Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Pioneer TS-W258F

Сабвуфер Pioneer TS-W258F


Информация о Pioneer TS-W258F


Производитель: Pioneer


Модель: Pioneer TS-W258F


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Pioneer TS-W258F:
Pioneer TS-W258F - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Pioneer TS-W258F:
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2200
  • Мощность номинальная / максимальная, Вт 250 / 800
  • Сопротивление, Ом 4
  • Чувствительность, дБ 83,6
  • Полная добротность (Qts) 1,04
  • Частота основного резонанса (FS), Гц 34,5
  • Эквивалентный объем (VAS), л 47,32


  • Наша оценка
    Pioneer TS-W258F:
    3


    Наше мнение о
    Pioneer TS-W258F:
    Отличный динамик для установки на свободный, причем даже не большой объем.


    Средняя оценка пользователей
    Pioneer TS-W258F:
    3,5 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Pioneer TS-W258F:

    а альтернативы нет,как Pioneer TS-W258F или Philips CSP1000 51. живу не в москве а в альметьевске татария ,так что выбор не велик


    здравствуйте! подскажите пожалуйстя , если в приоре седан в полку поставить два Pioneer TS-W258F и подключить через Pioneer GM-5400T, этот усь будет их раскачивать на полную? если нет , то какой? г. у. пионер 88 заранее спасибо!


    Здравствуйте!Необходима ваша оценка сабу Pioneer TS-W258F. Как будут вести две десятки в полке? Достойный ли это выбор среди free air-ных сабвуферов или стоит заострить своё внимание на чтом то другом? Предпочитаю R&B HIP-HOP! Просто нет возможности прослушать их, вот я и в раздумии что брать.....???? Прошу совета и вашего мнения! Заранее благодарю!


    Здравствуйте! Вопрос по сабу и усилителю!Хочу организовать саб free air, а именно 2 десятки Pioneer TS-W258F. Подключать планирую в параллель! Теперь вопрос: "какая будет общая входная мощность динамиков подключенных параллельно?" Ведь сопротивление обмотки катушки состоит из активного и реактивного сопротивления!!!А следовательно и мощность должна рассчитываться с учётом реактивной составляющей!!! Или на это просто забиваем???))) Далее: "Какой моноблок расскачает эти две головки(включенных всё так же-параллельно)??? Заранее большое спасибо!!!


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-W258F и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pioneer TS-W258F и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Pioneer TS-W258F:

    Имя: Mr. B
    Дата: 22.06.2010
    мой первый саб . работает с blaupunkt gta275 ... работает на ура !!!!


    Имя: Павел
    Дата: 06.08.2010
    Неплохой динамик, но подходит только для седана. На хачбек ставить можно, но только с самодельной полкой, из качественного материала. Иначе он качает "поверхностно", глубины нет. , а полка дребезжит. - это чистый free air. оптимальный объём ящика ~250-400л. как раз объём багажника средней легковушки. корпусной саб бас. уже не сделать (слишком большой ящик нужен, неудобно.)


    Имя: Mark
    Дата: 20.12.2010
    отличный саб мягкий отчетливый бас без опазданий стоит в ЗЯ 40л Усь GTA-475


    Имя: Витёк
    Дата: 14.01.2011
    В описании есть ошибка(чувствительность 92дб., частота 20-1400Гц.). Динамик действительно очень хорош, стоит в бандпасе 6-ого порядка, объём задней камеры 20л., передней 15л. - басс очень глубокий, приходиться отбавлять иначе кишки так пробирает аж до тошноты, причём нагрузку держит без проблем(усилитель Lanzar Vibe 426 350Вт. nom. 800Вт. max. подключен мостом). Советую!!!


    Имя: Сергей
    Дата: 29.04.2011
    врезал в заднюю полку, закрепил полку с внутренней стороны багажника коробом в 23-25 литров, получил твёрдый, быстрый, правильный бас.голова алпайн, усилитель - кенвуд 4-х канальный 500 ват. пара на двери, мостом на саб. давит бутдь здоров


    Имя: Cosyaq
    Дата: 07.11.2011
    Оценка: 4

    Стоит в 7-ке,в полке(2 слоя МДФ),усь твикнутый GTA-270,фронтDLS C6A под PZI 2100(твик. канкретн.),тыл-Ш.П. Pioneer 4" (З.Я.по 2,5 л на задней полке),голова Aльп-117i.Все пока устраивает.Играет все ровненько,бас быстрый и правильный, но немного с синтетическим оттенком.


    Имя: Кирилл
    Дата: 30.10.2013
    Оценка: 3

    Год назад купил себе такой же динамик. Авто- Марк 2 90кузов. Установил в заднюю полку(полку делал сам). Играет в паре с Crunch ds1502, 400вт в мосту. Голова Pioneer FH-P6050 2DIN. Скажу одно- слабенький динамик, для "бюджетного" баса, без потери пространства в багажнике. Для правильного оформления одной полки мало, нужно делать с ней же ЗЯ литров на 15-20. Из плюсов- не теряется место в багажнике. В будущем планирую его менять на Pioneer ts-w309s4 400номиналом(как раз для усилителя), плевать на место в багажнике, хочу лучшего и более качественного воспроизведения низких частот.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru