Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz DBA 200.3

Сабвуфер Hertz DBA 200.3


Информация о Hertz DBA 200.3


Производитель: Hertz


Модель: Hertz DBA 200.3


Тип: активный


Размер: 8 ''


Цена
Hertz DBA 200.3:
15600 руб.
15912 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 390 руб.!


Характеристики
Hertz DBA 200.3:

Активный корпусной сабвуфер DBA 200.3 как нельзя лучше демонстрирует незаурядность серии Hertz Dieci третьего поколения, подчеркивая ее максимальную ориентацию на лучшие потребительские характеристики в рамках демократичной стоимости. Это компактный сабвуфер, способный на неожиданную для таких размеров мощность и глубину баса. Секрет в том, что каждая его составляющая: НЧ-динамик, корпус (акустическое оформление) и встроенный басовый усилитель — выполнены на исключительно высоком уровне.

Для эффективного улучшения глубины баса и отдачи от 20-см (8") НЧ-головки применено акустическое оформление с двумя пассивными радиаторами такого же размера. Это очень выигрышный, но редко встречаемый конструктивный прием, в силу трудоемкости его высококачественной реализации. Итоговые характеристики DBA 200.3 составили бы честь куда более громоздким аналогам традиционного исполнения. Сама НЧ-головка незаурядна: это динамик высокой мощности 200/400 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительности, с диффузором из прессованной целлюлозы с пропиткой. Не уступает ей и встроенный басовый усилитель класса A/B мощностью 110 Вт (ном., RMS), обладающий отменным оснащением: настраиваемым фильтром НЧ, фильтром инфранизких частот (subsonic) и инвертором фазы. Наличие линейных (RCA) и высокоуровневых входов позволяет подключить сабвуфер к головным устройствам любого типа, включая штатные. Кроме того, сабвуфер способен автоматически включаться/выключаться по наличию входного аудиосигнала.

Отлично задемпфированный свободный от вибраций корпус собран из 18-мм панелей MDF и оклеен немарким карпетом. Одна из стенок корпуса выполнена наклонной для облегчения установки сразу за задним сиденьем автомобиля. Вопреки распространенными мифам, выбор места расположения и ориентации сабвуфера в багажнике оказывают огромное значение на уровень громкости и качество звучания баса. Для DBA 200.3 это особенно важно в силу наличия излучателей (1 активный и 2 пассивных) по трем сторонам корпуса. Рекомендуется уделить внимание этим вопросам, и тогда сабвуфер покажет отличные результаты.

Основные технические данные

  • Тип : Активный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 1х200 мм (8")
  • Диффузор НЧ-динамика : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Акустическое оформление : Корпус с пассивным радиатором 2х200 мм (8")
  • Допустимая мощность НЧ-динамика : 200 / 400 Вт (продолж./пик.)
  • Уровень чувствительности НЧ-динамика : 92 дБ/2,83 В/м
  • Номинальное сопротивление НЧ-динамика : 4 Ом
  • Мощность встроенного усилителя (ном./макс) : 110 / 140 Вт
  • Диапазон частот : 32 - 400 Гц
  • Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,05 %
  • Отношение сигнал/шум : 103 дБ (взвеш. коэф. А)
  • Демпинг-фактор : 100
  • Чувствитость низкоуровневых входов (RCA) : 0,3-5,0 В (RMS)
  • Чувствитость высокоуровневых входов : 1,2-18 В (RMS)
  • Кросссовер : отключаемый, ФНЧ 50 - 120 Гц, 12 дБ/окт
  • ФИНЧ (subsonic) : 35 Гц, 24 дБ/окт
  • Инвертор фазы : 0/180 °
  • Доп. функции : Отключаемая функция автоматического вкл./выкл. по наличию высокоуровневого входного аудиосигнала
  • Номинал предохранителя : 20 А
  • Габариты (ШхГхВ) : 330 х 293 х 263 мм


  • Наша оценка
    Hertz DBA 200.3:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Hertz DBA 200.3:
    4,7 (Количество оценок: 3)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Hertz DBA 200.3:

    здравствуйте! есть в наличии гу с 1парой лин. выходов и 13" аккустика номиналом 45вт. в передних дверях. ясно что аккустика не под усилитель а места в багажнике много занимать не хочется поэтому хочу приобрести активный саб Hertz DBA 200.3. подскажите как будет звучать такая система? будет ли вообще слышно передние динамики при включенном сабе? и хватит ли их для высоких частот?


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Hertz DBA 200.3 в Skoda Superb

    Hertz DBA 200.3 в Ford Kuga

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBA 200.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz DBA 200.3 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DBA 200.3:

    Имя: Виталий
    Дата: 07.09.2013
    Оценка: 4

    Достал родной звук в киа спортейдж 2 . Купил сей атрибут случайно , порадовали размеры и исполнение , хотелось хоть что то поправить . Подсоединил к голове пионер AVH 1500dvd и по началу разочаровался . Но потом поигрался с головой , и отключил тыловые динамики . Ну что сказать ? ... Заиграло !!! учитывая что усилителя в машине пока нет и стоит родной фронт , то результат более чем . Появилось звуковое давление и вполне адекватный средний бас . В целом картина озвучивания довольно просторного салона кардинально изменилась в лучшую сторону. Цена конечно не сильно радует , но в целом доволен . Исполнение 5+, размеры 5+ , звук 4. Не плохой малыш! ))


    Имя: Сергей
    Дата: 30.03.2014
    Оценка: 5

    Всем здравствуйте. Приобрел данный сабвуфер сравнительно недавно и можно сказать случайно, предварительно прочитав несколько отзывов и статей. Установил в Хонду ЦРВ 3, с подключением от задних динамиков, т.к. стоит штатная голова (хонда црв из кореи), а линейников в ней не предусмотрено. Могу сказать точно, САБ справляется со своими задачами на все 100 %. Бас приятный, мягкий, чесно сказать не ожидал такого!!! Всем кому не хватает низов и нет желания возиться с кучей проводов и отдавать место в багажнике БЕРИТЕ, точно не пожалеете.


    Имя: Анна
    Дата: 06.01.2016
    Оценка: 5

    Добрый день, Установили данный аппарта в форду кугу к заводскому ГУ, подключение через колонки перед. Настроила срез и мощность на сабе, вроде получше заиграло, потенциал чувствуется в прямом смысле, давление, бас не размыт, но надо менять ГУ! Саб рекомендую, малыш, места совсем не занимает. Отличные ребята профессионалы в auto hifi, ждите в гости на последующие модернизации :)


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru