Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz ES F30.5

Сабвуфер Hertz ES F30.5


Информация о Hertz ES F30.5


Производитель: Hertz


Модель: Hertz ES F30.5


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Hertz ES F30.5:
9050 руб.
9231 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
Hertz ES F30.5:

Все сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения славятся умением создавать высококачественный и мощный бас в корпусах малого объема, но модели с индексом "F" (Flat) остаются непревзойденными с точки зрения сохранения полезного пространства в автомобиле. У них малая монтажная глубина, а требования к объему корпуса предельно снижены. Тип акустического оформления может быть произвольным: закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.

ES F30.5 – мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и монтажной глубиной всего 95 мм. По балансу характеристик такой диаметр - наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных, в то же время "плоское" исполнение значительно расширяет свободу в выборе места размещения. Великолепный выбор, если условия инсталляции не позволяют использовать классические модели с большой монтажной глубиной (для сравнения, соразмерная по диаметру модель ES 300.5 имеет монтажную глубину 128 мм). При этом можно не опасаться распространенных компромиссов по качеству и уровню баса. Конструкцию отличают НЧ-диффузор из прессованной целлюлозы, мощный 140-мм магнит, эффективная вентиляция звуковой катушки и области под пылезащитным колпачком, тщательное демпфирование от нежелательных резонансов. Колебания подвижной системы (Xmax 6 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Если от аудиосистемы требуется не только качество звучания, но и высокая громкость, то с параметрами допустимой мощности 350/1050 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительностью 93,5 дБ/2,83 В/м этот сабвуфер сполна ответит даже завышенным ожиданиям.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : Из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 20 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 27 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 95 мм


  • Наша оценка
    Hertz ES F30.5:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Hertz ES F30.5:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Hertz ES F30.5 в Mercedes Viano

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES F30.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz ES F30.5 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru