Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Lanzar MAX AF-12

Сабвуфер Lanzar MAX AF-12


Информация о Lanzar MAX AF-12


Производитель: Lanzar


Модель: Lanzar MAX AF-12


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 12 ''


Цена
Lanzar MAX AF-12:
Lanzar MAX AF-12 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Lanzar MAX AF-12:
  • Номинальная мощность (RMS): 600 Вт
  • Максимальная (пиковая) мощность: 1000 Вт
  • Полное сопротивление: 4 Ом
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц - 0,9 кГц
  • Вход сигнала высокого уровня
  • Линейный стерео вход
  • Регулировка частоты среза: 40 ~ 160 Гц
  • Регулировка фазы: 0 /180 градусов
  • Регулировка громкости
  • Регулировка "BassBооst": 0 / +6дБ
  • Габариты: 610 х 400 х 390 мм
  • Вес: 15,00 ru


  • Наша оценка
    Lanzar MAX AF-12:
    4


    Наше мнение о
    Lanzar MAX AF-12:


    Средняя оценка пользователей
    Lanzar MAX AF-12:
    3,2 (Количество оценок: 6)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Lanzar MAX AF-12:

    доброго времени суток) вопрос такой) у меня сейчас Lanzar MAX AF-12 предлагают Alpine SBG-1244BP стоит ли заморачиватся менять свой старый саб на Alpine?)) и какой усилитель на него можно подобрать? заранее благодарен.


    Доброй Ночи!!!хочу спросить ,какой можно подобрать сабвуфер(пасивный) и уселитель??? в пределах 6500-8000рублей(все вместе) !!!чтобы басило достойно и звук был хороший(в будущем куплю еще кондер на 1 фарад) или стоит взять Lanzar MAX AF-12???но хотелось бы Пассивый с усилителем!подскажите!!!! Заранее благодарен!))))


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Lanzar MAX AF-12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Lanzar MAX AF-12 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Lanzar MAX AF-12:

    Имя: Bandera1
    Дата: 09.07.2012
    Оценка: 1

    Купил товарищ такой качество сборки честно сказать вообще ни какое, играет тоже уныло хорошо что я себе такой не купил а хотел, взял сибе Fli trap 12 тоже у.г.


    Имя: владимир
    Дата: 02.12.2012
    Оценка: 4

    хорошо долбит только на даб степе и на неграх на клубе вообще почти молчит!


    Имя: Сергей
    Дата: 25.12.2012
    Оценка: 5

    один из лучших активных сабов за эту цену - играет очень и очень не плохо


    Имя: николай
    Дата: 24.01.2013
    Оценка: 5

    стоит такой в toyota corona бочка st-191. магнитола sony gt447ue. 4 динамика jbl 17cm в дверях. 2 carrozeria 120w пласмасс капля на задней полке. долбит все это дико! саб на стандарт усилке работает отлично! + 1.5 фарадник в цепи. насчет сборки - как она может быть плохая....? ящик от басса вроди не лопнул...саморезы тоже на месте.. и карпет на марлю вроди непохож :) вобщем зачетный саб! покрайней мере от jbl на 1000 ватт с фазиком,усилком на 1000 ну ничем по звуку неотличается. стоял у друга в mark ll 100


    Имя: Сергей
    Дата: 05.04.2014
    Оценка: 2

    Стоит у меня щас такой но уже собираю совсем другой, и полностью отдельно все покупаю, по поводу ланзар мне не понравился,он ужасен просто,бассов сильных нет, одни помехи и хнрипы простые на высокой громкости, коро чушь полнейшая


    Имя: Епифан
    Дата: 20.08.2015
    Оценка: 2

    Саб простите - фуфло редкостное, качество сборки отвратительнейшее, купил новый под заказ в интернет магазине, прождал больше месяца, настал день Х приехал, смотрю на него и вижу что все головки саморезов держащие встроенный усь сорваны, т.е. усь уже коряво снимали!! Отказываюсь от него, говорят еще один такой придет на днях, соглашаюсь на него, звонят пришел - приезжайте, еду.. Теперь с еще большим вниманием осмотрев и не найдя ничего криминального внешне думаю ну вроде норм - беру! Приезжаю на работу подключаю сие "чудо" ну вроде басит ага, чуть даю прогреться и добавляя громкость понимаю что идет какой то стук из короба, выключаю его, аккуратно откручиваю дин - вытаскиваю его и что же я вижу? Магнит не приклеен/не притянут к корзине и он ходит ходуном из стороны в строну 0_О!! И это новый саб! Короче никогда в жизни не свяжусь с этой фирмой, раньше все дины в авто покупал от Lanzar-а, но после этого саба к ним больше ни ногой..


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru