качал.После раскачки убрали саб-он стал не нужен.Но по истечению 2-3 месяцев он стал играть гораздо универсальнее во всем диапозоне.По разному подключали нашу акустику но все же для живой музыки Dls поинтереснее будет!Но для мидов самый раз-очень хороший контроль и более глубокий бас!!!Но повторюсь еще раз что со временем он и живую музыку стал воспроизводить очень достойно(не знаю что там с ним происходит но это факт!)Так что если Вы искушенный меломан то это очень неплохой выбор по относително вменяемой цене(к примеру тот же DLS сейчас стоит гораздо дороже)Ая сторговал его за 380 евро:)вместо 500!


    Имя: Павел
    Дата: 16.06.2013
    Оценка: 5

    Да, pdx-ам действительно надо разыгрываться. У меня f4 и v9 в системе. Что один , что второй, сначала играли отвратительно. Но с каждой неделей звук все лучше и лучше. И сейчас оба меня устраивают. У v9 басовый канал оказался ,вполне, мощный, swr12d2 в зк вполне тянет, на DnB даже волосы трясутся))) При таких размерах и D классе , вполне приличные усилки . Вроде как ,они лучшие)))


    Имя: МихаилС
    Дата: 09.07.2013
    Оценка: 4

    Играет третий день с morel virtus 602 фронт, тыл - DLS426. Жду когда прииграется, прогреется и т.п. Почему только 4 балла - звучит ооочень мощно и громко!!! отличный бас!! динамика супер, атака молненосная! верх до последнего держится, не заваливается и не переходит в свист! все нравится кроме музыкальности((( все акустическое и с натуральными регистрами в том числе произведения джазового и блюзового характера проигрываются отвратительно( вообщем ждем... P/S не знаю как там на счетсовременных фишек на счет тепловыделения - везде хвалят, что он совсем не нуждается в теплоотводе, НО он реально греется!!! причем очень сильно!!! Еще раз повторюсь, что прошло слишком мало времени чтобы адекватно его оценивать. Пока только первые впечатления.


    Имя: Денис
    Дата: 20.11.2014
    Оценка: 5

    Отличный усилитель! Собрал систему: фронт Alpine SPR-60C зад Alpine SPR-60 усилок Alpine PDX-F4 голова Alpine iDE-178BT Звук огонь. Чистый красивый звук, не обделенный при этом глубокими низами (для сравнения - купе раскачивает так, что я засомневался в необходимости покупки саба). "Разогревать" усилок не пришлось, с самого начала выдает качественный и красивый звук. Советую всем!


    Имя: zveroBoy
    Дата: 23.12.2014
    Оценка: 5

    Очень приятный усь. Играет в поканалке на ВЧ/СЧ от проца Альп800. Аудиофилы на форумах воротят нос от такой конфигурации, но при этом советуют из АБ-класса то, чего уже давно нет. Подозреваю, что большинство из них просто не слышало этот усь. Хотя я сам не профи и сравнивать могу только с 4-хканальниками по 200-230$ - тут разница глобальная, даже нет смысла рассуждать. А также с MRX F-65, который по идее почти тоже самое, но как мне показалось всё же PDX помягче что ли, поделикатнее. СЧ - Хеликс P203, ВЧ - пока простенькая ДЛС tw20. Слушаю wav16/44.1. Хотел сначала усь Helix H 400x, но класс А вызывал вопрос про энергопотребление, а самое главное - что будет в недогрузе, тк по факту сейчас гейны на 20-25%. По PDX: Детализация шикарная, живой яркий мягкий звук. Деликатно-сочный, что ли. Общая картина не зажатая. Искажений не заметил, хотя очень к ним чувствителен. Жанры: джаз, прогрессив метал, классический вокал. Не раз менял настройки моей 3-шки, уже реально цепляет ))


    Имя: zveroBoy
    Дата: 28.06.2015
    Оценка: 4

    А всё же, правы были аудиофилы )) Не умеет PDX правильно "подавать" ВЧ. Поставил нормальные пищалки - SO Audio 19neo. Тарелки сухие, "воздуха" нет, такие звуки, как например выход пара под давлением воспроизводятся не натурально, не правильно. Вобщем, ВЧ - не его стихия. Для высоких нужен класс АВ высокого разрешения. Ч.т.д. )


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru