Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine SWR-12D2

Сабвуфер Alpine SWR-12D2


Информация о Alpine SWR-12D2


Производитель: Alpine


Модель: Alpine SWR-12D2


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Alpine SWR-12D2:
11430 руб.
11659 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 572 руб.!


Характеристики
Alpine SWR-12D2:

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 24 - 200
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Fs, Гц : 27
  • SPL, дБ : 84,7
  • Vas, л : 46
  • Qts : 0,44
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 162
  • Монтажный диаметр, мм : 275


  • Наша оценка
    Alpine SWR-12D2:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Alpine SWR-12D2:
    4,5 (Количество оценок: 15)


    Полное описание
    Alpine SWR-12D2:
    Скачать описание на Alpine SWR-12D2


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Alpine SWR-12D2:

    Kicx QS 300, Ground Zero GZRW 300X, Alpine SWR-12D2, Phoenix Gold Elite.12d4.


    посмотри Alpine SWR-12D2 x 2 vented box и усь на него Alpine MRX-M240.


    Alpine SWR-12D2 x 2 vented box самый раз.


    Здравствуйте, посоветуйте саб для давления под моноблок Кикс 1.1000. Пока остановился на Kicx PRO 300 или Alpine SWR-12D2. Либо что то еще на ваше усмотрение в этом ценовом диапазоне, хочу ставить 2 динамика.


    Забудь про Pioneer , ставь ГУ Alpine CDA117Ri , фронт (на все двери ) две пары DLS R6A к ним две пары среднечастотников DLS UR2.5 всё через кросы dls reference 6.3 . тыл dls 960 2 пары , саб Alpine SWR-12D2 vented box. 2 усилка dls ma41 на акустику , для саба DLS MA12. итог- бюджет 71000+- . и отличная музыка


    Добрый день! Подскажите мне DLS-MA12 раскачает ли Alpine SWR-12D2 в 4-ре Ома, или стоит купить Alpine SWR-12D4 и пустить его в 2-а Ома на DLS-MA12?


    А DLS-MA12 раскачает Alpine SWR-12D2 в 4-ре Ома, или стоит купить Alpine SWR-12D4 и пустить его в 2-а Ома?


    Alpine SWR-12D2 отличный выбор цена - мощность - качество.


    Здравствуйте, помогите с выбором басовой головки, что лучше взять: 1. JL Audio 12w3v3-4 2. MTX T 612-22 3. Boston acoustics G212-4 4. Alpine SWR-12D2 Усилитель есть, шумка тоже, голова Альп 9887, слушаю все, кроме рэпа, в основном рок. Сам склоняюсь к Alpine SWR-12D2, но многие говорят, что у японцев сабы уступают америкосам по звуку. Хочу быстрого, в меру давяшего баса.


    Alpine SWR-12D2.


    Хороший выбор, если добавить то можно взять Alpine SWR-12D2( но и усилитель надо будет брать мощнее). Перегородку делать надо.


    Одна голова по давлению будет слабже чем две.Но если надо экономить место в багажнике то бери Alpine SWR-12D2 vented box достойный саб.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Alpine SWR-12D2 в BMW X6 (E71)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-12D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-12D2 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-12D2:

    Имя: Алим
    Дата: 10.10.2012
    Оценка: 5

    Поставили другу в газель 2 таких саба,в огромный короб литраж точно не помню но 100л точно будет,играет мама не горюй.Пока на обкатке но и щас если громкость прибавить становиться плохо.У меня после 30 минутного прослушивания башка затрещала.Так что берите не задумываясь,эта головка на все 100 а то и 200 оправдает свою цену!


    Имя: Антон
    Дата: 18.11.2012
    Оценка: 5

    Послушал два этих чуда у друга в приоре и до сих пор не могу забыть... откуда столько дури я не знаю. Это просто вынос мозга и кишок.


    Имя: Дмитрий
    Дата: 03.01.2013
    Оценка: 5

    У хорошего друга играет такой в пасссате цц. Ну очень прилично давит, но и на малых громкостях очень точно воспроизводит басс даже на инструментальной музыке. В общем сабвуферу высшая оценка за качество!


    Имя: Romapad
    Дата: 07.04.2013
    Оценка: 5

    Вообще,как поставил саб,понял,что раньше в багажнике возил всякую дрянь,доски для строительства,хлам на дачу........Ушла жена ,и теперь,ха-ха)), в машину переезжают аудио-монстры. По моему SWR-12d2 очень серьезный агрегат.Один из лучших в современном авто-сабостроении.Обратите внимание ,одна конструкция чего стоит - произведение искусства.Литая алюминиевая корзина,в усмерть тяжелая.Спасибо производителю не пожалел металла ,при современных течениях на всем экономить и делать тоньше.Похожие массивные динамики только Hertz кажется еще делает. По звуку ,скажу так ,я получил что хотел !!!.Он более музыкален ,чем его младший брат SWR-10d4 хотя десятка тоже не плоха.Даже когда играет очень тихо ,наводит ужас на проходящих людей низкими раскатами Дабстепа. Отдельное спасибо сотрудникам ,магазина auto-hi-fi ,за помощь в выборе ,терпении и ответах на многочисленные глупые вопросы.


    Имя: Сергей
    Дата: 08.08.2013
    Оценка: 5

    Здравствуйте. Моя мечта сбылась, я поставил alpine R. Скажу сразу, короб мне делали на заказ из толстой фанеры литров на 70-80 чтоб играл. Раскачивает его kicx 1.900 в 1ом.... на половину громкости и половину мощности на моноблоке давит так что в машине трудно сидеть, кажется что сердце остановится, крыша и стекла идут волнами...Я оч. доволен всем советую! Дуэт с kicx 1.900 считаю хорошо подобранным, тока провода ставте хорошие у меня медные кг 35.


    Имя: ch
    Дата: 06.09.2013
    Оценка: 2

    сначала порвался у друга через месяц у меня трецины разные размерами но в одних и тех же местах!!!!! качал моник кикс кус 1 1000


    Имя: Kdzr
    Дата: 31.05.2014
    Оценка: 5

    Поставил себе 2 таких в коробе 110 литров с фазой запитаны Pioneer GM-D9601 , раньше стояли Kenwood KFC-W3013 2 штуки в этой же коробке, Звук от алпаши просто ё*нишься сравнив с кенвудами, багажник волной ходит, крыша тоже, стекла от низких треков с чистотой ниже 30 ходят волной. БАС просто супер волосы поднимает, все кто сядут и услышат просто в шоке, и прохожие которые идут в 10 метрах тоже в шоке, бывают случае что уши закрывают. Берите их не пожалеете если хотите жесткого долбежа и не жалко машины)))))


    Имя: Иван
    Дата: 12.06.2014
    Оценка: 3

    парни играет хорошо но не долго раскачал от калцеля 1.1000 месяц расскачивал пришло время навалить настроил на усе 120db стоял в фи 48литров и накопителем 2 фарада и катушка нахиг полетела вот отдал в ремонт что будет дальше не знаю.


    Имя: Артем
    Дата: 28.06.2014
    Оценка: 5

    Ребята с дуру можно и член сломать аппарат реально серьезный производителю огромное спасибо за проделаную работу пять баллов а чтобы не лопался надо с умом настраивать у меня стоит в99 короб больше100 литров и моноблок босс 5000д эти два зверя наводят ужас в авто


    Имя: влг
    Дата: 03.10.2014
    Оценка: 2

    качал через Kicx QS 1.900 в ЗЯ через 2 месяца катушка одна сгорела(


    Имя: Владимир
    Дата: 31.10.2014
    Оценка: 5

    головка за эти деньги огонь стоит в фи корпусе на 50литров и питаеться от hifonics zrx1200.2 в мост.катушки в 4ома подключены.надо просто уметь настраивать.сдура можно любой саб сжечь.


    Имя: Александр
    Дата: 01.11.2014
    Оценка: 5

    За эти деньги отличный саб, дует просто замечательно, играет от PDX-M6 с хорошими проводами, а горят от кривости рук и экономии на проводах и хороших усилителях, ставил уже 4 штуки себе, причем сразу наваливал по полной без раскачки, ничего не горит, не воняет и не лопается)


    Имя: anton
    Дата: 15.01.2015
    Оценка: 5

    Хочу добавить ко всем отзывам.если машина маленькая то достаточно 1го, а все тачки размером большого внедорожника и больше попросят установки 2х шт.Незабывайте то что один и тот же саб в зависимости от короба и места расположения звучит по разному,сам его слушаю уже в 4м коробе, но мне нужен такой 2й.Да и если не разбираетесь в настройках усилков то не лесте туда! (для тех у кого они горят)


    Имя: Камал
    Дата: 11.05.2015
    Оценка: 5

    Прогревал саб около месяца! Слушаю уже 2 года ! Все отлично!


    Имя: Yackutt47
    Дата: 23.09.2015
    Оценка: 5

    Очень хороший саб для давки, поставил в Ниву 2 таких, питаю от усилителя Kicx 1000 QS 1.1000, импеданс на 2 Ома, срез на 40Hz, при громкости на 30 ГУ Alpine 9880 с зарытыми дверями глаза начинают плакать и возникают искажения картинки. Для тех кто любит плющиться - самое то! Кому нагрузки на 2 Ома будет маловато, попробуйте на 0,5 Ома, будет мрак совсем в плане давки, однако качество воспроизведения пострадает в разы.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru