Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JBL GTO-1514

Сабвуфер JBL GTO-1514


Информация о JBL GTO-1514


Производитель: JBL


Модель: JBL GTO-1514


Тип: динамик


Размер: 15 ''


Цена
JBL GTO-1514:
6490 руб.
6620 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
JBL GTO-1514:
  • Максимально допустимая мощность (RMS) 350 Вт
  • Максимально допустимая мощность (пиковая) 1400 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот 23 Гц - 400 Гц
  • Чувствительность 93 дБ
  • Полное сопротивление 4 Ом
  • Полипропиленовый диффузор динамика есть
  • Алюминиевая штампованная корзина запатентованной конструкции есть
  • Вентилируемая магнитная система есть
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом


  • Наша оценка
    JBL GTO-1514:
    4


    Наше мнение о
    JBL GTO-1514:

    Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.

    Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.

    Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности. Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.

    10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

    Данная линейка сабвуферов также включает в себя GTO804, 8-дюймовую (20-сантиметровую) модель с одной звуковой катушкой сопротивлением 4 Ом, которая идеально подходит для модернизации штатных систем и тех приложений, в которых недостаток свободного пространства является определяющим фактором.



    Средняя оценка пользователей
    JBL GTO-1514:
    5 (Количество оценок: 6)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о JBL GTO-1514:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие компоненты можно подобрать в ВАЗ 2109 тысяч на 20, интересует всё, от магнитолы до усилетеля и динамиков. Я поискал,нашел вот что : Автомагнитола CD Alpine CDE-171RR HERTZ DCX-690.3 в заднюю полку HERTZ DSK-165.3 в передние двери Саб JBL GTO-1514 vented box а какой усилок под это всё незнаю. Жду Ваших советов по моей подборке, и Ваших предложений с другими компанентами. Заранее Спасибо!


    здорова Спецы, мне нужен ваш совет, который бы сабвуфер поссоветовали в ваз 2110, полная виброшумоизоляция, от саба хочется мягкого баса и давления, бюджет ограничен в сабе 5550р , и к нему поссоветуйте усь либо моноблок до 6500р)))спасибо заранее Вам))) Lightning Audio S4.12.4 - 3600р JBL GTO-1214 - 3810р Infinity REF 1260w - 3820р Pioneer TS-W3004SPL - 3920р JBL GTO-1502D - 3950р Lightning Audio S4.15.4 - 4180р Kicx QS 300 - 4390р Ground Zero GZRW 300X - 5000р JBL GTO-1514 - 5170р Alpine SWR-1043D - 5550р Alpine SWR-1023D - 5550р


    Здравствуйте. Есть два саба, блины JBL GTO-1514 в коробах где то по 45л с ФИ, посоветуйте усел, способный их нормально раскачать. И лучше поставить 2 вместе или сделать 1 большой короб для 2-х блинов? Спасибо


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GTO-1514 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL GTO-1514 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JBL GTO-1514:

    Имя: костя
    Дата: 04.08.2011
    стоит под пион prs 1200d вродь ничо в ЗЯ играет довольно громко свои деньги отыгрывает хочу попробовать в фи корпусе чо будет ото так бас грубоват а может дело в голове и усе


    Имя: иван
    Дата: 30.12.2011
    Оценка: 5

    при подключении в 4 ома может играть качественно и оооочень громко +


    Имя: Славан
    Дата: 18.01.2012
    Оценка: 5

    всем привет,у меня в 140 литровом ФИ,звук мягкий,глубокий,мощный,пробовал ЗЯ 40л. вообще не то,что то плюхает ни о чём как подменили,в 3 раза хуже!


    Имя: Ренат
    Дата: 07.09.2012
    Оценка: 5

    качает как надо!!!!


    Имя: серж
    Дата: 19.04.2013
    Оценка: 5

    фазик 110 литров играет от фьюжика 1404,огонь!волосы шевеляться!


    Имя: Евгений
    Дата: 30.07.2013
    Оценка: 5

    Отличный саб за эти деньги ;)


    Имя: про
    Дата: 15.05.2014
    Оценка: 5

    ну что сказать играет от Кикс 1.600 играет очень детально имеет хороший ход для 15 ки . чистый ровный звук с басом тоже порядок . для громкого прослушивания саб. от иволгм и Кикс 15 шки такого звука не добиться!!!


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru