Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Infinity BASSLINK T

Сабвуфер Infinity BASSLINK T


Информация о Infinity BASSLINK T


Производитель: Infinity


Модель: Infinity BASSLINK T


Тип: активный


Размер: 3x10 ''


Цена
Infinity BASSLINK T:
Infinity BASSLINK T - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Infinity BASSLINK T:
  • Габариты: 1026 х 164 х 366 мм
  • Диаметр, мм: 250
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 50 - 120
  • Мощность встроенного усилителя, Вт: 250, класс D


  • Наша оценка
    Infinity BASSLINK T:
    3


    Наше мнение о
    Infinity BASSLINK T:

    Активный сабвуфер Infinity BassLink T состоит из трёх излучателей, изящно “упакованных” в один ящик. 10-дюймовый сабвуфер и два 10-дюймовых же пассивных радиатора (т.е. динамика с удалёнными магнитными системами) работают в тесной связке друг с другом и усилителем класса D, который обеспечивает драйвер мощностью в 250 Вт.

    Это очень удачное решение для автомобилей типа пикап, хэтчбек и разнообразных внедорожников. Не зря сооружение довольно компактно и обладает “низким профилем”, что позволит ему без проблем разместиться в кузове пикапа, за задними сиденьями хэтчбека или во внедорожнике — в отделении, предназначенном для груза. Равно как и просто в багажнике остальных моделей авто. Владельцы крупногабаритных легковых автомобилей могут попытать счастья, попробовав установить Infinity BassLink T на заднюю полку, а то и вовсе вместо неё.

    Самое время напомнить, что пассивный излучатель является разновидностью фазоинверторного акустического оформления. Масса подвижной системы (упругой мембраны) пассивного излучателя здесь выполняет роль воздушной массы, находящейся внутри порта фазоинвертора. Одно из достигаемых преимуществ — отсутствие призвуков и свистов, которые создаются в фазоинверторной трубе потоком воздуха.



    Средняя оценка пользователей
    Infinity BASSLINK T:
    4 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Infinity BASSLINK T в Mazda 6 (I)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Infinity BASSLINK T и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Infinity BASSLINK T и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Infinity BASSLINK T:

    Имя: Алексей
    Дата: 29.10.2010
    Обычный саб. стоит у меня в форде фокус 1 седан, магнитола Алпайн 9854R, наверное в сочетании звучат не очень, бас получается жесткий при любых настройках, регулируется только сила ударов....мне просто достался он на халяву, а так бы не купил такое чудо...


    Имя: слава
    Дата: 16.11.2011
    Оценка: 4

    Достойный саб если вы хотите не потерять свой богажник .для своего класса нормуль.только цена тут на него заоблачная мне он достался всего 250 баксов. еще совет что бы он зазвучал разберите и проклейте шумовиброизолом и будет ирать на все 100%.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru