Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz HX 380

Сабвуфер Hertz HX 380


Информация о Hertz HX 380


Производитель: Hertz


Модель: Hertz HX 380


Тип: динамик


Размер: 15 ''


Цена
Hertz HX 380:
Hertz HX 380 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Hertz HX 380:

Сабвуфер с диаметром диффузора 380 мм (15 дюймов) и одной звуковой катушкой номинальным сопротивлением 4 Ом. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанная медным проводом звуковая катушка увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 380 мм (15 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 22 л, корпус с фазоинвертором от 39 л
  • Мощность (прод/пик) : 700/1400 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25-600 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 174 мм


  • Наша оценка
    Hertz HX 380:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Hertz HX 380:
    4 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Hertz HX 380:

    Здравствуйте,спецы!Подскажите,как будет звучать система?Тыл Hertz HSK 165.4 Фронт Hertz HSK 165.4 под них усилитель Infinity REF 475A,Саб Hertz HX 380D (или Hertz HX 300D ещё не определился,посоветуйте) усилок на него Infinity REF 1600A?Или может что то стоит заменить?слушаю всё вподряд..


    здравствуйте! Подскажите пожалуйста, совместимы ли усиль (моноблок) Challenger 1000.1 D и саб Hertz HX 380 D ??? Как их правильно подключить?? Когда к нему делали ящик, мне сказали что саб подключили на 2ОМ и чтоб я на усиле тоже подключил на 2 ОМ, и мне так и подключили. Как это понимать и как правильно подключить? Почемуто то не нравится мне, думаю он способен на большее. заранее спасибо!


    Здравствуйте! Кто нибудь слушал сабвуферный динамик Hertz HX 380.4 D , подскажите пожалуйста годится ли он для качественного глубокого низкого баса. Заранее спасибо за ответ.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 380 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz HX 380 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 380:

    Имя: Димон
    Дата: 14.03.2010
    Бешеный саб,стоит в двинахе в коробе на 60 литров с Kicxa kar29 играет. металл на машине аж плавает,лобовик трещину дал при откинутой задней сидухе.Вещь


    Имя: Виталий
    Дата: 16.11.2010
    Моему уже 3г не жалуюсь по началу ездить не мог кадык болел и сердце с ритма сбивалось , усилок KICX 29 , корпус 80л без фазы


    Имя: Islam
    Дата: 18.11.2010
    Вот это вещь берите ребята не пожалеете.


    Имя: Кирилл
    Дата: 03.09.2012
    Взял себе такой вчера, установили в камри 2008 года, качает от усилка лайтинг аудио 3000 md, на 4 ома, выдает примерно 750 ват, лобовое стелко практически вылетает, скоро буду менять проводку на кг-25, интересно что получиться, вообще саб рекомендую, перед тем как взять слушал кикер L7 12 размер, думал будет раскачивать, играет слабже и своих денег не стоит.


    Имя: Арчи
    Дата: 02.10.2012
    Оценка: 4

    Голова пионер усилок длс и кондер 1.5 Фарада стингер и этот саб в ящике с фазиком стоит в четырке крышу разносит только так как будто по ней дубинкой хуярят ,врубаю на половину все оглядываются... Играет четко точный мощный бас ,я не пожалел за эти деньги за качество


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru