Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика Kicx AL-8.3

Автоакустика Kicx AL-8.3


Информация о Kicx AL-8.3


Производитель: Kicx


Модель: Kicx AL-8.3


Тип: 3-х компонентная


Размер: 20 см


Цена
Kicx AL-8.3:
Kicx AL-8.3 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicx AL-8.3:

В этой акустике можно усмотреть проявление достоинств трёхполосных систем: искажения на средних частотах находятся на рекордно низком уровне. На низах, правда, искажения не столь малые, но почти приемлемые. Сочетание сабвуферного магнита с мидбасовым размером звуковой катушки дало предсказуемые результаты: силовой фактор (8,4 Тл м) на круг вдвое выше, чем у остальных одноклассников. Конечно, подвижная система здесь тоже самая тяжёлая (33,1 г), но преимущество в площади диффузора обеспечило выигрыш по отдаче басовой головки и системы в целом. Распределение «ролей» между головками выполнено классическим для нашей отрасли образом: среднечастотник активно работает в сравнительно узком диапазоне от 1,2 до 3,5 кГц — там, где нужно расширить дисперсию излучения и «притянуть» звуковую сцену. Фильтр твитера третьего порядка позволил выбрать относительно низкую частоту среза (4 кГц). Правда, фильтр первого порядка СЧ-звена не позволил подавить «визг» среднечастотника на высоких частотах, и в результате сложения двух излучений на суммарной АЧХ появилась волнистость на частотах 8 — 15 кГц. Система в целом обладает на редкость ровной дисперсией излучения вплоть до границы звукового диапазона.

Бесплатный совет: среднечастотник удобнее будет установить в штатное место салона.

По показателю полной добротности басовые головки, как кажется, не дверные, а «ящичные». Но параметры Т — С никогда не следует рассматривать в отрыве от остальных: благодаря сочетанию высокого эквивалентного объёма с низкой резонансной частотой в объёме двери полная добротность составит 0,56. Частотная граница «на воздухе» будет около 75 Гц, а в салоне получится почти сабвуферная АЧХ, проходящая горизонтально по уровню -1,6 дБ, нижней частотной границе соответствует частота 10 Гц. Так что эта акустика будет работать и без сабвуфера. Можно, конечно, взять и ЗЯ: минимальный объём 3,0 л (!) при добротности 1,17 и граничной частоте 100 Гц. Можно даже поставить в дверь «фазик» с настройкой на 30 — 45 Гц. У среднечастотника повышенная добротность, но частота среза фильтра ВЧ высокая, и опять объём ящика может быть почти любым. В частности, в объёме 1 л вы получите максимальный подъём 5,4 дБ на частоте 200 Гц и 1,7 на 400 Гц

  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 320/160
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 75 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,393
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,86


  • Наша оценка
    Kicx AL-8.3:
    2


    Средняя оценка пользователей
    Kicx AL-8.3:
    5 (Количество оценок: 1)


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx AL-8.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Kicx AL-8.3 и своё мнение о её работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx AL-8.3:

    Имя: serega2801
    Дата: 18.03.2011
    Акустика стоит в полке из фанеры 20 мм, ваз 2110. Усилитель на 4 Ома выдает 280Вт, долбит так, что сердце дрожит, щекочет уши, бас жесткий. Добавил саб и кишки зашевилились. В итоге акустика работает отлично, прослушал надоевший диск и выяснилось что, до этого некоторых звуков я даже и не слышал, но саб обезателен, так как эта акустика не предназначина для открытого оформлиния, ниже 50Гц не услышишь.Я доволен, стоящая акустика.


    Имя: Макс.,г Красноярск.
    Дата: 23.06.2015
    Оценка: 5

    Очень мощная акустика.Качество звучания тоже очень высокое.Очень чисто играет.Купил "с дуру" сразу два комплекта,отдал за них около 17т (за оба)..Все поставил в "Классику".Миды и "серединки" вогнал в двери,а "пищалки"-на панель сверху.Голова стоит новая, Кенвуд КДЦ 461 (трехканальная).Сделал полностью новые карты дверей под них из фанеры,полностью в коробовом исполнении.Что могу сказать: даже запитанные просто от "головы",орут они очень и очень чисто и громко!!! И при этом очень качественно!! Примерно на громкости в 25-27 рев такой поднимается в машине,что сидеть невозможно!!! Поэтому громкости и качества вам хватит точно!!!! Гарантирую!!!! Работать они будут даже без усилителя! Если "голова",конечно,мощная. Пишут,что Киксы плохо отыгрывают "верха".Ничего подобного! Абсолютно! Очень четкие и громкие высшие частоты выдают! Пищалки даже слишком громкие!!!


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru