Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JBL GTO-1214

Сабвуфер JBL GTO-1214


Информация о JBL GTO-1214


Производитель: JBL


Модель: JBL GTO-1214


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
JBL GTO-1214:
4790 руб.
4886 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
JBL GTO-1214:
  • Полипропиленовый диффузор динамика;
  • Алюминиевая штампованная корзина запатентованной конструкции;
  • Вентилируемая магнитная система
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 23 - 400
  • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 350 / 1400
  • Серия: GTO
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 90


  • Наша оценка
    JBL GTO-1214:
    4


    Наше мнение о
    JBL GTO-1214:

    Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.

    Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.

    Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности. Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.

    10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

    Данная линейка сабвуферов также включает в себя GTO804, 8-дюймовую (20-сантиметровую) модель с одной звуковой катушкой сопротивлением 4 Ом, которая идеально подходит для модернизации штатных систем и тех приложений, в которых недостаток свободного пространства является определяющим фактором.



    Средняя оценка пользователей
    JBL GTO-1214:
    2 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о JBL GTO-1214:

    Добрый день, меня интересует если у вас в наличии Сабвуфер Kenwood KFC-WPS1D, Сабвуфер в авто Cadence DCX12-1500-2, Сабвуфер в авто Pioneer TS-WX303, Сабвуфер в авто Cadence ZRS12-1000-2, Сабвуфер в авто JBL GTO-1214, Сабвуфер в авто Pioneer TS-W2504SPL, Сабвуфер в авто Pioneer TS-W308D2, Сабвуфер в авто Audiobahn AW121T, Сабвуфер в авто Blaupunkt GT Power 1200 w, Сабвуфер в авто JVC CS-GW1200F, Сабвуфер в авто JVC CS-GW1200, скажите пожалуйста которые есть в наличии?, заранее благодарю.


    Подскажите какой динамик лучше для связки с DLS MA 12 ALPINE SWS-1243D, Pioneer TS-W309D4, Boston Acoustics G212-44, JBL GTO-1214 машина седан


    здорова Спецы, мне нужен ваш совет, который бы сабвуфер поссоветовали в ваз 2110, полная виброшумоизоляция, от саба хочется мягкого баса и давления, бюджет ограничен в сабе 5550р , и к нему поссоветуйте усь либо моноблок до 6500р)))спасибо заранее Вам))) Lightning Audio S4.12.4 - 3600р JBL GTO-1214 - 3810р Infinity REF 1260w - 3820р Pioneer TS-W3004SPL - 3920р JBL GTO-1502D - 3950р Lightning Audio S4.15.4 - 4180р Kicx QS 300 - 4390р Ground Zero GZRW 300X - 5000р JBL GTO-1514 - 5170р Alpine SWR-1043D - 5550р Alpine SWR-1023D - 5550р


    Подскажите пожалуйста какой сабвуферный динамик лучше Vibe Slick 12 или JBL GTO-1214.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GTO-1214 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL GTO-1214 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JBL GTO-1214:

    Имя: Роман
    Дата: 31.10.2012
    Оценка: 3

    Поставил себе эту модель динамика, с усилителем magnat mono edition 1400w, и мне показалось что даже этого усилителя мало на этот динамик. В средней громкости ещё ни чего, а дальше завал пошол искожения и так далее. Хоть и динамик и усилитель в номинале одинаковы оба по 350, но усилитель не берёт его. До этого стояла голова Mac 300, он мне больше нравился и его усилитель поднимал хорошо. А с JBL GTO-1214 что то не очень понравилось


    Имя: уран
    Дата: 05.09.2013
    Оценка: 1

    купил этот саб , до этого стоял JBL GT5-12 так он лучше отыгрывал по сравнению с этим, бас намного приятней насыщенный мягче и мощней, при покупке повелся на мощность GTO-1214, у этой бошки бас жесткий и гулкий какойто и при максималке пердеш появляется, и подвес у нее уже чем у GT5 как только не крутил усел Crunch GP2350, короче выкинул деньги на ветер, и старую бошку не вернуть подарил как только новую купил, коробка фи, буду смотреть что нибудь среди пионов


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru