Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Усилитель ESX QE80.6DSP

Автомобильный усилитель ESX QE80.6DSP


Информация о ESX QE80.6DSP


Производитель: ESX


Модель: ESX QE80.6DSP


Тип: 6-ти канальный


Цена
ESX QE80.6DSP:
ESX QE80.6DSP - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
ESX QE80.6DSP:
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 6 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 6 x 125
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 3 x 250
  • Частотный диапазон (-3 дБ), Гц : 5 - 20000
  • КГИ + шум, % : 0,05
  • Соотношение сигнал/шум, дБ : >90
  • Коэффициент демпфирования : >100
  • Разделение каналов, дБ : >60
  • Входной импеданс, кОм : >47
  • Чувствительность входа, В : 0,3 - 4
  • Встроенный 8-канальный аудиопроцессор (Cirrus Logic 32 бит/192 кГц)
  • Режимы работы кроссовера : HP / BP / LP
  • Фильтр ВЧ/НЧ/бандпасс : 20 - 20000 Гц, 6 - 48 дБ/окт.
  • Усиление, дБ : -40...+12
  • Поворот фазы, ° : 0 / 180
  • 6-канальный 31-полосный эквалайзер : 20 - 20000 Гц, -18...+12 дБ, Q 0,5 - 9
  • 2-канальный 11-полосный эквалайзер : 20 - 200 Гц, -18...+12 дБ, Q 0,5 - 9
  • Временные задержки : 0 - 15 мс / 0 - 510 см
  • 10 сохраняемых предустановок
  • USB-разъем для настройки с персонального компьютера
  • RCA-входы (6) и выходы (2)
  • Высокоуровневые входы
  • Оптический вход Toslink (12 - 96 кГц)
  • Вход AUX (stereo, jack, 3,5 мм.)
  • Опциональный WiFi-Box для потокового аудио
  • Дистанционное управление главным уровнем, уровнем сабвуфера, режимом работы входа и выбором предустановок
  • Автоматическое включение по появлению сигнала на входе высокого уровня
  • Защита от короткого замыкания выходов, перегрева и перегрузки
  • Напряжение питания, В : 12
  • Предохранитель, А : 2 x 35
  • Размеры, мм : 165 x 46 x 285


Наша оценка
ESX QE80.6DSP:
5


Наше мнение о
ESX QE80.6DSP:

Процессорный усилитель ESX QE80.6DSP имеет 8 каналов процессора, причем 6 из них усиленных, что позволяет управлять аудиосистемой состоящей из 2-компонентного фронта в поканальном режиме, тыла и сабвуфера через внешний моноблок или 3-компонентной акустики и сабвуфера. Аудиосигнал можно подать в устройство по входу высокого уровня (6 каналов), по RCA-входам (тоже 6) и по оптике Toslink. В комплекте идет внешний пульт, который выводится к водителю и позволяет регулировать общую громкость, переключать входа и настраивать громкость сабвуфера.

Процессорная часть ESX QE80.6DSP позволяет настраивать срезы частот в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц как сверху так и снизу для каждого канала и регулировать крутизну спада от 6 до 48 дБ. Тип фильтрации фиксированный. Для каждого из каналов доступна временная задержка и изменение фазы на 180 градусов. Эквалайзер 31-полосный с регулировкой добротности каждой полосы отдельно.

Рекомендуем процессорный усилитель ESX QE80.6DSP как хороший и недорогой комбайн для построения качественного звучания в автомобиле на небольшой и средней громкости.



Средняя оценка пользователей
ESX QE80.6DSP:
3,7 (Количество оценок: 3)


Полное описание
ESX QE80.6DSP:
Скачать описание на ESX QE80.6DSP


У нас на форуме о ESX QE80.6DSP:

ESX QE80.6DSP + отдельный моноблок. Процессорный усилитель сабвуфер нормально не качнет.


Добрый день! Порекомендуйте, какой из процессоных усилителей будет лучше работать с сабвуферным динамиком GZTW-10F, рассматриваю два варианта ESX QE80.6DSP + отделный моноблок или будет достаточно ESX QE80.8DSP ? Система: 2 компонентный фронт+тыл+саб.


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


ESX QE80.6DSP в Infiniti QX80

ESX QE80.6DSP в Mazda 6 (III)

ESX QE80.6DSP в Citroen DS3


ESX QE80.6DSP в Mitsubishi Pajero IV

ESX QE80.6DSP в Mitsubishi Outlander III

ESX QE80.6DSP в Volkswagen Multivan T6


ESX QE80.6DSP в Volkswagen Tiguan II

ESX QE80.6DSP в Mercedes GL (X164)

ESX QE80.6DSP в BMW 1 (F20)


ESX QE80.6DSP в Toyota Land Cruiser 150

ESX QE80.6DSP в Mitsubishi Outlander III

ESX QE80.6DSP в Haval H9


ESX QE80.6DSP в Toyota RAV4.4

ESX QE80.6DSP в Ford Kuga II

ESX QE80.6DSP в Mitsubishi Pajero Sport


ESX QE80.6DSP в Audi Q7 II (4M)

ESX QE80.6DSP в Mercedes E class (W213)

ESX QE80.6DSP в Volkswagen Touareg III


ESX QE80.6DSP в Mercedes C class (W205)

ESX QE80.6DSP в Audi A4 (B9)

ESX QE80.6DSP в BMW X5 (F15)


ESX QE80.6DSP в BMW X5 (E70)

ESX QE80.6DSP в Mercedes E class (W213)

ESX QE80.6DSP в Volkswagen Multivan T6


ESX QE80.6DSP в Lada Vesta Sport

ESX QE80.6DSP в KIA Optima III (TF)

ESX QE80.6DSP в Nissan X-Trail (T32)


ESX QE80.6DSP в Lada Vesta Sport

ESX QE80.6DSP в Mazda 6 (III)

ESX QE80.6DSP в Audi Q5


ESX QE80.6DSP в Subaru Forester (SK)

ESX QE80.6DSP в Volkswagen Caravelle T6.1

ESX QE80.6DSP в BMW 5 (G30)


ESX QE80.6DSP в Mercedes E class (W213)

ESX QE80.6DSP в Skoda Kodiaq

ESX QE80.6DSP в Nissan X-Trail (T32)


ESX QE80.6DSP в BMW X6 (F16)

ESX QE80.6DSP в Ford Transit

ESX QE80.6DSP в BMW 2 (F22)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель ESX QE80.6DSP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя ESX QE80.6DSP и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о ESX QE80.6DSP:

Имя: Евгений
Дата: 16.05.2018
Оценка: 5

Всем удачи со звуком! Мой отзыв будет долгим.... Попытайтесь дочитать  до конца. Речь пойдет о Рав4.4 2017 года. В некоторых комплектациях(style точно) они идут с мультимедиа от stopol group с урезанным андроидом, а так же с яндекс.авто, железо то же самое. Странно что ребята из auto-hifi твердят, что их ставят дилеры, это не так . Эти бошки ставят на заводе в Питере, но в чём мужики правы, так в том , что мультимедиа гавно, и она действительно китайская.... Теперь о главном.... У меня был и остался пунктик, хотел, и оставил данную бошку. Из плюсов : 1. навигация любая , доступная на андроиде. 2 плееер onkyo удобный. 3 - 8 дюймов дисплей. Минус - звук гавно, а это жирный минус. До рафика во всех машинах у меня были "мафоны" пионер. Последний sph-da120, нормальный мафон, но устарел. К нему у меня был прикручен планшет с разбитым экраном по hdmi , и на нем навигация, управлялась через appradio, с экрана магнитолы, эх понесло меня... Короче мне надо было в этот раз получить от китайской башки более менее звук и оставить удобство использования навигации. Посоветовали в auto-hifi процессор helix 28000руб -дорого, но наверное хорошо. Потребовался бы ещё усилитель, ещё где-нибудь за 15т.р. Если ещё не утомил, то часть вторая....Про усь. Усилитель ESX qe80.6 со встроенным процессором dsp. Мне нравятся цифровые усилители, не понимаю почему для "настоящих пацанов" требуется класс АВ. Тем более люди старше 30 лет весьма ограничены слухом, я пока нет.(Медосмотр на работе обязывает проходить тест на слух, удивительно, но пока на уровне 16 кГц слышу). Про динамики...... Хотел eton pow 200.2 , но пилять просто так в двери не лезут, мне очень понравился их звук. Захотелось eton pro 175 , в наличии небыло. В auto-hifi посоветовали Dego po 650 , я вообще об этом бренде не знал, но поверил... Как ребенок , и даже не слушал перед покупкой. И твитеры... модель не запомнил. Эх чувствую почти утомил, но для тех кто хочет звук по высокому уровню от "магнитолы " рафика дочитать!!!!


Имя: Евгений
Дата: 18.05.2018
Оценка: 5

Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудником фирмы, было сказано "готово". Я послушал, вроде норм, но что-то не то , сибилянты уши в мозг вгоняли. Босс Евгений :) поправил немного срезы , стало лучше, не устаёшь от звука. Почти. А теперь то, зачем Вы дочитали... Если у Вас такая "магнитола" , то зайдите в сервисное меню  и отключите dsp!!! Потом настраивайте усилитель, я офигел . Разница заметна и очень. Ачх становится ровной, звук плотный. Никогда не подумал бы что с высокого уровня можно такой звук получить!!!! Динамики dego с офигительной детализацией!!! Последнее , что остаётся мне понять, какого уя звук с высокого уровня становится таким чётким?!!!! Он же уже был искажён!!!! Вряд ли в реальном времени процессор может восстановить  звук по остаточным гармоникам..  Я понимаю дискретную математику для восстановления цифрового сигнала, но как для плохого аналога это происходит хз. Мой вердикт : dego - хорошо , esx qe80.6 тоже очень хорошо.


Имя: 5a5
Дата: 19.12.2020
Оценка: 1

Я бы не советовал брать. У меня работает на 3-х полоску. Мидбас focal, миды hertz, вч morel. Сразу после установки обнаружились легкие "подсирания" в правый мидбас, причём проблемы не в динамике, т.к. подсирания лезут даже тогда, например, когда глушишь этот мидбас в настройках, а оставляешь играть канал СЧ. Сначала забил, т.к. на средней громкости почти не слышно. Через 2 года помер левый канал мидбаса, причём что-то в линейной части, т.к. звука нет, но слышны обычные шумы. Кстати, усилитель сильно шумит если не подавать на него сигнал.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru