Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Kicx STC 300

Сабвуфер Kicx STC 300


Информация о Kicx STC 300


Производитель: Kicx


Модель: Kicx STC 300


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Kicx STC 300:
Kicx STC 300 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicx STC 300:
  • Максимальная мощность, Вт : 500
  • Мощность RMS, Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87
  • Частотный диапазон, Гц : 33 - 2800
  • Материал диффузора : полипропилен инжекционного литья
  • Материал подвеса : бутилкаучук
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Размер магнита, мм : d140
  • Масса магнита, унц. : 40
  • Fs, Гц : 33
  • Qes : 0,801
  • Qms : 7,809
  • Qts : 0,727
  • Vas, л : 77,68
  • Xmax, мм : 6
  • Монтажная глубина, мм : 127


Наша оценка
Kicx STC 300:
3


Средняя оценка пользователей
Kicx STC 300:
4,3 (Количество оценок: 10)


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicx STC 300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicx STC 300 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Kicx STC 300:

Имя: славян
Дата: 30.12.2010
Я не лох но и не спец))), не смогли добиться никакого звука в З/Я. отстой редкостный...


Имя: Оле
Дата: 15.07.2011
Динамик дешевый, слабый. Соответственный и звук. Добавить баса для общей картины - еще можно, но не более.В кузове седан лучше не ставить. Усилок в 500 ватт для него - перебор.


Имя: andrey
Дата: 05.08.2011
у меня 2 саба kicx была коробка открытого типа для выхода воздуха обьем примерно около 30 литров звука нет собрал закрытую обьемом около 40 литров звук стал лучше но у меня в машине 3 уселителя фирмы mag , sky, aydison и только на последнем из 3 я добился озверенного результата кузов седан мерс123 все в багажнике но в салоне очень мягкий но убойно сильный удар низких частот выходы с усилителя 170ватт но на полную они не тянут подключал мостом т.к. их реальная мощность максимум ват 150


Имя: Antony
Дата: 19.12.2011
Оценка: 5

Стоят 2 таких в зя. Ваз 2110. Послепро качки убойная вешь. Советую прежде чем писать отрицательные комменты прочитать мануал. На 30% мощности прокачивал часов 15. И толькопосле этого стал добавлять мощности и подстраивать. Сейчас по 200вт на полную держат не хрипя. Все таки 2 таких саба для ваза имхо борщ=)


Имя: андрей
Дата: 25.12.2011
Оценка: 1

поставил такой саб с уселком мак 1000 ват уселок вырубается если мостом на 2 канала !!!!! на 1 канал работает !!!!!!!!!!!! Саб гомно!!!!!!!


Имя: Ckfdf
Дата: 15.01.2012
Оценка: 5

я прочитал все что вы написали и меня это улыбнуло...знаючи настройку, сбор и проклейку можно из этих динамиков выжать многой(что я и сделал)..пробывал в коробе с фазой, результат отличный(главное правельно подобрать литраж и размер фазинвектора) сейчас врезал их в заднюю полку, немного услив панель(у меня двенашка) проклеил богажник и настроил усел. все качает огого...если не верите..то есть множество способов подключение двух динамиков к одному мосту, протестируйте каждый способ не боясь, главное не борщить с 2мя омами, иначе усел кирдык(если он вообще потдерживает такое сопротивление) вообщем удачи...кикс не говно..кикс это правельная настройка..а эта мадель больше ближе к мид бассам а не низко давящим мозг ощющениям


Имя: Константин
Дата: 20.07.2012
Считаю его лучшим сабвуфером до 2000 рублей. Ящик 45 литров, порт на 38 Гц, и в общем большинству больше не надо. Закрытый ящик на 33 литра не очень хорош, а вот на 40 - оптимально.


Имя: Андрей
Дата: 12.01.2013
Слушал в магазине этот саб в коробе 50л с фазиком 100х254 долбил не плохо.


Имя: Александр
Дата: 29.01.2013
Оценка: 5

Занимаюсь автозвуком уже больше 7-и лет, последние 2 года занимаюсь активной продажей авто акустики. И каких только сабов у меня не было и есть на данный момент. Про данную модель могу сказать однозначно - в этом ценовом сегменте она лучшая. По честному выдает не самый великий, но достойный бас. Устанавливал его в короб 42 литра и он оправдал звание недорогого, напористого саба. Конечно сотряса и отека мозга от него получить не получится, но удивить зрителей трясущимися антирадарами, приклеенными на лобовое стекло и мелочью скачущей в кармашках дверей можно. Есть у этой бошки (на мой взгляд) серьезный минус!!! Резиновый подвес встает колом в минусовую температуру и диффузор фактически становится обездвиженным. Но правда и прогревается он не долго - минут 10. Итог: хорошая модель, для начала своего творческого пути в мир большого автозвука.


Имя: Виталий
Дата: 27.04.2013
Оценка: 5

Кто про него пишут - гомно, те нихера не шарят. Цена-качество идеальное. Хороший 43-х литровый ящик с фазиком 100мм , усилитель 600 ватт и провода для прикуривания автомобиля заставляют дрожать лобовое стекло.


Имя: Инкогнито
Дата: 14.09.2013
Оценка: 5

да нормальный сабик.


Имя: Фанат
Дата: 14.09.2013
Оценка: 4

Сделал короб щелевой 50 л. После прокачки он показал на что способен. Хороший саб для своей цены.


Имя: влад
Дата: 29.05.2014
Оценка: 5

для своей цены хороший саб. короб на 42 литра * 2 + 2 саба кикс.ящик закрытого типа без ф/и. усилок кларион 1канальный D моно.долбит очень хорошо. так что для начало подберите голову и хороший усилок. до этого стояли усилки магнат,айкон 2 вида и голова пионер.в итоге стоит кларион усь и голова альпайн.


Имя: Игорь
Дата: 19.12.2014
Оценка: 4

Я щетаю хороший дин.Много слушал саб.усебя в авто,причем и в шесть раз дороже-KICX не г....Те кто любит рок,популяр.Имеет свой звучок-для басовой поддержки-вполне-я брал за 1900р (для "негров"не подойдет)


Имя: Максим
Дата: 15.03.2015
Оценка: 4

В целом динамик для такой цены неплохой.У меня в калине стоит 2 таких саба басс убойный короб ФИ на 65литров усилитель мистерии 2000w но есть один большой минус они очень быстро горят ну лично у меня раза 2 я их уже перематывал


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru