Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер PPI PRO 104

Сабвуфер PPI PRO 104


Информация о PPI PRO 104


Производитель: PPI


Модель: PPI PRO 104


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
PPI PRO 104:
PPI PRO 104 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
PPI PRO 104:
Автомобильный сабвуфер, 10" (250 мм), RMS/пик: 1000/2000 Вт, 2 х 4 Ом, 32-250 Гц, 81 дБ, Fs/Vas/Qts: 32 Гц/17.8 л/0.65, плоский диффузор E-Glass, двойной магнит.


Наша оценка
PPI PRO 104:
4


Наше мнение о
PPI PRO 104:
Очень достойный сабвуферный динамик от серьезного производителя.


Средняя оценка пользователей
PPI PRO 104:
Пока оценок нет


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


У нас на форуме о PPI PRO 104:

Посмотрел я на саб мне очень понравился PPI PRO 104 максимальная мощность как я понял у него 2000 ват, а вот в усилителе всего 400 ват при мостовом подключении. Я конечно в этом ничего не понимаю, но не малова то ли будет у усилителя мощности что бы раскачать такой саб. А по колонкам, луше поставить Morel за 3500 вперед чем инфинити за 3800? просто за 6-9000 я не вижу смысла брать колонки поскольку я не такой ценитель музыки, что бы так загоняться.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер PPI PRO 104 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера PPI PRO 104 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о PPI PRO 104:

Имя: Владимир
Дата: 15.04.2009
Саб установлен в корпус с щелевым портом, в багажном отделении джипа. Играет от DLS RA-30. Бас очень четкий и плотный, совсем не гудит, ощущается "грудной клеткой" давления не много, но музыкальности предостаточно, именно то, что мне нужно.


 
Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru