Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JL Audio 13W6v2-D4

Сабвуфер JL Audio 13W6v2-D4


Информация о JL Audio 13W6v2-D4


Производитель: JL Audio


Модель: JL Audio 13W6v2-D4


Тип: динамик


Размер: 13,5 ''


Цена
JL Audio 13W6v2-D4:
JL Audio 13W6v2-D4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JL Audio 13W6v2-D4:
  • Мощность максимальная 1000 Вт
  • Чувствительность 87,4 дБ
  • Сопротивление 2 х 4 Ом
  • Материал низкочастотника W-Cone
  • Qts, добротность электромеханическая 0.434
  • Vas. эквивалентный воздушный объем 111.6 л
  • Fs. собственная резонансная частота 24.3 Гц


  • Наша оценка
    JL Audio 13W6v2-D4:
    4


    Средняя оценка пользователей
    JL Audio 13W6v2-D4:
    4 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JL Audio 13W6v2-D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JL Audio 13W6v2-D4 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JL Audio 13W6v2-D4:

    Имя: Антон
    Дата: 10.09.2011
    JL Audio лучшие в мире сабвуферы. Им просто не дано гудеть и напрягать. Звук мягкий и глубокий, Те частоты каторые ты не слышишь ты чувствуешь телом очень мягко. И не надо на 500 ватный сабвуфер ставить 300 ваттный усилитель и кричать что саб говно или (это говно не играет). Это не правильно запас мощности должен быть всегда.


    Имя: Jeka
    Дата: 10.02.2013
    Оценка: 3

    Вот он у меня на столе,неисправный,в разобранном виде!(занимаюсь ремонтом всех видов динов(НЕ РЕКЛАМА!!!)) Не берите магазинных ящиков под "цветы",параметры Тиля-Смола в зубы и считайте сами! Не можете,попросите знакомых! Теперь об этом инвалиде: неправильно посчитанный ящик и настройка тракта усилителя привела к перегреву дина,в результате чего катушка(кстати алюминиевая) приобрела форму конуса,а один из магнитов дал радиальную трещину(хорошо,что не поперек! Тогда кранты!!) О размерах: абсолютно не стандартный дин! 13.5" сам,катушка 2,75",да еще и алюминь! Греть категорически нельзя!!! Не знаю,я б такой оч.задумался брать!


    Имя: Денчик
    Дата: 25.04.2016
    Оценка: 5

    Всем привет!!! Стоит в машине 4 шт. 13w6. Качают их4 усила(старых) Calcel BST 500.2 ( 1 усил.- 1 саб). выдул 154.4 . Машина Райнер. Если навалить на усила, то лпнут стекла. А так, на максимале у неподготовленной девочки сидящей на заднем сиденье, лопнула бараб.перепонка в ухе. Сабами доволен. Долго могут играть на максимальном звуке.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru