Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Kicker VCVR15

Сабвуфер Kicker VCVR15


Информация о Kicker VCVR15


Производитель: Kicker


Модель: Kicker VCVR15


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 15 ''


Цена
Kicker VCVR15:
Kicker VCVR15 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicker VCVR15:
  • Сопротивление, Ом: 2, 4
  • ширина, см: 33,1
  • высота, см: 42,9
  • глубина по основанию: 38,1
  • глубина по верху: 51,6


  • Наша оценка
    Kicker VCVR15:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Kicker VCVR15:
    5 (Количество оценок: 4)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Kicker VCVR15:

    Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста хороший моноблок для Kicker VCVR15 (2Ом).Сейчас качаю саб старым Art Sound JAB 500.1. бюджет 20т.р


    По давлению лучше Kicker VCVR15.


    Помогите с выбором между Hertz EBX 300R и Kicker VCVR15


    Под Kicker DC10 и Kicker VCVR15 посмотри Kicker VCVR15.


    какие усилки посоветуете под сабы Kicker DC10 и Kicker VCVR15???))) спасибо)


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker VCVR15 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker VCVR15 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker VCVR15:

    Имя: KICKER CVR 15
    Дата: 29.10.2009
    саб супер, советую тем кому не жалко машину, т.к. он её просто уничтожает) басс глубокий и очень мощьный, особенно если учитывать что номинальная мощьнось 500вт, его максималка 1000 вт уничтожает 2 пионера по 1200вт. минус один, очень высокое звуковое давление!


    Имя: Серега
    Дата: 08.12.2009
    Это нечто большее чем просто Отменный Саб!!!! Сравнивал с Алпайном 15", Кикер Вне конкуренции это ФАКТ!!!! Бас Очень Правильный Четкий и Глубокий!!!! Немеренное Давление!!!! А Алпаин, лишь гудит... и, то, слабее Кикера!!!! (Алпаин прослушивал в ЗЯ 60л.)


    Имя: Макс
    Дата: 05.08.2010
    Это просто вещь!!!!!!!!!!!!


    Имя: Ринат
    Дата: 03.06.2011
    Мягкий глубокий бас, с ФИ пробивает спинку кресла седанов и трясет передние сиденья . Новички выскакивают из машин. Прослужил два года, играл и зимой и летом на 80-90%. Машина конечно да, разбалтывается. Это минус?


    Имя: Дмитрий
    Дата: 06.02.2012
    Оценка: 5

    Использовал данный сабвуфер в мостовом режиме с усилителем Fusion FP-1404(в мостовом режиме 400вт-4ом по данным журнала АЗ). ПЛЮСЫ: 1.Сумасшедшие звуковое давление. 2.Большая и реальная мощность(RMS 500вт). 3.Отличная перегрузочная способность. 4.Толстые стенки корпуса. 5.Имеется наполнение(синтипон) внутри корпуса. МИНУСЫ: 1.Тонкие монтажные провода внутри корпуса. 2.Не совсем точный в музыке,детальности нет.Всегда опаздывает. 3.Большие габариты короба,не каждому влезит в багажный проем! СОВЕТ: 1.Выбирайте усилитель под данный сабвуфер с запасом по мощности. 2.Родное наполнение лучше убрать так как объем сильно заглушен.Я использовал поролон 40мм,выложив все внутренние стенки корпуса.Бас изменился,стал глубже и намного мягче. 3.Поменять монтажные провода.


    Имя: Андрей
    Дата: 10.10.2012
    Оценка: 5

    Хороший Сабик!!! стоял в 14 два года! сполер, доп стоп сигнал раздолбал нахрен!!!!!!работал от усилка ART SOUND 1000.1 Хватало за глаза. сейчас думаю поставить таких два!


    Имя: Николай
    Дата: 04.11.2012
    Оценка: 5

    Я им доволен на 100 процентов!


    Имя: Алексей
    Дата: 05.01.2015
    Оценка: 5

    До сих пор пользуюсь и вполне доволен!В паре E.O.S. AE-1500T!Давление соглашусь с постами выше!Очень высокое!


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru