Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Eton SUB EC 10-800

Сабвуфер Eton SUB EC 10-800


Информация о Eton SUB EC 10-800


Производитель: Eton


Модель: Eton SUB EC 10-800


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 10 ''


Цена
Eton SUB EC 10-800:
Eton SUB EC 10-800 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Eton SUB EC 10-800:

Корпусные сабвуферы ETON выполнены в фазоинверторном исполнении. Щелевой порт с покрытием отделочным карпетом полностью лишен струйных шумов благодара большой площади сечения.

  • сопротивление (Ом) 4
  • мощность, Max (Вт) 800
  • ширина (см) 45
  • глубина (см) 40
  • высота (см) 34


  • Наша оценка
    Eton SUB EC 10-800:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Eton SUB EC 10-800:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Eton SUB EC 10-800:

    Скажите пожалуйста саб Eton SUB EC 10-800(в фазике) сравнится с альпайн swr-1043d. Какой саб на ваш взгляд лучше или предпочтительней? Да и будет ли разница в давление?


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Eton SUB EC 10-800 в Subaru XV

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Eton SUB EC 10-800 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Eton SUB EC 10-800 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Eton SUB EC 10-800:

    Имя: Сергей
    Дата: 26.05.2010
    Было до этого саба дешовенькие МТХ, Blaupunkt, Lada вконце концов...) Накопил на это... Усил JL Audio пик 225, на 80 процентах громкости, можно озвучить качественным басом маленьки стадион....) От баса бошка не болит, мягкий и ... слов нет... Короче 5 из 5!!! P.S. весит дофига... в багажнике лучше закрепить надёжно...


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru