Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine SWR-1522D

Сабвуфер Alpine SWR-1522D


Информация о Alpine SWR-1522D


Производитель: Alpine


Модель: Alpine SWR-1522D


Тип: динамик


Размер: 15 ''


Цена
Alpine SWR-1522D:
Alpine SWR-1522D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine SWR-1522D:
  • Максимальная мощность, Вт : 2000
  • Мощность RMS, Вт : 750
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87
  • Частотный диапазон, Гц : 18 - 400
  • Материал диффузора : целлюлоза, армированная кевларом
  • Материал подвеса : сантопрен
  • Fs, Гц : 22
  • Qes : 0,43
  • Qms : 8,57
  • Qts : 0,41
  • Vas, л : 100
  • Xmax, мм : 20,7
  • Монтажный диаметр, мм : 349
  • Монтажная глубина, мм : 234


Наша оценка
Alpine SWR-1522D:
5


Средняя оценка пользователей
Alpine SWR-1522D:
4,8 (Количество оценок: 5)


Полное описание
Alpine SWR-1522D:
Скачать описание на Alpine SWR-1522D


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


У нас на форуме о Alpine SWR-1522D:

покупаешь 2 блина Alpine SWR-1522D и сам собираешь короб для них или если лень Alpine SWR-1223Dx2 box, усилок Alpine SWR-1223Dx2 box. ну и по моему не лишним будет поставит второй акумулятор.


Помогите пожалуйста!!!! уже более месяца собираю себе музыкальный Mersedes Е класса. Уже поставил гу Alpine CDA-117ri фронт Morel tempo 6, тыл DLS M1370+ усь Mac Audio ZX 4500. саб паршивенький MYSTERY)))+HELIX Xmax 2.2(на неделе ставлю Alpine SWR-1522D+DLS MAD15, корпус фаза). Сделал полную шумовиброизоляцию, все динамики через проставки и отличные провода. Качество звука супер!!!! Всю инфу брал с этого сайта, спасибо большое!!!!!! Теперь собственно проблема: сабвуфер почти не играет(перепробовал кучу усилителей!, ранее на другом авто и ГУ намного лучше играл), да и у акустики басовый потенциал по моему выше на процентов 30. На форумах вычитал, что альп сильно срезает низкие частоты, боюсь что и мой новый саб 15я SWRка не раскроет полностью свой потенциал с этими мозгами!!!! Если это действительно так возможно ли как нибудь вылечить дефицит низов, установкой какого либо внешнего устройства(например процессора или еще что нибудь) уж очень не хочется ГУ менять!!! Жду кучу проф мнений!


здравствуйте! усилитель mad11 по полной раскачает саб Alpine SWR-1522D, или лучше mad 15 приобрести????


Alpine SWR-1522D x 2box с фазой. Усилитель DLS MAD 11 x 2 шт.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-1522D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-1522D и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine SWR-1522D:

Имя: Михаил
Дата: 30.03.2010
Я счастливый обрадатель 2х Р-15 х Купил себе две Р-ки 15х и качатю пока одним MAD-15м Жду второй, сабы - ураганные, башню сносят ппц, ещё неодин человек не сказал что мало или средне)) Вот на сайте выложил фотки, и видео как качает, кому интересно - заходите http://autosound.my1.ru/forum/17-1-1 Всем советую - сабы просто улёт, как и по качеству так и по - звучанию!


Имя: Роман
Дата: 01.08.2010
Просто бомба.


Имя: xxxMssxxx
Дата: 13.12.2010
Саб чёткий , сделал короб на 100 литров + усел Magnat black one core играет вообще супер , равных ему пока не слышал)


Имя: Андрей
Дата: 27.06.2012
Оценка: 4

Для своих денег хорош. Рмс и пиковая только перепутаны


Имя: Санчес
Дата: 17.01.2014
Оценка: 5

Лучший короб для R-ки на 54 литра!!!


Имя: Алексей
Дата: 07.04.2014
Оценка: 5

вот на счет звука не спорю играет обалденно,мозг выносит уши шевелит машину по швам ломает!! но :есть огромный минус что у 12"" что у 15"" было и тех 2 и тех 2 Все сгорели сначало ваняли. можете говорить что я не правильно короба мутил хотя перепробовал их с десяток штук 12"" качал 1 мад 15 подключенные обе в 2 ома 2 шт 1244 д, 15"" качал саундстрим х3 всё перемотал и продал с горем пополам. не любят они долго громко играть, повторюсь долбят огонь, вердикт, не доработана система охлаждения и катушка слабенькая


Имя: Сергей
Дата: 10.04.2014
Оценка: 5

Алексей чтобы саб несгорел нужно соблюдать частотные характеристики сабвуфера хотябы в наличие нужен сабсоник это низкочастотный фильтр который позволяет срезать низкие частоты которые собственно и убивают сабвуфер. Я 2 года эксплуатирую данную модель и без нареканий если есть проблемы с настройкой на сайте HI-FI есть телефон горячей линии ребята там грамотные если что всегда помогут. Да ещё лучше самому разобраться в настойка и настраивать самому, пишу так в силу того что развелось столько настойщиков что руки обломать надо.


Имя: Александр
Дата: 12.03.2023
Оценка: 5

Очень интересный динамик для больших автомобилей. В результате измерений оказалось что ему нужен общий объем всего лишь 28 литров в ЗЯ(чистыми 22л.+6л. сама головка). Динамик имеет тяжёлую подвижную систему, около 390 гр.,но с хорошим моноблоком и достаточным питанием обеспечивает качественное , сочное звучание, и что немаловажно быстрое звучание. Очень интересно в его исполнении звучат все тяжелые музыкальные стили. (Hard,heavy,speed, thrash) В целом, после теста данного динамика я поборол свой скепсис по поводу динамиков 15-го размера, и тяжёлых подвижек. Как всегда практика бьет теорию. Звучание хотя и не аудиофильское, но вызывает приятные эмоции, оно нравится. Треки в формате DSD 128, с хорошо прописанным басом производят неизгладимое впечатление своей основательностью и напором.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru