Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Kicker S18X

Сабвуфер Kicker S18X


Информация о Kicker S18X


Производитель: Kicker


Модель: Kicker S18X


Тип: динамик


Размер: 18 ''


Цена
Kicker S18X:
Kicker S18X - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicker S18X:
  • Вес (кг) 46.8
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 10000/5000
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 89.7
  • Частотный диапазон (Гц) 18-100
  • Монтажная глубина (см) 28.9
  • Монтажный вырез, квадрат (см) 42.4


  • Наша оценка
    Kicker S18X:
    4


    Наше мнение о
    Kicker S18X:

    У инженеров-акустиков KICKER ушло два года на то, чтобы доработать и точно настроить самый серьезный сабвуфер в мире. Результаты в буквальном смысле ошеломляют: знакомьтесь с тремя элитными версиями оригинального субмонстра – сабвуфером KICKER SoloX™.

    Усовершенствовать запатентованную идеальную конструкцию – непростая задача. После дебюта 18-дюймового S18X в 2003 году инженеры KICKER неустанно улучшали SoloX, пока не создали поистине абсолютную басовую машину.

    Квадратным сабвуферам SoloX, разработанным с прицелом на серьезные соревнования по автозвуку, доступно то, чего не могут остальные. 10-дюймовый S10X, 12-дюймовый S12X и невероятный S18X… изобретательность KICKER открывает путь к запредельной мощи. "Фишка" SoloX – сменный диффузор SPAIR™ (Simple Pull Apart Insertable Replacement). Эта запатентованная конструкция отличается от других сменных диффузоров тем, что при замене литая алюминиевая корзина и массивный силовой узел (BAM) остаются в неприкосновенности. В 2008 году SPAIR внес существенный вклад в победы SoloX на мировых соревнованиях по SPL (уровню звукового давления) и качеству звучания. Кроме того, последняя версия SPAIR совместима с предыдущим поколением BAM без каких-либо модификаций.

    KICKER обеспечивает надежную защиту SoloX от опасного перегрева и других потенциальных опасностей. UniPlate V.2™ – запатентованная конструкция заднего фланца со сверхдлинным полюсным наконечником – охлаждается по технологии X-Vent™. Благодаря этому улучшается теплообмен – а значит, можно подвести больше мощности. Это конструкционное нововведение повышает плотность линейных магнитных потоков в области зазора звуковой катушки и обеспечивает великолепный контроль за движением диффузора, в то же время уменьшая давление под катушкой, разгружая подвеску и улучшая звучание самых низких частот.

    Дальнейшее рассеивание тепла обеспечивает узел индукционного охлаждения привода динамика ARCTIC™ (Aluminum Rapid Cooling Thermal Induction Centering). Благодаря эффекту Вентури увеличивается объем воздуха, поступающего в вентиляционный канал X-Vent, а сам массивный узел ARCTIC действует как теплорадиатор. Размер сдвоенных звуковых катушек SoloX из алюминиевой проволоки с медным покрытием также увеличен, чтобы лучше выдерживать экстремальную температуру. Ни в одном сабвуфере KICKER не используется столько защитных мер для повышения надежности.

    Дополнительное охлаждение обеспечивается периферийной вентиляцией, "выкачивающей" разогретый воздух под тройные (четверные в S18X) центрирующие шайбы S10X и S12X и заменяющей его прохладным наружным воздухом. Структурные связи конструкции обеспечивает новый цельный диффузор, отлитый под давлением, а его закругленные и "прошитые" внешние края увеличивают жесткость и предохраняют от деформации при длинном ходе. Съемные пружинные акустические клеммы SoloX позволяют легко и быстро подключить сабвуфер к любому типу и размеру провода.

    Для полной универсальности SoloX выпускается со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками, как и соответствующие модели SPAIR.



    Средняя оценка пользователей
    Kicker S18X:
    4,3 (Количество оценок: 6)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Kicker S18X:

    Подскажите пожалуйста усилитель, который в 0.5 Ома выдаст порядка 4-5 Квт, бюджет так сказать уж не особо безграничен... и есть ли у вас в начилии усилок, способный в полной мере раскрыть Kicker S18X?


    Возьми Kicker S18X усь на него Kicker Warhorse WX10000.1 .


    какой саб лучше Kicker S18X или Hertz M 15 UNLIMITED, и какой усилитель лучше к таким сабам, рассматриваю усилитель Soundstream XXX-6500D


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S18X и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker S18X и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker S18X:

    Имя: Михаил
    Дата: 10.04.2011
    Раньше часто сюда заходил любовался на данную модель, всегда мечтал о нём.. Недавно купил себе, уже успел спалить пару подвижек)) Первая сгорела из-за неправильной настройка, вторая из-за жестокого повседневна Саб - звук очень понравился - сотрясает все вокруг, словно маленькое землетрясение Но вот мощность которая указанна на сайте не верная 5000\10000 Точнее верная но это мощность для кратковременных замеров около трех секунд)) Реальная мощность для повседневна 2000\4500 ватт И то когда приближаешься к клиповой зоне -начинает пахнуть катушка, вообщем саб для негров просто изумительный - но если вы решите брать его не смотрите на данные, и будьте с ним аккуратней)) Вот видео если кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=VZh6tioZUWw


    Имя: Илья
    Дата: 17.06.2011
    Владею этим сабом около года.Катушки 2+2.Подвижка 2010-чёрная.Сложно быть обьективным ,описывая его....этот саб надо услышать.Постараюсь..До этого были:Kicker CompVR12-2шт,Kicker S12L74-3шт,Soundstream T4-12-2шт.Да и послушать удалось пожалуй подавляющее большинство сабов других марок и моделей.Этот динамик-реально самый лучший саб из всех,что можно купить за деньги:не смотря на размер и массу подвижки совершенно не заваливает атаку и не запаздывает в ритме,звук даёт очень плотный,чётко и вовремя и это при том,что глубина баса(ОСТАЛЬНЫМ ТАКАЯ И НЕ СНИЛАСЬ!!)-реально от 20Гц уже практически без спада по уровню.Не ориентирован по жанрам-ХАВАЕТ ВСЁ!!!Он создан с целью отдавать бас любой глубины и с любой громкостью!,а не только лишь для "негров" и давки. Конструкция оптимизирована для ИМЕННО ТЕХ параметров и целей,которые имеет динамик и вовсе не важно какую музыку вы предпочитаете-он справится со всем! Не стоит принимать во внимания "умные" высказывания с разл. форумов по поводу оч.тяжёлой подвижки,слабой катушки и т.д. и т. п.Просто надо понимать,что саб за такую цену мягко говоря "не стоит" использовать с дешёвыми усилителями так же как и НЕ СТОИТ "мудрить" с корпусами для него.Вообще из многолетнего использования сабов этой (и не только) марки могу с уверенностью сказать,что KICKER-даёт ПРАВИЛЬНЫЕ рекомендации.Именно в заводских ящиках сабы(и СОЛО не искл.) играют так,как задумывал изготовитель(т.е. правильно!!).Не стоит в этом сомневаться и пытаться быть "умнее" производителя!По поводу мощности СОЛО Х (и многочисленных споров и высказываний по этому поводу)могу сказать-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ!!!Там всё написано-в каком ящике какую мощность динамик выдержит долговременно(RMS!!!!!),с каой справится на пиках-(PEAK!!!!).Пишу это потому,что как оказывается многие смотрят только на цифру 5000 и дальше,благополучно испортив динамик ,подключив к нему какой-нить залипушный усь,начинают беспочвенно обс*****рать саб!Вообще ,покупая этот динамик, советую в первую очередь задуматься: сможете ли вы дать ему в пару достойный его усилитель не по написанной на этикетке мощности,а именно по параметрам и реальным характеристикам(то есть цене:-))),а не тот "на который хватило денег",а потом уже о том-смогу ли Я переварить то,что он может дать(это не шутка).И если имеете правильное представление о "соответствующем уровне"-поверьте,купив ЕГО,вы НИ НА ЧТО И НИКОГДА ЭТОТ саб НЕ ПОМЕНЯЕТЕ!!ПРОСТО ПУШКА! С уважением:Илья,г.Ростов-на-Дону.


    Имя: Дмитрий
    Дата: 08.01.2012
    Оценка: 5

    Лучший Сабвуфер из всех!


    Имя: Эрик
    Дата: 24.01.2012
    Оценка: 5

    на данный момент такой саб стоит у меня в машине Chrysler Town & Country от Kicker ZX2500.1 а до этого сстоял Kicker SS12C так вот что могу сказать, саб ну суууупер как мягкий так и глубокиеи плотные басы, играет без опоздание. Качество сборки на высоте, вот уже год постоянно играет и летом +30 и зимой -15. От давки аш дворники на лобовой дребезжат так что кажется на дороге отлетят. Покупайте этот шедевр американского происхождение стоит этих денег. И не забудьте что на пляже все бикини и стринги ваше ))))


    Имя: Василий
    Дата: 07.02.2012
    Оценка: 3

    Купил себе этот саб еще под заказ около года назад. Первые впечатления - 49900 на ветер, успокаивало то, что потом разыграется (растянется) После двух недель интенсивного использования с усилителем Kicker ZX1500.1 расстроился совсем . Списывался на форумах с такими же обладателями и пришел к выводу, что подсоединю его к концертному усилителю - благо инвертер на 5000 ватт достался за 300 баксов почти недельного использования. Кстати пробовал подключать сабик к усилителям других моделей, вывод надо брать мощнее усилок. Привезли концертник парк аудио s4 - на выходе 3200 настоящих русских ватт. Сдесь надо сказать ,что у соло икса сразу запахло катушками и он благополучно сдох через одну песню из рамштайна. Можно сколько угодно говорить , что подсоединял неправильно или сдури можно все сломать, кстати у меня радиотехническое образование и тестером я пользоваться умею. А произошло то , что из за слишком тяжелого подвеса сдернуло с места три катушки и сабик умер. Корпус был расчитан по формулам jbl закрытого типа , все равно его это не спасло. Сейчас юзаю Настоящий Сабвуфер тоже кстати килкер только из четырех динамиков Kicker S15L5 в одном корпусе кстати все от концертного усилителя . Усилок просто бомба не в пример автомобильным по мощности .Динамики пришли по 299 евро + пересылка около 2500 рублей и + ящик с фазиками , клеммами - 11000 на заказ . Правда у меня места в машине много - форд транзит микроавтобус. теперь короб от икса в гараже валяется - как прихожу пинаю его постоянно (олень бля) Кстати 4 пятнашки хоть и не премиум класса, но ботают исправно ездили летом на природу , брали еще две приличные колонки - гулял весь пляж , только вот генератор слабоват хотя два штатных аккумулятора + генератор все это тянут на раз . Надеюсь , что уберег кого то от необоснованных затрат на премиум сабвуфер.


    Имя: Дмитро
    Дата: 25.04.2012
    Оценка: 5

    давил на нем 152.7 дб в коробе на 170 литров,отличный соревновательный дин.для повседнева жестковат я думаю.но в общем динамик хороший при прослушивании сера в ушах кепит,кишки шевелятся что срать пробивает!


    Имя: Антон
    Дата: 18.11.2012
    Оценка: 3

    поставили в ваз 21099 в самодельном коробе на 130+ литров. пришлось совать через задний лобач по другому не влазил. подключили от 5 киловатного усилка и разочарованию небыло пределаю он конечно мощный, но пара 15 эрок его уничтожат в пух. а покупать к нему вархорс как-то не хоца. А в итоге мы его спалили от пяти коловат. вот тебе и неубиваемый кикер. За такой бабос я 50 сабов мистери куплю и удавлюсь....


    Имя: Илья
    Дата: 19.09.2013
    Оценка: 5

    Дмитро, а какая настройка у коробки??? Очень интересно!


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru