Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine SWD-3000

Сабвуфер Alpine SWD-3000


Информация о Alpine SWD-3000


Производитель: Alpine


Модель: Alpine SWD-3000


Тип: активный


Размер: 12 ''


Цена
Alpine SWD-3000:
Alpine SWD-3000 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine SWD-3000:

Компания Alpine представляет новый активный сабвуфер SWD-3000. С его помощью можно легко решить проблему достижения качественного и мощного баса в автомобиле с минимальными затратами средств и сил.

Сабвуфер представляет из себя длинноходный динамик размером 30 см (12”) установленный в корпусе с фазоинвертором щелевого типа. Применение такого типа порта позволяет полностью избежать недостатков обычных круглых портов, и главный из них – струйные шумы при работе на повышенной мощности. Сам динамик имеет жесткий диффузор конусного типа с широким резиновым подвесом. Корпус сделан из МДФ толщиной 20 мм. и обтянут карпетом черного цвета. Он очень хорошо заглушен, что положительно сказывается на качестве звучания. В отличие от других сабвуферов такого типа, SWD-3000 оснащен полноценным усилителем, а не маленькой платой, спрятанной в недрах корпуса. Модель которая здесь используется, хорошо известна и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны – это моноблок MRP-M350. Он оснащен ФНЧ с плавным выбором частоты среза и неотключаемым сабсоником, а для любителей громкого, «пробирающего» баса – «бассбустом» с усилением до 12 дБ. Номинальная мощность 350 Вт, пиковая 700 Вт. Для головных устройств лишенных линейных выходов (например штатные головные устройства), сигнал можно подать по входам высокого уровня, спрятанным за боковой декоративной панелью.

Реальная чувствительность сабвуфера очень высокая, так что он полностью раскрывет себя даже на невысоких громкостях. Его звучание можно охарактеризовать как мощное, плотное, но в то же время натуральное. При работе на максимальной мощности звук ощущается всем телом, однако, в нем не никаких намеков на искажения. Его установку можно смело рекомендовать в автомобили с салоном любого размера, в том числе и в крупноразмерные внедорожники.



Наша оценка
Alpine SWD-3000:
2


Наше мнение о
Alpine SWD-3000:
В таком бюджете можно взять такой пассивный сабвуфер с усилителем, что волосы на голове зашевелятся.


Средняя оценка пользователей
Alpine SWD-3000:
Пока оценок нет


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWD-3000 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWD-3000 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru