Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Infinity Basslink

Сабвуфер Infinity Basslink


Информация о Infinity Basslink


Производитель: Infinity


Модель: Infinity Basslink


Тип: активный


Размер: 10 ''


Цена
Infinity Basslink:
10990 руб.
11210 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 390 руб.!


Характеристики
Infinity Basslink:
Компания Infinity, являясь изобретателем сервоуправляемых сабвуферных систем, для создания мощного активного сабвуфера BassLink адаптировала технологию, разработанную для высококачественных домашних акустических систем. Сабвуфер BassLink устанавливает новый стандарт низкочастотного воспроизведения в салоне автомобиля.
  • Переключатель фазы 0 или 180 градусов позволяет оптимизировать фазу сигнала системы BassLink для выбранного места ее установки в салоне автомобиля;
  • Четыре входных разъема линейного уровня позволяют вопроизводить басовое звучание независимо от настройки баланса на головном устройстве;
  • Благодаря уникальной системе закрепления BassLink может быть установлен и в вертикальном, и горизонтальном положении;
  • BassLink позволяет пользователю настраивать входную чувствительность и частоту кроссовера, а также повышать уровень в области низких частот (функция Bass Boost). Данные функции позволяют оптимизировать работу сабвуфера BassLink практически в любой звуковоспроизводящей системе; 250-мм сабвуфер и 250-мм пассивный излучатель;
  • Плавное изменение граничной частоты фильтра нижних частот 70-100 Гц позволяет оптимально настроить сабвуфер для работы в салоне определенного автомобиля;
  • Эквалайзер Bass EQ позволяет осуществлять настройку в пределах от +3 до -6 дБ на 45 Гц;
  • Жесткий полимерный корпус выдерживает самые неблагоприятные условия, которые могут возникнуть в дороге.
  • Габариты: 369 х 318 х 216 мм
  • Диаметр, мм: 250
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 20 - 120
  • Максимальная мощность, Вт: 200
  • Мощность встроенного усилителя, Вт: 200, класс D


  • Наша оценка
    Infinity Basslink:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Infinity Basslink:
    4 (Количество оценок: 5)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Infinity Basslink:

    Не плохой, Авто сабвуфер Infinity Basslink, мало занимает место, и бас не плохо бьет.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Infinity Basslink в Nissan Qashqai

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Infinity Basslink и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Infinity Basslink и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Infinity Basslink:

    Имя: Денис
    Дата: 29.10.2010
    Имел этот саб с 2003 по 2007 год в ФФ1. Замечательный саб!!! Самое главное жестко закрепить! Если смонтировать в вертикальном положении , используя торцевые лапки просто бубнит.


    Имя: радислав
    Дата: 27.04.2011
    этот саб не поет на ту суму сколько он стоит,


    Имя: Петр
    Дата: 06.06.2011
    саб гавно. сколько ни мучался, так и не настроил.


    Имя: Алекс
    Дата: 07.07.2011
    отличьный саб пользуюсь до сих пор уже лет так 5 стоит в акустической полке меж блинов.


    Имя: Сергей
    Дата: 14.07.2011
    Очень нравится!Звук, компактность,но гад такой отработал три недели и накрылся преобразователь напряжения!Кстати я не первый,видимо у них проблема с этим!Были до этого другие более бюджетные и никаких проблем...


    Имя: Дмитрний
    Дата: 17.11.2011
    Оценка: 5

    стоял в автобусе Т4 3 года, очень нравилось звучание, особенно при просмотре фильмов хорошего качества. но вышел из строя, специалисты сказали, что преобразователь и встанет ремонт более 3 тыс. рублей.


    Имя: ЖЕКА
    Дата: 17.04.2012
    Оценка: 5

    Нормальный саб,у меня он 8 лет играет и ничего не летит,куплен в КНР,за такие деньги хотите, чтоб саб тачку развалил?


    Имя: аман аман
    Дата: 12.01.2013
    Оценка: 3

    Все ок только долго не служит ремонтировал несколько раз из за него замкнуло мафон он был новый


    Имя: Антон
    Дата: 10.06.2014
    Оценка: 4

    Всем привет. Стоял такой сабвуфер у меня в Ford tarneo (каблучок),играл 2 года,хватало,продал другу в Nissan note,он тоже доволен. Для небольшой машины самое оно,седан мне кажется не пробьет сидение,а для дополнение сцены подойдет и цена сейчас великовата я брал за 5000,правда в 2007,работает.


    Имя: Ярослав
    Дата: 09.11.2016
    Оценка: 3

    Звучание радовало не долго. Пробило конденсатор, прогорела микросхема. После ремонта проработал еще два дня. Теперь валяется в гараже.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru