Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер MTX RT12DV

Сабвуфер MTX RT12DV


Информация о MTX RT12DV


Производитель: MTX


Модель: MTX RT12DV


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 12 ''


Цена
MTX RT12DV:
9990 руб.
10190 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
MTX RT12DV:
  • Мощность RMS, Вт : 250
  • Мощность пиковая, Вт : 750
  • Сопротивление, Ом : 2
  • Частотный диапазон, Гц : 30 - 150
  • Чувствительность, дБ : 92,8
  • Xmax, мм : 12,0
  • Размер динамика, см : 30
  • Размер корпуса, см : 37 x 50 x 41,5


  • Наша оценка
    MTX RT12DV:
    4


    Наше мнение о
    MTX RT12DV:


    Средняя оценка пользователей
    MTX RT12DV:
    4,4 (Количество оценок: 7)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о MTX RT12DV:

    Здравствуйте. Если саб Ground Zero GZRW 300X воткнуть в короб от саба MTX RT12DV как звук будет? Или для него это маленький короб? Спасибо.


    Добрый день. Подскажите, если воткнуть сабвуфер Ground Zero GZRW 300X в короб от саба MTX RT12DV, нормально будет? Хватит ему этого объёма? Спасибо.


    Добрый день! Сейчас стоит саб MTX RT12DV 2-ух омный с усилком DLS MA12, хочу поменять саб, подскажите какой по звуку будет лучше чем этот MTX? Предложите варианты:) Усел останется этот же:) Спасибо.


    А как для музыкального саба подойдет такая связка? MTX RT12DV (2 Om) + dls ma12?


    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по межблокам. Вы мне уже не так давно отвечали, но у нас в городе замучаешься искать именно то что нужно. И так усел на фронт и тыл Alpine PMX-F640. Фронт Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6. Усел на саб DLS MA12, саб MTX RT12DV. Голова Alpine CDE-178BT. И вот вопрос, какие межблоки поставить на фронт, тыл и саб??? Вы уже отвечали, что на фронт и тыл DAXX R52-50 или Stinger SHX17, а на саб DAXX R50-50. И вот не могли бы вы посоветовать ещё какие можно поставить из тех же DAXX которые будут не хуже чем описанные выше??? Можно даже дорогие. Просто у нас в городе как не зайдёшь DAXXы всякие разные есть! а вот именно какие нужны нет как на зло! Что бы просто поехать в магазин и что бы выбрать можно было что нибудь, что бы список по больше был. Спасибо за внимание.


    Добрый день. Купил с рук сабвуфер MTX RT12DV 2-ух ОМный. Скажите ваше мнение о нём пожалуйста?


    У меня от него играет MTX RT12DV (2 Om), качает сильно:))) Машина тоже седан.


    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какие поставить межблочники на фронт и тыл от головы Alpine CDE-178BT до усилителя Alpine PMX-F640, фронт Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6. И какой межблочник от этой же головы до усилителя DLS MA12, саб MTX RT12DV. Заранее спасибо!


    Добрый день! Подскажите нужен ли конденсатор для этой системы??? Голова Alpine CDE-131R, фронт Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6, усилитель 4-х канальный Alpine PMX-F640, сабвуфер MTX RT12DV и усилитель моноблок DLS MA12. Спасибо!


    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Может вам покажется глупостью:) Но я пока сильно не шарю:))) Короче голова у меня ALPINE CDE-131R, фронт MOREL TEMPO 6, тыл MOREL TEMPO COAX 6, саб MTX RT12DV и усилитель к нему моноблок DLS MA12. Вот:) У головы только одна пара линейных выходов, либо на фронт , либо на саб:) К линейникам у меня подключён саб:) То есть больше линейников нет свободных:) И вот что хочу спросить, вот этот высокоуровневый вход на усилителях, если допустим взять не дорогой усь какой нибудь и можно будет к нему подключить по высокому уровню пару динамиков??? Либо фронт либо тыл??? Или просто от головы неплохо будут играть эти динамики??? :) Спасибо:)


    Здравствуйте! У меня саб MTX RT12DV, играет от моноблока DLS MA12, усь питается от провода питания VELAS 4Ga, скажите есть ли смысл поменять провод питания??? А то начитался что это плохие китайские провода, что их не стоит ставить... Если есть смысл поменять, то на какой лучше? Спасибо.


    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Поставил сегодня усел и саб, начал настраивать, с магнитолы убрал все фильтра ну и начал крутить громкость что бы выставить уровень gain (level) на усилке, ну на 21 запердели колонки убавил на 19, начал на усилке крутить level, докрутил его до упора но саб не начал пердеть, играет нормально! Вопрос: что делать? так и оставить level на максимальном уровне????? Усь DLS MA12 саб MTX RT12DV. Спасибо.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX RT12DV и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MTX RT12DV и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о MTX RT12DV:

    Имя: hg
    Дата: 09.12.2011
    Оценка: 4

    очень тяжелый. сделан хорошо.стоит в хайсе сзади - долбит очень сильно с моно усилителем.народ просто не выносит кто сидит сзади.занимает много места.


    Имя: Игорь
    Дата: 15.12.2011
    Оценка: 3

    Стоял в прошлой машине седане. Играл от MA23 и 88-го. По поводу долбежки...он это не может в принципе, давления нет вообще, подвес очень мягок. На морозе замерзает. На электронке опаздывает, не его направление, бас не верхний, не нижний, глубины нет. Но зато звук ОЧЕНЬ мягок и деликатен!!! Хотя есть провалы! Подходит для продолжительного баса, инструментала, в этом его направленность. Корпус - прелесть. Вставил в него Hertz ES300D, вот это сила! Считаю цену не оправданной. Фанатам не рекомендую, уровень выше среднего. Ставлю 3,5!


    Имя: Osobuy
    Дата: 25.08.2012
    Оценка: 5

    Приветствую всех, стоит на моноусиле в 14 с пионером 8300 bt и акустикой mtx ( соответственно на усиле) , ну и кондёр и серии pro. Дык хреначит так что даже спереди после прослушивании на 2/3 громкости не только причесываться надо. Ставьте правильные межблоки, не дешевые и будет Вам счастье. P.S. Но теперь надо менять гену и акум, т. к. с таким шквалом они не справляются.


    Имя: Валентин
    Дата: 27.01.2013
    Оценка: 5

    Сегодня установил этот саб в седан Хонда цивик, играет от уся DLS MA-12. Играет очень достойно! :) Басс классный такой мягкий и мощный! :) Особенно хорошо проигрывает инструментальную музыку, хип-хоп, попсу...:) Ну и электронную не плохо! :))) Вообщем хороший агрегат! :)


    Имя: Дмитрий
    Дата: 30.09.2013
    Оценка: 5

    Сегодня установил в багажник, автомобиль седан. Силовая проводка DAXX P01 до конденсатора Sound Quest CAP2M, от конденсатора идёт DAXX P04 до усилителя DLS MA12. Честно говоря не ожидал от саба в 250 Ватт номиналом, такой мощи. Хреначит как бешенный!!!!!!!!!!!!!!! Бас мягкий приятный на слух. Только поставил, конкретно ещё не настраивал, уверен можно настроить ещё в три раза лучше. Так что сабвуфер очень достойный.


    Имя: Андрей
    Дата: 26.11.2013
    Оценка: 4

    Сабвуфер действительно для своих 250в играет очень хорошо. Но в этом динамике стоит слабая катушка, так что у кого стоит мощный усилок не советую этот саб ставить. Ну вообщем саб очень достойный, особенно удивило давление звука, для хэтчбека самое то, не пожалеете точно!


    Имя: Сергей
    Дата: 19.01.2016
    Оценка: 5

    Оратору у которого 88й пионер. У 88го наиотстойнейший мидбасовый и сабовый диапазон, это как раз у него он не нижний не средний, у 88го плюсы неплохая детальность разрешение и глубина сцены, а вот с басом там проблемы, это говорят все у кого есть с чем сравнить. У него бас хуже чем у обычных пионов. 88й не драйвовый мафон, все электронное на нем звучит слухабельно но не зажигательно, у баса на сабе совершенно отсутствует ударность, играет на одной ноте...на слух как большая вата, с запаздыванием. Хорошо сабы играют на альпах, отменная ударность и энергетика, саб отигрывет ноты, получается слитное звучание с классным басовым фундаментом, сразу хочется танцевать))) А 88й - грузит, как впрочем и 99й. Так что обвинять акустику за невоспроизведение того что на нее не подали...она здесь не причем. А этот МТХ хорошо валит, у меня у друга такой стоит, мне нравится, как раз с башкой алпайн.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru