Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Eton EC 12-800

Сабвуфер Eton EC 12-800


Информация о Eton EC 12-800


Производитель: Eton


Модель: Eton EC 12-800


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Eton EC 12-800:
Eton EC 12-800 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Eton EC 12-800:

Новые сабвуферы серии EC характеризуются немецким качеством изготовления. Соотношение высокой мощности и высокой чувствительности дает поистине взрывной бас. Две звуковые катушки позволяют полностью реализовать потенциал ваших усилителей. Динамики предназначены для установки в компактные ящики.

Литой корпус, как ему и положено, глухой совсем. Материал диффузора, как явствует из описания — многослойный полипропилен, жёсткий и, надо думать, тяжёлый. Центральный колпачок при диаметре 105 мм выглядит относительно скромно — это, как я понимаю, национальный стиль германских разработок. Ширина подвеса 30 мм. Уплотнительного кольца как отдельной детали нет, высокий обод корпуса проточен алмазным резцом. Магнит скрыт под пластиковым кожухом, можно только сказать, что сам динамик, а значит, и магнит не из лёгких. 25-миллиметровое осевое отверстие при 2,5-дюймовой звуковой катушке можно считать достаточно экономичным с точки зрения магнитного потока. Вентиляции звуковой катушки способствуют четыре готических (а каких же ещё?) окна охлаждения в корпусе сабвуфера. Проточки в нижней шайбе магнитной системы не видно, но конкретно вогнутая центрирующая шайба призвана не допустить повреждения каркаса звуковой катушки. Контактные зажимы винтового типа рассчитаны на применение шестигранного ключа. Каждый подводящий провод зафиксирован в двух точках на центрирующей шайбе, а также на специальном кольце, закреплённом на каркасе катушки

  • мощность RMS/Max, Вт 800
  • сопротивление (Ом) 4+4
  • чувствительность (дБ) 87
  • установочная глубина (мм) 181
  • установочний диаметр (мм) 282
  • Fs (Гц) 39
  • Qts 0,51
  • Vas (л) 33


  • Наша оценка
    Eton EC 12-800:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Eton EC 12-800:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Eton EC 12-800 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Eton EC 12-800 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru