Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Boston Acoustics G510-4

Сабвуфер Boston Acoustics G510-4


Информация о Boston Acoustics G510-4


Производитель: Boston Acoustics


Модель: Boston Acoustics G510-4


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Boston Acoustics G510-4:
Boston Acoustics G510-4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Boston Acoustics G510-4:

Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии. В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм! Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!

  • Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
  • Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
  • Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер без полного демонтажа
  • Оптимизированы для работы в малом объеме - 0,5 куб. фута (14 л)
  • Долговременная мощность RMS 450 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 85 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 88,9 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 29,54 л
  • Механическая добротность (Qms) 10,47
  • Полная добротность (Qts) 0,55
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15,3 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,58
  • Площадь диффузора (Sd) 327 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.28 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 109,4 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 197
  • Силовой фактор (Bl) 11,6 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 280 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
  • Магнитная система Сборка из ферритовых магнитов двойной толщины
  • Диффузор Кополимерный
  • Монтажная глубина 171 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм


  • Наша оценка
    Boston Acoustics G510-4:
    4


    Наше мнение о
    Boston Acoustics G510-4:
    Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.


    Средняя оценка пользователей
    Boston Acoustics G510-4:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G510-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics G510-4 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru