Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Morel Ultimo-SC124

Сабвуфер Morel Ultimo-SC124


Информация о Morel Ultimo-SC124


Производитель: Morel


Модель: Morel Ultimo-SC124


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Morel Ultimo-SC124:
Morel Ultimo-SC124 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Morel Ultimo-SC124:

Компания Morel продолжает радовать поклонников качественного звучания своими новыми разработками. Вслед за топовой линейкой сабвуферов Ultimo компания представляет более доступную Ultimo SC. Новая серия унаследовала от старшей многие, в том числе уникальные, технологии. Например, диффузор динамика такой же литой, бумажно-карбоновый, применяется огромная звуковая катушка диаметром 5,1”, намотанная шестигранным алюминиевым проводом. Корзина штампованная и основательно заглушена, что исключает возможность появления посторонних призвуков. Номинальная мощность 600 Вт, а кратковременная может достигать 2000 Вт. Сабвуферы доступны в двух типоразмерах – 10 и 12 дюймов, в каждом из которых существуют модели с сопротивлением 2 и 4 Ом. В комплекте находится металлический гриль.

  • Долговременная мощность RMS 600 Вт
  • Пиковая мощность 2000 Вт
  • Частотная характеристика 10 - 900 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Чувствительность 91,5 дБ (2,83 В/ 1 м)
  • Эквивалентный объем (Vas) 113 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 23 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 1,93
  • Полная добротность (Qts) 0,34
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 9,5 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,41
  • Площадь диффузора (Sd) 471 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 112,2 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 0,42
  • Силовой фактор (Bl) 11 Тлм
  • Индуктивность (Le) 0,85 мГн
  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 30 - 60 л
  • Диапазон объемов закрытого ящика 20 - 50 л
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Штампованная
  • Звуковая катушка 5,1", двойная, алюминиевая, обмотка Hexatech
  • Магнитная система Двойная
  • Диффузор Литой бумажно-карбоновый
  • Монтажная глубина 145 мм
  • Монтажный диаметр 263 мм
  • Внешний диаметр 305 мм


  • Наша оценка
    Morel Ultimo-SC124:
    5


    Наше мнение о
    Morel Ultimo-SC124:
    Очень достойная вещь Hi-Fi класса от одного из самых серьезных производителей акустики в мире.


    Средняя оценка пользователей
    Morel Ultimo-SC124:
    5 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Morel Ultimo-SC124:

    Подобрано хорошо, саб Kicker CWR122, Gladen SQX 12, Morel Ultimo-SC124. Конденсатор 2 Ф.


    На фронт Morel Elate 602 усилитель Eton ECC 600.4 и саб Morel Ultimo-SC124.


    Здравствуйте! Хотел бы купить и установить у вас музыку. Авто - приора купе, сделана полная шумка. Предварительно выбор такой: голова - Pioneer AVH-P6300BT , фронт - Morel Elate 9 3-way, тыл - DLS UX26, усь - DLS RA40, конд Stinger SXCAP1.2M, саб - Morel Ultimo-SC124 с моноблоком - DLS MAD 11. Саб планирую установить в багажнике в стелс-коробе, сбоку. У вас, вроде, этим занимаются. Правильно ли я подобрал компоненты, и можно ли где-то попроще? заранее спасибо.


    Хочу сравнить с Morel Ultimo-SC104 или Morel Ultimo-SC124?


    Morel Ultimo-SC124 какой усилок под него поставить???? какой конденсатор посоветуете? заранне благодарю)


    Morel Ultimo-SC124 бесспорно будет лучше. На тыл возьмите Morel Tempo Coax 6.


    а чо лучше боксом брать чем самому заказывать? я думал морел себе собрать Morel Ultimo-SC124 в короб? как он получше будет?


    Добрый день. Собираюсь приобрести у Вас: Г. У. Clarion DRZ9255 компоненты Morel Elate 6 2-way НЧ Morel Ultimo-SC124 И к сожалению не у Вас: усь. steg K2.01 и на саб Цифровой моноблок Helix E 10 Esprit ........Будет ли эффект от такой сборки для SQL с учетом машинки ситроен С4. И что посоветуете изменить в данной конфигурации.... Заранее спасибо.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Morel Ultimo-SC124 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Morel Ultimo-SC124 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Morel Ultimo-SC124:

    Имя: Алексей Белово
    Дата: 29.03.2016
    Оценка: 5

    Очень доволен головой. Играет от alpine PDX-V9. Качество звука изумительное. До этого были: alpine SWR 12D2, Hertz HX 300D, Pioneer TS-W304R, Ground Zero GZRW 300X.


    Имя: Oleg
    Дата: 22.06.2017
    Оценка: 5

    Отличная вещь, работает от 77 пионера через усилитель cadence, в закрытом ящтке. Авто БМВ е39, бас изумительный отсутствие гулов, скорость, напор, и главное его достоинство что нет локализации!!!! Его реально не слышно, но без него звука нет.... Изумительная вещь, стоит каждого вложенного рубля!!!! До этого были Алпайн, Пионер...


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru