Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика JBL P-560C

Автоакустика JBL P-560C


Информация о JBL P-560C


Производитель: JBL


Модель: JBL P-560C


Тип: 2-х компонентная


Размер: 13 см


Цена
JBL P-560C:
JBL P-560C - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JBL P-560C:
  • Диапазон частот: 55 - 23000 Гц
  • Мощность номинальная / максимальная: 75 / 225 Вт
  • Серия: Power
  • Сопротивление: 2 Ом
  • Установочная глубина: 53 мм
  • Чувствительность: 92 дБ


  • Наша оценка
    JBL P-560C:
    4


    Наше мнение о
    JBL P-560C:
    Акустическая система JBL P-560C достойный выбор для построения недорогой аудио системы в автомобиле. Динамики JBL P-560C воспроизводят приятный бас, не критичны к условиям установки и акустического оформления. Это достойный выбор для тех, кто хочет получить хорошее качество с небольшим бюджетом инсталляции.


    Средняя оценка пользователей
    JBL P-560C:
    Пока оценок нет


    У нас на форуме о JBL P-560C:

    Автомобиль Рено-Логан, на фронт акустика JBL P-560C. Сказали, что в заднюю полку из-за трёхточечного ремня безопасности максимум, что можно вырезать - это под 20 см динамики. Посоветуйте, пожалуйста вариант а) без сабвуфера что-нибудь из 3-х полосной коаксиальной акустики диаметром 20 см не дороже 5000 рублей, и вариант б) под штатные гнёзда 13 см также 3-х полосные коаксиальные, ограничение по цене такое же, и какой-нибудь саб в пределах 12000 рублей. Заодно подскажите, какой вариант предпочтительней. Спасибо.


    Здравсвуйте. Усилки и саб планирую через месяц - полтора. Могу я пока поключить напрямую без усила к Pioneer DEH-4200SD акустику JBL P-560C на фронт и JBL P-562 на тыл не взирая на то, что её сопротивление 2 ома? Усилок в магнитолке не сгорит? Ну, или ещё каких-нибудь негативных последствий это не вызовет?


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика JBL P-560C и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленной у Вас акустики JBL P-560C и своё мнение о её работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов про автомобильную акустику JBL P-560C:

    Компонентная акустика 5,25". JBL P560C

    Корзина мидбаса JBL толстая и вполне себе глухая. Головка имеет конструкцию Plus One, здесь площадь излучателя увеличена за счёт минимизации полей подвеса и заодно отсутствия уплотнительного кольца. Тем не менее рамка решётки по этим узким полям неплохо уплотняется. Материал диффузора представляет собой композицию из сотового заполнителя, помещённого между двумя слоями стеклоткани. Диаметр мягкого (из ткани) центрального колпачка 36 мм. Габариты магнита средние — 80 х 12 мм. Винтовые контактные зажимы имеют такую же конструкцию, как в усилител...

    Источник: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru