Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz ES 300

Сабвуфер Hertz ES 300


Информация о Hertz ES 300


Производитель: Hertz


Модель: Hertz ES 300


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Hertz ES 300:
Hertz ES 300 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Hertz ES 300:

Сабвуфер ES 300 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 20 до 38 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 300
  • Мощность (пиковая), Вт : 700
  • Мощность (долговременная), Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 25 - 250
  • Чувствительность, дБ : 91.6
  • Внешний диаметр, мм : 312
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 276
  • Установочная глубина, мм : 141
  • Полная глубина, мм : 143
  • Диаметр магнитной системы, мм : 128
  • Вес одного компонента, кг : 5.600
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 60
  • Магнит : Double magnet, High density ferrite
  • Купол : Water-repellent, pressed paper cone
  • Total driver displacement, lit : 1.8
  • Xmech, мм : 14.5


  • Наша оценка
    Hertz ES 300:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Hertz ES 300:
    4,5 (Количество оценок: 4)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Hertz ES 300:

    В идеале подобрать около 200 Вт номинала саб. Hertz ES 300 можно взять на будущее с запасом под другой четырехканальник или моноблок.


    Hertz ES 300 бу будет лучше, но на свой страх и риск.


    ))) Ребята, доброго дня и вечера, ваш магазин и вы очень хорошие))) Но в этот раз покупать ни чего у вас не буду. Знаю что опыта в автозвуке у вас хоть отбавляй) Подскажите пожалуйста, без корыстных целей) У меня имеется усилитель старенький mac audio mpx 4000, какую башку он лучше будет качать, хочу купить б/у Hertz ES 300 на авито или лучше новую Hertz DS 30.3 ??? Благодарю за ответ.) машина акцент, короб самодельный на 37 литров полезных, фазик сбоку 8см длинна 15см


    Конденсатор не обязательно. Посмотрите MTX RT 10-04, RT 12-04, Hertz ES 250.5, Hertz ES 300.5. Усилитель DLS MA 41 реально будет выдавать 220 - 240 Вт.


    Hertz ES 300 будет мощнее, как вариант Infinity REF 1260w, MTX RT12-04. Усилитель Rockford Fosgate R500-1D, DLS MA 12, MTX RT501.


    Здравствуйте!Подскажите усилок,который раскачает две головки Hertz ES 300 в закрытом ящике?Если можно то несколько вариантов,в разных ценовых категориях..И ещё один вопрос что лучше будет две головки Hertz ES 300 или две головки Alpine swg12? Заранее огромнейшее спасибо..


    Здравствуйте. выбираю саб и усилитель... что лучше посоветуйте Hertz ES 300.4, Alpine e-r серию? если брать эРку то по музыкальности норм? или лучше смотреть в сторону герца, и какой усилитель к ним потребуеться. Понимаю что это 2 разные головки с разными цениками но что вы посоветуйте....? стоит ли переплачивать за эРку, или лучше выбирать из Ешек?? Для меня качество важнее чем давление! гомпоненты такие голова альп 9880 фронт DLS r6a тыл DLS 962 уселитель к DLS 450i Заренее спасибо!


    День добрый! 1.Скажите пожалуйста, сколько в реальности, мощности номенал/максимал Вт, выдаст усь DLS MA51, если его подключить на один канал? 2.Раскачает ли 2-е головы Hertz ES 300D? 3.Или лучше будет какой нить другой усь, для 2-х Hertz ES 300D по цене 8тыс. руб.? Заранее спасибо, за ответ!


    Здрасти! Две головы Hertz ES 300D в фазике. Вопрос: 1. Усилок DLS Mad11 каскачает от души? 2. Хватит ли 2 фарада силовика? 3. Каким сечением должны быть проводова для этого? Заранее спасибо!


    Здравствуйте! Посоветуйте какой усилитель взять для сабфувера Hertz ES 300D. Спасибо!


    Добрый день! Подскажите SPL DK2-460 нормальный усилок для Morel Car MAXIMO-6 или на саб его подключить Hertz ES 300 D, хотя он слабенький для него будет?


    Здрасти! В недавно купленном авто (приора-седан), стоит саб, усь сгорел еще у первого владельца! Саб из 2-х Hertz ES 300D. Нужен хороший бассссс!!! ВОПРОС: Какой усь поставить в районе 8 тыс. руб. на этот саб из этих: DLS MA41 или Crunch GP1500D...? Или может еще, чтот предложите за эту цену? Заранее Спасибо!


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz ES 300 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300:

    Имя: Виталик
    Дата: 10.05.2009
    Саб классный мощь не большая но звук очень приятный , чувствительность хорошая сильный усилитель не нужен. Я очень доволен, у меня их два долбят супер!!!


    Имя: ivan
    Дата: 20.05.2009
    Стоит у меня в аудюхе с усилком kicker zr600 играет просто супер,но мощи маловато,хороший вариант за эти деньги!


    Имя: Sergejj
    Дата: 07.06.2009
    Являюсь пользователем данного саба уже 2 года в полне доволен.качает его ДЛС МАД-11,в ЗЯ 35 литров. Музон с басом включаешь, проезжаешь мимо стоячих машин сигнализации срабатывают.В целом вещь достойная


    Имя: Дамир
    Дата: 08.06.2009
    У брата стоит такой.Для такого бюджета звук только на 3+ не больше.У меня Vibe 12 evo,тоже вариант не самый лучший, но давит на порядок лучше, и это при том же бюджете.


    Имя: владимир
    Дата: 02.11.2009
    Саб стоит уже 2 года проблем никаких - качает уши закладывает, авто spectra, корпус с фазиком, баян- clarion - усил под саб magnat,


    Имя: Леха_86
    Дата: 20.01.2010
    Тоже являюсь обладателем данного саба. Стоял раньше мистери MJB-12 . Вставил в этот закрытый корпус динамик Hertz, и усилок главное поставил нормальный DLS MA23. Само качество баса нравится, мягкий и глубокий. Громкость выдерживает достаточно большую, чтобы отыгрывать без искажений. Сначала был направлен в салон, но уж больно кишки пробирало от давления, пришлось развернуть. И самое главное в -40 не замерзает :) А те кто говорит, что саб так себе, скорее всего неправильно подобрали корпус либо усилок к нему.


    Имя: слава
    Дата: 05.06.2010
    Сделал коробку на 130 л с фазиком для друго динамика но купил Herts качает даже ничего было до него много сабав но этот супер только короб надо до 60 л. уменьшить.


    Имя: Дмитрий
    Дата: 30.09.2010
    парень этот саб работает в коробе от 20 до 35 литров не более!!!!


    Имя: Алексей
    Дата: 31.10.2010
    20 - 35 литров для закрытого корпуса, 60 как раз для фазика


    Имя: Николай
    Дата: 01.11.2010
    Доброго времени суток. Играет этот саб у меня около 3х лет. Очень нравится. Перепробывал кучу более менее бюджетных сабов этот лучший однозначно. Стоит в фи коробке. Объем примерно 40-45 л. Давления бы ему побольше, цены бы не было. А так советую всем. Hertz - решает ...


    Имя: Дмитрий
    Дата: 18.03.2011
    Отличный саб у меня в 2112 стоит короб фи 40литров отлично качает, усь 2канал 400ват! советою отлично долбит!


    Имя: Василий
    Дата: 14.04.2011
    Стоит в ВАЗ2114 в ЗЯ 35л! Бас низкий, глубокий, на передних сиденьях все прыгает, зеркала трясуться, волосы и тело дрожит, честно говоря не ожидал такого мощного баса от ES300 тем более в ЗЯ, был приятно удивлен, большего мне и не нужно, я хз как народ 140дБ+ слушает.... незнаю сколько мой ES давит, но давит прилично и играет все, главное качественный бас! Доволен на 100%. Рекомендую, отличный выбор в своем бюджете!!! Вот что особенно удивляет слышен бас за 100м, люди оборачиваются и смотрят как на психа, хотя стекла закрыты и машина полностью обработана виброй и шумкой! Трудиться моноблок на 380Вт/ 4Ом.


    Имя: Виталик
    Дата: 12.02.2012
    Оценка: 4

    саб играет хорошо!попробовал в ящике с ФИ на 80 л(бывший короб для рокфорд Р1)!давление было очень хорошое!минус этой фирмы - это обрыв проводов!мелочь, но неприятная)))


    Имя: Никита
    Дата: 08.05.2012
    Оценка: 4

    Купил данный динамик. установил в короб 35 л и поставил ФИ круглый, как по схеме. саб вообще не запел. только бубнил себе что-то под нос и сильно фырчал. запихал его в ЗЯ 30 л. музыку отыгрывает замечательно, но давления не создавал никакого в машине. обидно стало. сделал короб по своим расчетам: ФИ - щель, короб 63 л 40х30х60 см и фазик 36х4 см, длиной 55 см. саб загремел отлично! на нем можно прослушивать все жанры: от попсы, до метала и рэпа. играет без бубнения, запоздания и прочих искажения. да и в машине уже не стыдно с таким сабом показаться. так что, попробуйте сделать под этот динамик короб по моим расчетам.


    Имя: Артём
    Дата: 15.06.2013
    Оценка: 5

    Саб стоит в коробе типа "трапеция" ФИ.на 70 литров.питается от power acoustik ovn-2.600. С закрытыми дверями давит 134.7 дб.в 2114. Ставил короб на 90 литров с щелью,долбит еще сильнее,с закрытыми дверями не знаю как,но с открытыми 131 дб. Стоит уже 2 года.очень нравится,играет четко и качественно за такие деньги.в целом доволен


    Имя: Васян
    Дата: 05.11.2015
    Оценка: 5

    Очень хороший саб, особенно когда хороший усь, чтоб держал его под контролем steg k2.02 справлялся очень хорошо, дин еле шевелится а пробирает :-):-):-):-):-) хоть в фз 55-литров и зя 30-литров тоже :-)


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru