Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Blaupunkt GTT-1200

Сабвуфер Blaupunkt GTT-1200


Информация о Blaupunkt GTT-1200


Производитель: Blaupunkt


Модель: Blaupunkt GTT-1200


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 12 ''


Цена
Blaupunkt GTT-1200:
4886 руб.
4984 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
Blaupunkt GTT-1200:
  • Мощность номинальная / максимальная, Вт 160 / 480
  • Габариты 500 х 340
  • Чувствительность, дБ 91
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 - 500
  • Полная добротность (Qts) 1,54
  • Эквивалентный объем (VAS), л 182
  • Частота основного резонанса (FS), Гц 19


  • Наша оценка
    Blaupunkt GTT-1200:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Blaupunkt GTT-1200:
    4 (Количество оценок: 3)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Blaupunkt GTT-1200:

    Лучше брать не трубу, а закрытый корпус типа трапеции. Blaupunkt GTT-1200 SC по басу со временем будет мало.


    доброго времени суток.подскажите как этот саб? Blaupunkt GTT-1200 SC


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Blaupunkt GTT-1200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Blaupunkt GTT-1200 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Blaupunkt GTT-1200:

    Имя: Egor
    Дата: 19.02.2009
    Хороший буфер,качает!!!!!!!!!!!


    Имя: Kosoy
    Дата: 16.09.2009
    Что могу сказать стоял в ваз 2107 с передом пролежни 16 и задом блинами пионер,мафон тоже пионер и усём мистери,конечно бас не сокрушающий но для дешёвой системы сойдёт)


    Имя: ЭдуардиноС
    Дата: 28.09.2009
    Стоял в 2110, в паре с усилителем ЛАДА. Саб полное Г! И Даже хуже! никогда не берите этот саб и тому подобные! Абассыте и сожгите. пусть горит ярким пламенем.


    Имя: Константин
    Дата: 29.09.2009
    С Уселком ЛАДА сделай тоже самое)))))))


    Имя: Игорь
    Дата: 03.10.2009
    Хороший саб, у меня стоит и качает, мне достаточно! А вот обоссы-ка ты лучше свой усилок ЛАДА. Круче-то не нашёл усилителя?


    Имя: Александр
    Дата: 20.10.2009
    На ЛАДУ и усилок ЛАДА!!! )))) Вы "патриоты ЛАДЫ" извращенци полные... Если мафон ЛАДА выпустят, ламповый, тоже ставить будите!!! У меня стоит с усилком СУПРА, усилок говно, но саб вроде прокачивает... За такие деньги сойдет!!!


    Имя: Виталий
    Дата: 26.10.2009
    Саб высший, прокачивает не плохо, стоит в тандеме с усилителем блаупункт. Чтобы мызыка качала нужно аппаратуру отстроить путем, а не как попало, а усилок ЛАДА это конечно "сильная " штука. Звук наверное идеальный. Говно конченое. Саб внутренние органы массажирует нормальненько и при этом частота звука остается на уровне. А вообще когда выбираешь саб подбирай его в номинал с усилителем и будет все нормально. Удачи


    Имя: Евгений
    Дата: 03.11.2009
    У меня есть такой саб...после того как купил новый за цену в 2 раза большую, то понял что такое настоящий саб... Хотя у меня и усилитель и саб были одного производителя и подходили друг другу по мощности. Но 1,5 кВ максимальной мощности слушать приятней!!!!!!!!! Sony и Mac Audio MONO -рулят!!!!!!


    Имя: игорь
    Дата: 05.11.2009
    саб супер стоит в 21140 стоит в паре с gta4 800w.до него стояли две соньки но они сгорели так что сонька фуфел потом поставил GTT-1200 звук клевый басы четкие своевременные. ставил на время а получилось на совсем. 3 года уже стоит я доволен на 100% возмете не пожелеете.


    Имя: Александр
    Дата: 17.01.2010
    не спорю, есть сабы и половчее, но за эти деньги я думаю ничего лучше не найдешь!!! у меня мицубиси галант, прошибает будь здоров)))


    Имя: Семен
    Дата: 21.01.2010
    саб очень даже так себе!! но чтоб прокачать салон хватает!! открыв багажник будет слышно много всяких искажений!! взял его из-зи внешнего вида (решетка была по-красивее) но через три месяца поменял на более приличный!! брать не советую!


    Имя: Андрей
    Дата: 28.03.2010
    Ну за такие деньги вполне приемлемый саб, стоит в ваз 2107 с усилком мистери, играет хорошо, нет сильных вибраций, но звук что надо, бас хороший !! В общем вполне доволен


    Имя: Роман
    Дата: 24.06.2010
    Еси руки нормальные растут то этот саб будет нормально играть. С ачх моего салона идет не хилый подъем на 40-50 Гц. Стоит с усем CalCell в мосте. Качает так что задний дворник прыгает, а номер один раз отвалился, передние дворники тоже подпрыгивают. А если у его корпуса убрать всю звонкость, и поднять добротность синтепоном, то еще лучше качать будет. Не могу сказать что он очень музыкальный (для этого существуют ЗЯ). Но если особо не упорствовать с давлением то очень даже ничего, тем более за такие деньги. Ему нужно поставить ФВЧ на 70-90 Гц иначе играть действительно не будет, и желательно снизу срезать на 20-25Гц, а то могут пройти нежелательные колебания. Фазик у него хорошо настроен. Если кому не нравится (т.е. руки не оттуда растут), то покупайте активные сабы!!! тама все за вас сделали!!!


    Имя: Сергей
    Дата: 01.07.2010
    Устанавливать и настраивать надо уметь! саб хороший и качат зашибись тем более для жигулей! стоял у меня в десятке с усил мистери слышно в глуши за 500 метров!


    Имя: Сергей
    Дата: 28.09.2010
    Саб стоит в БМВ. Внутри приятный бас. Не самый громкий экземпляр с не самыми выдающимися характеристиками, но учитывая стоимость - очень не плохой вариант. Один минус - проблемы с установкой крепежей в комплекте.


    Имя: Михаил
    Дата: 11.10.2010
    Стоял Ваз 2108 и Ауди А6, голова Peoneer, усилитель Blaupunkt... Играл очень достойно! Выдавал нужный для меня бас! Играет соотношение удар/вибрация 65/35 Мне нравился Для бюджетной акустики очень не плохо...... Сейчас играет с Alpine звук рассеяный и не точный


    Имя: lighthummer
    Дата: 17.10.2010
    Поставил в цивик этот саб с усилком...меня устраивает полностью! Раньше стоял ланзар с корпусом на заказ и усилком ланзар. + усилок на колонки и колонки компонентки 3-х полосные. В купе 3 киловатта...звук конечно АДОВЫЙ,но что-то очень уж жёстко было,лобовуха даже лопнула. Так что для тех,кому хочется просто насыщенного звука с басом,это идеальный вариант! Соотношение цены и качества на 5


    Имя: Блокс
    Дата: 22.10.2010
    Саб абсолютная какашка! Стоял в седане. Звук ни о чём. Не советую покупать данный саб!


    Имя: Илья
    Дата: 03.04.2011
    стоит у меня такой саб с усилком blaupunkt gta470, настраивал всяко и не мог найти компромиса между ними, саб так себе


    Имя: Максим
    Дата: 17.01.2013
    Оценка: 5

    стоит на ваз 2107,усилок тойже фирмы на 800 ватт,саб изнутри проклеил...играет бесподобно!не слушайте педиков с усилками лада!Blaupunkt очень хорошая немецкая фирма,которая знает свое дело в области автозвука!РЕСПЕКТ ей!А вам читатели хорошая пища к размышлению!))))))


    Имя: Александр
    Дата: 29.01.2013
    Оценка: 3

    Вообще то усилители ЛАДА который вы так обсираете, строятся на компонентах Блау! Саб на троечку, настраивать замучаешься, но если настроить, свои деньги будет басить


    Имя: Сергей
    Дата: 10.04.2014
    Оценка: 4

    Сабвуфер оправдывает свои деньги.. Стоит с в 99 с усем blau-gta270(400w)После длительной настройки, прокачивает хорошо. А те, кто говорит гавно, руки у вас не из того места растут.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru