Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz EBX 250.5

Сабвуфер Hertz EBX 250.5


Информация о Hertz EBX 250.5


Производитель: Hertz


Модель: Hertz EBX 250.5


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 10 ''


Цена
Hertz EBX 250.5:
16400 руб.
16728 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 390 руб.!


Характеристики
Hertz EBX 250.5:

Модель EBX 250.5 оснащена одной 10-дюймовой (25 см) НЧ-головкой в фазоинверторном корпусном оформлении. По глубине баса она исключительно удачна для установки в автомобили размерности до класса C/С+ (Ford Focus, Mazda3, VW Golf и др.), но не будет грубой ошибкой использовать ее и в классе D/D+ (Ford Mondeo, Mazda6, VW Pasat и др.). Динамик оснащен длинноходной подвижной системой, диффузором из прессованной целлюлозы и магнитной системой с увеличенной плотностью магнитного потока. Высококачественный корпус по исполнению не уступает выполненным по индивидуальному заказу высокоуровневым вариантам, он набран из толстых 20-мм MDF-плит, отлично заглушен и акустически близок к инертному. Не уступает и внешняя отделка корпуса, в которой нарядный и стильный дизайн сочетается с устойчивостью к образованию царапин и потертостей. Фазоинвертор и порт имеют большое сечение и запатентованный экспоненциальный профиль для предотвращения посторонних призвуков при работе в рамках допустимо высокой подводимой мощности. Прочная литая стальная декоративная фронтальная накладка на корпусе попутно выполняет защитные функции для НЧ-динамика, а также выгодно подчеркивает незаурядность инсталляции.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 1х250 мм (10 дюймов) серии Energy
  • Акустическое оформление : Корпус с фазоинвертором
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 350/700 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 28-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 465х338х365 мм


  • Наша оценка
    Hertz EBX 250.5:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Hertz EBX 250.5:
    5 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Hertz EBX 250.5 в KIA Cerato II (TD)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz EBX 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz EBX 250.5 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EBX 250.5:

    Имя: Sergey
    Дата: 22.10.2013
    Оценка: 5

    Долго выбирал и остановился на этом варианте. После 2-х недель прослушивания в багажнике седана :) на минимуме, прибавил уровень на усилителе и ох..л. Салон просто ходит "ходуном". Звук нравится. Не жалею, что не взял 12-ку. Под мои предпочтения подходит полностью!!!


    Имя: алексей
    Дата: 29.12.2013
    Оценка: 5

    давно хотел поставить себе в машину сабвуфер, но как то всё не до него было и вот наконец появилось время. Так как в машине стоят колонки Hertz и их качество меня даже очень устраивает решил брать сабвуфер и усилитель этой же фирмы, в результате приобрел сабвуфер HERTZ EBX 250.5 стоимость 8000 рублей и усилитель Hertz HE 1D MONO стоимостью 7200. Далее встал вопрос о выборе проводов, начитавшись интернета и послушав мнения специалистов понял что провода мистери супра и всякий подобный крашенный аллюминий стоимостью 800руб не для меня, решил не экономить и купил питающий провод Daxx сечением 4 AWG стоимостью 450 руб за метр причем подводил от аккумулятора и плюс и минус и межблочный провод Daxx 52 R Стоимостью 1200 и предохранитель стингер. После четырех часов установки и настройки был удивлен качеством и глубиной баса из машины вылазить не охота, а сабвуфер не просто бахает, а выдает такой бас от которого мурашки по коже, даже жене противнице такой музыки и то понравилось. Так что ставьте не пожалеете и ни экономьте на проводах клеймах и предохранителях. Общая цена вопроса 22 тысячи рублей


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru