Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер MTX T612S-22

Сабвуфер MTX T612S-22


Информация о MTX T612S-22


Производитель: MTX


Модель: MTX T612S-22


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
MTX T612S-22:
MTX T612S-22 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
MTX T612S-22:
  • Номинальная мощность : 600 Вт
  • Максимальная мощность : 1800 Вт
  • Частотный диапазон : 33 Гц - 200 Гц
  • Чувствительность : 97,9 дБ / 2,83 В / 1 м
  • Fs : 33,6 Гц
  • Re : 3,3 Ом
  • Z : 2 Ом + 2 Ом
  • Qms : 8,18
  • Qes : 0,65
  • Qts : 0,60
  • Vas : 58,9 л
  • MMS : 263,5 гр
  • Cms : 0085 мм / N
  • BL : 16,77 N / A
  • Sd : 702 см2
  • Vd : 1,06 л
  • Xmax : 15,0 мм


  • Наша оценка
    MTX T612S-22:
    4


    Наше мнение о
    MTX T612S-22:


    Средняя оценка пользователей
    MTX T612S-22:
    5 (Количество оценок: 1)


    Полное описание
    MTX T612S-22:
    Скачать описание на MTX T612S-22


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о MTX T612S-22:

    Добрый день!! Есть усь DLS CA650i Нужно к нему саб, что бы был хороший мощный бас, что бы при басе в груди все разрывало а пока нет баса не шел из него гул. Машина Лансер 9 думаю о нескольких вариантах: 1. DLS Nordica 12 2. DLS UR12 3. MTX T612S-22 4. MTX T812-22 Хочется услышить ваше мнение какой из этих вариантов будет лучше ну или что то другое посоветуете посмотреть. И так же интересует потянет ли их усь?? на сколько знаю в мосте он выдает 150Вт номинала? Прошу ответить оперативно, т.к в субботу крайний срок буду брать, на раздумие осталось мало времени )))


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX T612S-22 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера MTX T612S-22 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о MTX T612S-22:

    Имя: Тоха
    Дата: 03.08.2013
    Оценка: 5

    юзаю его уже полгода, нареканий нет. громкий парабощающий басс. на уровне с кикером сравнить можно...но он чуточку грубее. в щелевом ФИ выдает хорошее давление, при инсталяции реверса стал шатать более качественне. закрытый же ящик не понравиться своей толчковостью, хоть и очень музыкальный. в общем для негров и дабстепа отличный вариант. лично моё мнение 5 из 5


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru