Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Prology NEO-12

Сабвуфер Prology NEO-12


Информация о Prology NEO-12


Производитель: Prology


Модель: Prology NEO-12


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Prology NEO-12:
Prology NEO-12 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Prology NEO-12:

Легендарные сабвуферы Prology NEO, имеют усиленный полимерный диффузор инжекционного литья, неодимовый магнит и двойную термостойкую катушку. Благодаря уникальным особенностям сабвуферов NEO команда Prology стала абсолютным чемпионом России по неограниченному звуковому давлению SPL.

  • Тип устройства: Автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 12" (30,5 см)
  • Номинальная мощность: 250 Вт
  • Максимальная мощность: 500 Вт
  • Материал диффузора: Усиленный полимерный инжекционного литья
  • Магнит: Неодимовый со сверхвысокой индукцией весом 15 oz
  • Звуковая катушка: 51 мм (2") термостойкая усиленная
  • Частотная характеристика: 25 - 3000 Гц
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Сопротивление: 2 х 4 Ом
  • Установочная глубина: 146 мм


  • Наша оценка
    Prology NEO-12:
    3


    Наше мнение о
    Prology NEO-12:


    Средняя оценка пользователей
    Prology NEO-12:
    5 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Prology NEO-12:

    Саб нужно ставить фришный он будет работать на объём богажника . От тыла лучше отказатся хорошего от него не бедет лучше эти деньги потратить на хороший фронт.Из сабов не дорогих посмотри Prology NEO-12 пусть тебя не пугает это название а вещь достойная. И соответственно полная шумовибро изоляция солона от багажника из усей возьми какой нибудь двухканальный типа GTA-270 Mystic будет дёшево и сердито. А почему не хочеш в богажник саб?но совсем другое будет мощнее и музыкальнее как раз за твои деньги .


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology NEO-12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Prology NEO-12 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology NEO-12:

    Имя: Антон
    Дата: 08.05.2013
    Оценка: 5

    Динамик просто отличный! Во-первых начнем с того, что он из коробки очень мягкий. Подвес разминать практически не надо, надо лишь немного потренировать шайбу. Часов тридцать его на 30-40% послушать и все, можно наваливать. Во-вторых у него стоит НЕУБИВАЕМАЯ катушка, поверьте моим словам! НО ГЛАВНОЕ подключайте обе катушки, а не как некоторые делают! Это самое главное! В общем 250 вт номинал, пиковая 500 вт. На 250 вт давит хорошо (фи 70 литров, настройка на 25 гц). Наваливаешь до 300-350, ход становится больше. При 400-500 вт диффузор немного выпирает вперед и ход становится еще больше, без стука, все нормально. На 500 вт его можно мучить сколько угодно, поверьте мне! Он НЕ сгорит! Но только если это будут настоящие 500 вт, а не клип 200-ваттного усилителя! Стук начинается на 550-600 ваттах. И вот была ситуация такая: ушло на него, однажды, более киловатта. Минуты три он на них дубасил, потом обнаружили - выключили. Диффузор в середине был горячий, немного пахло паленой катушкой. НО ЭТО БЫЛО БОЛЕЕ КИЛОВАТТА!!! И так он работал три минуты и НЕ сгорел! Вот это меня поразило очень сильно... Но потом из-за собственного оленеводства на него ушло 2750 вт с концертного цифрового усилителя. Где-то секунд десять он работал, потом замолчал. А самое интересное то, что у него катушка от нагрева расслоилась, но НЕ СГОРЕЛА! Она звонилась, обе обмотки звонились!!! Вывод следует такой: это поистине чудесный динамик. Давления от него много, особенно в авто, зеркала все ходят только так. Катушка не горит даже на пиковой мощности, есть запас хода. Даже когда кажется, что вот-вот подвес порвется, он все равно будет увеличивать ход за счет цш. В общем сожгли бедный NEO, но он так и не порвался, не сломался, ничего, просто от нагрева катушка отвалилась. Перемотать и будет дальше работать. 5 из 5, однозначно.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru