Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz HBX 250DS

Сабвуфер Hertz HBX 250DS


Информация о Hertz HBX 250DS


Производитель: Hertz


Модель: Hertz HBX 250DS


Тип: в закрытом корпусе


Размер: 10 ''


Цена
Hertz HBX 250DS:
Hertz HBX 250DS - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Hertz HBX 250DS:

Сабвуферы Hi-Energy HBX входят в число самых мощных среди всего мирового ассортимента готовых пассивных (т.е. без встроенного усилителя) корпусных моделей. Мощные сабвуферы обычно отличаются исполинскими габаритами, но модели HBX напротив, весьма компактны, позволяя упростить выбор места расположения и сохранить полезный объем багажника. В сабвуфере использована одна 10-дюймовая (25 см) НЧ-головка Hi-Energy HX длинноходной конструкции, с диффузором из прессованной целлюлозы и мощной двухдисковой магнитной системой. Это один из крайне немногочисленного числа корпусных сабвуферов, где используется двухкатушечная конструкция НЧ-головки. Специальная организация высококачественных клемм для подключения позволяет выбирать любой желаемый способ включения катушек: последовательный (8 Ом), параллельный (2 Ом), или раздельный 4+4 Ом.

Помимо компактности, корпус закрытого типа отличается безупречным техническим исполнением по высшим стандартам качества. Стенки из толстых 25-мм плит MDF тщательно заглушены, что практически исключает потери энергии на вибрацию и корпусные призвуки. Эффектное наружное покрытие имеет эпоксидную основу с титановым напылением, оно устойчиво к царапинам и потертостям. Оригинальная литая защитная решетка отличается высокой прочностью, ее дизайн добавит инсталляции незаурядности. По звучанию сабвуферы HBX в полной мере отвечают ставшими знаменитым стандартам серии Hi-Energy, демонстрируя не только отменно мощный, глубокий и наполненный бас, но и тщательно проработанную структуру нижнего регистра вкупе с общепризнанно выдающейся динамикой.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 250 мм (10 дюймов) серии Hi-Energy
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 450/900 Вт
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 23-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4+4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 347х340х297 мм


  • Наша оценка
    Hertz HBX 250DS:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Hertz HBX 250DS:
    5 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HBX 250DS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz HBX 250DS и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HBX 250DS:

    Имя: Алекс
    Дата: 25.12.2021
    Оценка: 5

    катал в багажнике 6 лет. голова jvc усилок 2 канальный Ланзар. хороший саб. для своего размера лучше не придумать. подключал к двум каналам. как и все сабы надо подбирать объем багажника. в седане лучше звучал с откинутыми сиденьями. продал вместе с машиной.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru