Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - Edge  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Kicker CVT10

Сабвуфер Kicker CVT10


Информация о Kicker CVT10


Производитель: Kicker


Модель: Kicker CVT10


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Kicker CVT10:
Kicker CVT10 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicker CVT10:
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Частотный диапазон (Гц) 25-350
  • Монтажная глубина (см) 10.8
  • Монтажный вырез (см) 23.3
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6


  • Наша оценка
    Kicker CVT10:
    4


    Наше мнение о
    Kicker CVT10:

    Несколько лет тому назад KICKER представил высокоэффективный сабвуфер с уменьшенной монтажной глубиной. Эта модель сразу же стала пользоваться огромным успехом. Новое поколение сабвуферов KICKER CompVT также предназначено для установки в дверные панели и другие места с ограниченной глубиной.

    В серии CompVT выпускается четыре модели. 12-дюймовый CVT12 и 10-дюймовый CVT10 без проблем справляются с мощностью 400 Вт RMS (на пиках 800 Вт), а 8 и 6,5-дюймовые версии легко "встанут" в самые труднодоступные места.

    Точный инженерный расчет KICKER позволяет CompVT прекрасно справляться со своей задачей, несмотря на ограниченное пространство. Специальная четырехслойная звуковая катушка позволяет CompVT успешно справляться с большой мощностью. Специальная форма отлитого под давлением диффузора обеспечивает максимальный ход для корзины с уменьшенной глубиной и идеальную гибкость для повышенной надежности.

    Конструкционные особенности CompVT обеспечивают потрясающе малую монтажную глубину – менее 11,5 см! Массивный невентилируемый полюсный керн позволяет монтировать CompVT непосредственно вплотную к стенке корпуса (закрытого либо с фазоинвертором). Нестандартное расположение пружинных клемм а специальная стальная проставка под фланец корзины позволяет выиграть еще немного полезного пространства, до предела сокращая требуемую монтажную глубину.

    Надежность подвижной конструкции CompVT обеспечивают 360-градусные связи жесткости диффузора, усиленное сантопреновое кольцо и подводящие провода Spiralead™. Периферийная вентиляция, термостойкая звуковая катушка, двойная прошивка подвеса и окантовка с фирменным логотипом вокруг внешних краев стальной корзины – все эти особенности делают сабвуферы KICKER самыми надежными сабвуферами в мире.



    Средняя оценка пользователей
    Kicker CVT10:
    5 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Kicker CVT10 в Peugeot 3008

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVT10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker CVT10 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker CVT10:

    Имя: Rusty
    Дата: 21.10.2009
    Отличный буфер для любителей тяжолых и энергичных жанров.Создаёт реальное давление особенно если их 2 . Как писал АЗ минимальный литраж ЗЯ 11,5 литров такои и сделал. Саб довольно громкий но вот самой глубины вы в нем не найдёте, а каму нужен напор оно самое.


    Имя: Олег
    Дата: 13.07.2015
    Оценка: 5

    Голова - зверь! Играет в 17 литрах от кикса ар 1.350. на 2 ома под 400 честных ватт. Саб под сиденьем пассажира справа. Глубины, напора и артикуляции хоть отгружай! Если громко сделать голова может заболеть. На полную не включал - страшно в салоне. Возил подругу на переднем - делилась впечатлениями что испытывает ощущения как от вибратора ))). Все жанры музла тащит. Дает четкий, глубокий и быстрый бас (как не парадоксально). Настроил так, чтобы не давил и не панчил. Оч. достойный агрегат, не смотря на то, что производитель рекомендует на 22 литра его в минимал. объем. Под сиденьем набрал 17 соединив два ящика переходным тоннелем из двух труб 7 см в диаметре. Но, думаю, что и в одной коробке динамик потащил бы. Нужно только моноблок и буст отрегулировать. И выходной сигнал путевый. Магнитола alpine 137 bti. Усилок запитан 0G проводом и конденсатор на 1 фарад. Провода к динамику - 9 мм квадратных каждый.


     
    Copyright © 2005-2017 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru