Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz ES 300 D

Сабвуфер Hertz ES 300 D


Информация о Hertz ES 300 D


Производитель: Hertz


Модель: Hertz ES 300 D


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Hertz ES 300 D:
Hertz ES 300 D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Hertz ES 300 D:

Сабвуфер ES 300 D рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 20 до 38 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Отличительной особенностью данного типа динамиков является двойная звуковая катушка, благодаря которой динамики данного типа оптимальны для создания линейных и параллельных соединений, поскольку позволяют выбрать тип подключения идеально подходящий для конкретных условий применения.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 300
  • Мощность (пиковая), Вт : 700
  • Мощность (долговременная), Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 25 - 250
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Внешний диаметр, мм : 312
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 276
  • Установочная глубина, мм : 141
  • Полная глубина, мм : 143
  • Диаметр магнитной системы, мм : 128
  • Вес одного компонента, кг : 5.555
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потокомКупол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.8
  • Xmech, мм : 14.5


  • Наша оценка
    Hertz ES 300 D:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Hertz ES 300 D:
    5 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Hertz ES 300 D:

    Добрый день! Подскажите SPL DK2-460 нормальный усилок для Morel Car MAXIMO-6 или на саб его подключить Hertz ES 300 D, хотя он слабенький для него будет?


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300 D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz ES 300 D и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300 D:

    Имя: Артем
    Дата: 21.01.2013
    Оценка: 5

    Отличный динамик от хорошей фирмы,стоит в закрытом коробе, подпитал его моноблоком лихтинг аудио LA 1000 MD,давит хорошо даже в закрытом ящике.одним словом GERTZ!


    Имя: Димончик
    Дата: 25.12.2013
    Оценка: 5

    С начало,установил в закрытом исполнении,размеры короба строго по инструкции,которая прилагалась с сабом,затем сделал короб с фазоинвектором.Разница есть,причем на мой взгляд,в лучшею сторону,плотный,не слишком мягкий и не слишком жесткий приятный басс.Пробовал,на разнул усилках-соглашусь с выше сказанным Герц есть Герц!Здорово и достойно.✌


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru