Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Pioneer TS-WX710A

Сабвуфер Pioneer TS-WX710A


Информация о Pioneer TS-WX710A


Производитель: Pioneer


Модель: Pioneer TS-WX710A


Тип: активный


Размер: 2x6,3 ''


Цена
Pioneer TS-WX710A:
Pioneer TS-WX710A - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Pioneer TS-WX710A:

Компания Pioneer представляет новый ультратонкий автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем, который позволяет воспроизводить мощный и насыщенный звук в широком диапазоне басов. Толщина активного сабвуфера Pioneer TS-WX710A составляет всего 32 см., что придется по вкусу владельцам автомобилей, которые хотят наслаждаться дополнительным усилением низких частот, но не имеют возможности или желания установить большой сабвуфер.

TS-WX710A создавался с пристальным вниманием к деталям, что позволило инженерам Pioneer получить максимум эффекта от двух 16-сантиметровых басовых динамиков. В корпусе размещен усилитель MOSFET 200 Вт, который также отличается компактным размером и мощным звуком. На тыловой части располагается рупорная система, позволяющая добиться богатого, насыщенного и эффектного воспроизведения басов. Прочный корпус TS-WX710A, покрытый специальным полиуретаном, защищен от царапин и допускает размещение багажа сверху сабвуфера без риска повреждения его поверхности. Съемные крепления обеспечивают надежную фиксацию сабвуфера одновременно с возможностью быстро убрать устройство, в случае если в багажнике не хватает места. Новый сабвуфер также снабжен проводным пультом управления для легкой настройки громкости, фазы и фильтра низких частот.

Технические характеристики TS-WX710A

  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Номинальная мощность, Вт : 100
  • SPL, дБ : 104
  • Частотный диапазон, Гц : 25 - 200
  • Фильтр НЧ : 50 - 125 Гц, 12 дБ/окт.
  • Диаметр акустической системы, мм : 2 x 160
  • Материал купола кустической системы : полипропилен
  • Ультратонкий алюминиевый корпус, защищенный от царапин
  • Симметричная рупорная система
  • RCA/линейный выход
  • Проводной пульт дистанционного управления
  • Безопасная система крепления
  • Размеры, мм : 850 x 320 x 90
  • Масса, кг : 10,9


Наша оценка
Pioneer TS-WX710A:
3


Наше мнение о
Pioneer TS-WX710A:

Очень громозкий активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A выполнен в виде плоской плиты, которая по задумке кладется в багажник и занимает большую его часть. Габариты объясняются типом акустического оформления саба - это рупор, да еще и с двумя динамиками. В принципе, фирме Pioneer, за то, что им удалось в таком форм-факторе сделать рупорное оформление с двумя динамиками, можно выдать медаль. В целом звук достаточно интересный, но и габариты изделия впечатляют - плита, занимающая, как минимум, полбагажника.

Pioneer TS-WX710A может быть подключен в штатные системы. В комплекте с сабвуфером идет проводка для подключения и выносной пульт для регулировки громкости, частоты среза и фазы сигнала.



Средняя оценка пользователей
Pioneer TS-WX710A:
4,8 (Количество оценок: 4)


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


Pioneer TS-WX710A в Mitsubishi Outlander III

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-WX710A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pioneer TS-WX710A и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Pioneer TS-WX710A:

Имя: Алексей
Дата: 14.09.2013
Оценка: 4

блин как тоне очень он звучит


Имя: Миха
Дата: 16.07.2014
Оценка: 5

Саб очень качественно изготовлен корпус на 5 с + малыш тяжеловат правдо 12 кг. Положил его на полку за сидения сзади хочу сказать в салоне долбит очень не плохо но после настройки магнетолы. В заводских настройках не играет пару манипуляций с магнетолой пришлось сделать. В багажнике моего 124 вобще ни чего не слышно поэтому ставить туда саб во весь багажник нет смысла. Этот саб салонный.


Имя: Максим
Дата: 17.01.2015
Оценка: 5

Являюсь фанатом Pioneer, поэтому стал присматриваться к этому сабу. Голова стоит MVH-8300BT, а саб стоял Prology AT-1000, занимающий много места в багажнике. Наконец-то приобрел сиё чудо. Прикрепил на спинку задних сидений в багажнике. Места в багажнике совсем не занимает. Звучание низких по сравнению с прежним сабвуфером - это небо и земля. Бас мягкий и приятный на слух. Даже заезженные композиции зазвучали по-новому. Этот саб не для тех, кто хочет наполнить салон своей машины грохотом, не для тех, у кого цель установки сабвуфера - это вынос мозга всем окружающим. Этот саб предназначен для комфортного прослушивания музыки, наполняя ее именно теми низами, которые приятно слушать и от которых не болит голова. Так что ставлю этому произведению инженеров Pioneer пятерку с плюсом!


Имя: Валерий
Дата: 18.02.2018
Оценка: 5

Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов)в течении нескольких лет,работал он вместе со штатными ГУ и акустикой.Он крепился к спинке задних сидений(специальные ремни с защелками в комплекте),что по моему очень удобно,все почему то в основном кладут на пол, саб вообще не занимал практически места в багажнике и отстегивался,когда была необходимость сиденья сложить.Как уже писали-он не для тех,у кого от звука должны выпучиваться глаза, вылетать стекла в машине и разбегаться соседи,и не для аудиофилов(у них другие потребности),а для улучшения качества звука в салоне,причем бас у сабвуфера(если правильно все настроить) мягкий,сочный и глубокий,он хорошо дополняет звуковую картину штатной(да и любой другой) акустики и разгружает ее по низам,позволяя лучше слышать другие частоты, мощности для салона автомобиля вполне хватает,чтобы комфортно слушать музыку.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru