Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz DST 30.3

Сабвуфер Hertz DST 30.3


Информация о Hertz DST 30.3


Производитель: Hertz


Модель: Hertz DST 30.3


Тип: в закрытом корпусе


Размер: 12 ''


Цена
Hertz DST 30.3:
11100 руб.
11322 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 390 руб.!


Характеристики
Hertz DST 30.3:

Цилиндрические корпусные сабвуферы – это настоящая "легенда" в автомобильной аудиотехнике, они имеют множество поклонников по всему миру. Особый стиль такого исполнения подчеркнет незаурядность любой инсталляции. Наряду с великолепными внешними данными, DST 30.3 обладает высокой мощностью и чувствительностью для создания убедительного басового фундамента в широком диапазоне общей громкости звучания аудиосистемы. Комплектные крепежные аксессуары включают ремни для надежной фиксации корпуса. В то же время сохраняется возможность легкого извлечения сабвуфера - к примеру, если требуется временно освободить пространство багажника.

Расположенный с одного из торцов корпуса полноразмерный 30-см (12") НЧ-динамик оснащен диффузором из прессованной целлюлозы, длинноходной подвижной системой, мощным ферритовым магнитом и теплостойкой вентилируемой звуковой катушкой увеличенного до 50 мм диаметра. Такая конструкция обладает высокой стабильностью характеристик, в т.ч. при долговременной работе на повышенной подводимой мощности. Снаружи динамик защищен прочной металлической сеткой, полностью закрывающей диффузор. Жесткий корпус покрыт немарким черным коротковорсным карпетом и украшен крупным логотипом HERTZ.

  • НЧ-динамик : 1 х 300 мм (12")
  • Диффузор НЧ-динамика : Из прессованной целлюлозы
  • Магнит НЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D134 х 25 мм
  • Звуковая катушка НЧ-динамика : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Мощность (прод. / пик.) : 250 / 1000 Вт
  • Чувствительность : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 30 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Габариты (Диаметр х Длина) : D338 х 660 мм
  • Масса : 10,5 кг
  • Принадлежности для установки : Монтажные ремни в комплекте


  • Наша оценка
    Hertz DST 30.3:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Hertz DST 30.3:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DST 30.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz DST 30.3 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru