Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Prology ATB-1000

Сабвуфер Prology ATB-1000


Информация о Prology ATB-1000


Производитель: Prology


Модель: Prology ATB-1000


Тип: активный


Размер: 10 ''


Цена
Prology ATB-1000:
Prology ATB-1000 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Prology ATB-1000:
  • Тип устройства: Активный автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 10" (25 см)
  • Материал диффузора: Целлюлоза
  • Магнит: Ферритовый высокой плотности
  • Вес магнита: 30 oz
  • Диапазон воспроизводимых частот: 35 - 160 Гц
  • Звуковая катушка: Диаметр 49,55 мм
  • Максимальная мощность: 200 Вт
  • Номинальная мощность: 110 Вт (RMS)
  • Чувствительность: 89 дБ
  • Размеры: 380 х 330 х330 (Ширина х Высота х Глубина)


  • Наша оценка
    Prology ATB-1000:
    3


    Наше мнение о
    Prology ATB-1000:


    Средняя оценка пользователей
    Prology ATB-1000:
    2,3 (Количество оценок: 3)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology ATB-1000 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Prology ATB-1000 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology ATB-1000:

    Имя: JOhny
    Дата: 12.10.2010
    Сабвуфер откровенная дрянь стоит в седане ваз-21099, тех денег которые за негопросят не стоит и даже половины играет как неплохие динамике в задней полке, имхо лучше пионерчика взять за 2500


    Имя: Black_Dogg
    Дата: 14.03.2011
    Полное дерьмо!!! У меня Nissan Almera колонки мошнее качают чем этот саб!


    Имя: Антон
    Дата: 10.06.2011
    Ещё при низкой громкости качает нормально. Только стоит сделать по громче хорошего звука не услышишь. Да и отключается сам, усилитель греется. Жопа


    Имя: Andrey
    Дата: 29.12.2011
    Оценка: 3

    Я не профи в этом деле, но могу сказать что своих денег он не стоит. Низкий бас не воспроизводит! Вообще никакого давления, просто создает небольшой эффект глубины звука. Если поставить качественную фронтальную акустику - его вообще слышно не будет!


    Имя: RUS
    Дата: 10.12.2012
    Оценка: 1

    дерьмо полное((если кто решил брать не советую


    Имя: Юрий
    Дата: 03.07.2013
    Оценка: 3

    Что-бы не грелся поставить дополнительные радиаторы на усилитель, для своих денег играет отлично при включении на магнитоле супер бас load и т.п.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru