Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JVC CS-W120

Сабвуфер JVC CS-W120


Информация о JVC CS-W120


Производитель: JVC


Модель: JVC CS-W120


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
JVC CS-W120:
JVC CS-W120 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JVC CS-W120:
  • Мощность максимальная : 1000 Вт
  • Мощность номинальная : 150 Вт
  • Частотный диапазон : 25-2500 Гц
  • Уровень звукового давления : 87 дБ/мВт
  • Диффузор из полипропилена, изготавливаемый методом инжекционного литья
  • Окрашенная рама из холоднокатаной стали SPCC
  • Окантовка из пеноматериала высокой плотности
  • Сверхтермостойкая прокладка из материала ABS
  • 605-граммовый ферритовый магнит
  • Разъемы Faston
  • Монтажная глубина 128 мм


  • Наша оценка
    JVC CS-W120:
    3


    Средняя оценка пользователей
    JVC CS-W120:
    1 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JVC CS-W120 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JVC CS-W120 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JVC CS-W120:

    Имя: Віталій
    Дата: 19.02.2022
    Оценка: 1

    Попал мне в руки один такой динамик этой модели. Я как мастер с образованием инженера-конструктора радиоэлектронных средств (имею уровень специалиста- закончил Винницкий Государственный технический университет по специальности технологии и организация производства радиоэлектронных систем) я невысокого мнения об этой модели. Динамик попал мне в руки с поврежденной звуковой катушкой. Пришлось размонтировать его и реально оценить технологию его изготовления и проверить параметры магнитной системы нта катушки на соответствие мркетинговым заявкам на эту модель. Итак. Электронная часть не выдерживает ну никак заявленную долговременную мощность 100 Вт. Реальное значение мощности, которое катушка выдержит без перегрева более 220 Цельсия (+493 Кельвина), лежит на уровне 13-15 Вт реально. Катушка намотана в три слоя вместо двух томов охлаждение у нее очень плохое, плюс к тому она выполнена не на металлическом радиаторе как бы то должно быть (радиатор отводит тепло от катушки и охлаждает ее) а просто на бумажном керне! Керн это капитальный ТЕПЛОИЗОЛЯТОР!!! И еще в довершение ко всему она еще и была закрыта сверху СЛОМ БУМАГИ!!! То есть была теплоизолирована со всех сторон! Представьте себе, до какой температуры она грелась при работе! Даже страшно вообразить. Кроме лажи с катушкой ( и в соответствии с уровнем заявленной мощности модели десен пень), я решил теслометром измерить величину индукции (силу магнитного поля в зазоре магнитной системы). Ведь при размотке сгоревшей катушки я узнал количество витков на керне (всего 240 витков) при сопротивлении 4 Ома и длине проволоки 26 метров при диаметре проволоки 0.35 мм. Так вот при расчетном уровне поля 0.4 Тл в зазоре я обнаружил, что там реально есть 0.19 Тл! То есть поле более чем в два раза слабее заявленного (уровень характеристической чувствительности 87 Дб). Значит там реально не 87 а 81 Дб. При в два раза более слабом поле уровня 0.2 Тл именно так получается. Но на динамике пишет: MADE IN CHINA. После этой надписи все вопросы у меня сразу исчезли. Настоящие японцы, оригинальные JVC так бы не оконфузились просто.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru