Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Magnat Edition 130 BP

Сабвуфер Magnat Edition 130 BP


Информация о Magnat Edition 130 BP


Производитель: Magnat


Модель: Magnat Edition 130 BP


Тип: бандпасс


Размер: 12 ''


Цена
Magnat Edition 130 BP:
Magnat Edition 130 BP - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Magnat Edition 130 BP:
  • Мощность номинальная, Вт 300
  • Мощность максимальная, Вт 1000
  • Частотный диапазон, Гц 21-500
  • Чувствительность, дБ 90
  • Размеры Ш\В\Г, см 40.5/40.5/39.5


  • Наша оценка
    Magnat Edition 130 BP:
    4


    Наше мнение о
    Magnat Edition 130 BP:
    Очень красивый сабвуфер с довольно качественным звуком.


    Средняя оценка пользователей
    Magnat Edition 130 BP:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Magnat Edition 130 BP:

    Ребят подскажите пжл, хочу в машину установить хорошую акустику. Определился тока с передними колонками Morel Tempo 6 http://www.music-car.ru/Morel_Tempo%206.html и уселком DLS MA41 http://www.music-car.ru/DLS_MA41.html а вот с сабом не как не могу, посоветуйте пжл что нибудь. Есть пару вариантов: 1 Alpine SBG-1244BP 2 Magnat Edition 130 BP 3 Alpine SBE-1243BP Заранее большое спасибо


    Стоит голова PIONEER, передняя акустика Hertz ESK 165L,машина седан подскажите какой сабвуфер подойдет к Усилителю Mac Audio FEARLESS 4000 если есть выбор между HERTZ EBX 250.4-6700 HELIX DB 12S in Box-5650 Blaupunkt GTb-1200 Mystic-3100 Alpine SBE-1243BP-5300 Magnat Edition 130 BP-5300 MAC SX 112 Reflex -4700 хочу чтобы бас был четким и мощным.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Magnat Edition 130 BP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Magnat Edition 130 BP и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Magnat Edition 130 BP:

    Имя: Денис
    Дата: 02.06.2010
    На днях поставил себе такой в Ваз 2115. Работает от Blaupunkt GTA 470. Доволен как Слон =))


    Имя: Виталик
    Дата: 01.07.2010
    Недавно купил себе такой сабвуфер, все отлично, только никак не могу нормально настроить... обращаюсь с просьбой к Денису, оставившему свой коментарий выше... помоги настроить, у меня стоит 1 кональный усилитель мощности CALCELL BST1000.1 1500 w ! За ранее благодарен ....


    Имя: Алексей
    Дата: 22.07.2010
    Поставил под усилитель Magnat RX 44 мост 325 ватт, сгорел через 2 дня, когда разобрал чуть не , ( очень сильно удивился), головка стоит MWS 300 cp 4110 3d на вид 200 ватт не больше. Заявленная мощность лажа. Очень осторожно .


    Имя: silitra
    Дата: 07.04.2011
    поставил в nissan elgrand: Magnat Edition 130 BP, усь Audison SRx 1! на кроссовере уся поставил самые низкие частоты, получилось, то чего и ожидал/хотел от саба, глубокий и низкий басс! недовольство - очень тяжко слушать теперь trance, psy-, goatrance - долбит при добавлении громкости, да низкий, да глубокий, но начинаешь глохнуть, т.к. слышно на нем только самые низкие((при моих настройках), а они редки на такой музыке и получается что с каким то интервалом по мозгам долбит низкий басс/удар, как на сваебое - заеб...), а при добавлении "более высоких" низких частот у него не разбериха в звуке на громкости т.к. многоколичественные бассовые низкие его сбивают с толку на электронной подвижной музыке, т.е. как мясовый саб - он не подходит(не его уровень), Но как я понимаю в аккустике, не зачем у мидбассовых динамиков отбирать их работу! Очень приятно слушать ambient, downtempo - вообще красотище, прохватывает от души(много очень низких частот, протяжных/затяжных - не могу нарадоваться)!


    Имя: silitra
    Дата: 07.04.2011
    как бы заключение: для приятных низких он хорош, даж очень(для того кто любит хорошее звучание этих низких - советую), для "колбасы" покупайте сабы в фазоинверторном корпусе в которых по характеристикам нет самых нижних частот(от 50 - 500), т.е. будет долбеж, при отсутствии мидбасса самое то, только качество х... P.S. очень часто встречал посты о том что эти сабы сгорают, а думаю потому, что эти люди без кроссовера низких нагружали его до усрачки слушая не разборчивое бубнение на громкости - вот и получили! Я очень часто вижу и особенно слышу такое в своем городе, что люди тупо ставят сабы что б долбило и даж не понимают что они захлебываются, а им пох... главно что громко и доооолбит! хи! По идеи саб человек не должен слышать ушами, а должен чувствовать в груди/теле, такое я чувствовал в домашней комплексной аккустике!


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru