Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S2

Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S2


Информация о Pioneer TS-SW3001S2


Производитель: Pioneer


Модель: Pioneer TS-SW3001S2


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Pioneer TS-SW3001S2:
7260 руб.
7405 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
Pioneer TS-SW3001S2:

Теперь вы можете прокачать свою автомобильную акустическую систему с помощью 1500 Ватт чистого, плотного баса из превосходного саба без потери свободного пространства вашей машины.

Разработанный для встраиваемых решений, TS-SW3001S2 совмещает в себе двухслойный диффузор из базальтового и углеродного волокна, армированный IMPP (отлитый под давлением полипропилен) и нашу уникальную недемпфирующую систему контроля хода с воздушной подвеской.

Обычный саб использует демпфер для управления ходом диффузора. Наша система воздушной подвески создает слой воздуха между двойным диффузором, эффективно заменяющий демпфер и обеспечивающий превосходную линейность - вне зависимости от уровня входного сигнала - для воспроизведения чистого, неискаженного баса.

С импедансом 2 Ом, TS-SW3001S2 потребляет меньше тока, так что вы можете поставить менее мощный усилитель для экономии пространства без потери уровня звукового давления.

  • Максимальная мощность 1.500 Вт
  • Номинальная мощность входного сигнала 400 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 230 Гц
  • Чувствительность (1 В/1 м) 93 Дб
  • Диаметр НЧ-динамика, см 30 см
  • Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик Базальтовое и углеродное волокно, армированный IMPP верхний диффузор
  • Рекомендуемый объем герметичного корпуса, л 14,2 - 28,3 литров


  • Наша оценка
    Pioneer TS-SW3001S2:
    3


    Наше мнение о
    Pioneer TS-SW3001S2:
    Очень достойный сабвуферный динамик с небольшой глубиной посадки, аналогов которому нет, как по мощности, так и по качеству звука. При соблюдении условий установки и рекомендованных размеров корпуса будет радовать свои звуком.


    Средняя оценка пользователей
    Pioneer TS-SW3001S2:
    5 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Pioneer TS-SW3001S2:

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!.. Есть острая необходимость поставить музыку в авто вместо штатной шарманки... =) Посколько в данный момент строятся 2 одинаковых автомобиля BMW в кузове е38, но под совершенно разную по стилю музыку, с супругой был согласован такой комплект: Голова: Alpine IVA-D511R Фронт и тыл: Hertz SV165 + Hertz ST44 + Hertz 2W20.3 Xover + Fusion FP-1402 Низ: Pioneer TS-SW3001S2 + Fusion PP-AM20001 Все это через конденсатор E.O.S. PS 6,0F Скажите, пожалуйста, какого сечения провода выбрать от усилителей к акустике в дверях?.. Расстояние от усилителя - около 4,3 м до передних и 2,5 м до задних... И, кстати, хватит ли мощности генератора?.. При 14,3В свободных около 80А?.. Просто есть возможность установить доп.генератор, а это +140А... Прошу прощения, если вопросы кажутся глупыми - делаю "это" впервые...


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-SW3001S2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pioneer TS-SW3001S2 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Pioneer TS-SW3001S2:

    Имя: Дмитрий
    Дата: 09.09.2014
    Оценка: 5

    отличный саб, просто супер даже ничего сказать больше не могу!!!


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru