Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Prology WOW-12

Сабвуфер Prology WOW-12


Информация о Prology WOW-12


Производитель: Prology


Модель: Prology WOW-12


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Prology WOW-12:
3190 руб.
3254 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
Prology WOW-12:

Сабвуфер Prology WOW-12 оптимизирован для установки в закрытый корпус объемом от 22 литров. Сабвуфер имеет усиленный полимерный диффузор, мощный магнит и термостойкую звуковую катушку.

  • Тип устройства: Автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 12" (30 см)
  • Номинальная мощность: 500 Вт
  • Максимальная мощность: 1000 Вт
  • Материал диффузора: Полипропилен
  • Магнит: 30 oz, ферритовый высокой плотности
  • Звуковая катушка: Диаметр 38,55 мм
  • Частотная характеристика: 25-1500 Гц
  • Чувствительность: 87 дБ
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Закрытый корпус: От 35 л
  • Установочная глубина: 127 мм
  • Диаметр установочного отверстия: 280 мм


  • Наша оценка
    Prology WOW-12:
    3


    Наше мнение о
    Prology WOW-12:


    Средняя оценка пользователей
    Prology WOW-12:
    3,6 (Количество оценок: 13)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology WOW-12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Prology WOW-12 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology WOW-12:

    Имя: СЕРГЕЙ
    Дата: 18.05.2012
    Оценка: 3

    для небольших уровней громкости может и хорошо, но мы его убили буквально за какие-то два дня..... и самое грустное, что его "сделал" простой блау джи ти эй 450, поключённый мостом, усилитель далеко не новый и завидной мощностью не обладающий( в мосту 160 ватт) так о каких 500 ваттах рмс шла речь? оформление саба - ящик закрытого типа. обидно. за обман обидно и за то, что динамик выполнен внешне вполне себе качественно( даже красивая строчка по краю диффузора есть) к слову: до пролоджи на этом усилке "висел" 12" саб премьер( форма как у солобарика) и с его жалкими 200 ваттами рмс ничего не случилось, абсолютно. причина выхода из строя wow: заклинивание катушки в магнитном зазоре вследствие её разматывания. сэкономили на лаке, не иначе


    Имя: ВАДИМ
    Дата: 24.05.2012
    Оценка: 2

    ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ САБ!!!!! ОДНИМ СЛОВОМ НИАЧЕМ!!!!! В НЕМ НЕ 500 РМС А 150!!!!! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВРЕТ!!!!


    Имя: Владимир
    Дата: 31.01.2013
    Оценка: 4

    нужно его делать в корпус с фазоинвертором,и наполнить корпус ватой свободно,усилок слабый его не раскачает,нужно хотя бы ват 300-500 тогда будет давить,для своей цены очень хорошо играет


    Имя: Александр
    Дата: 26.12.2013
    Оценка: 4

    Этот саб очень хорошо играет! Я сделал короб для него сам и добавил туда фазоивертор диаметром 10 см, шатает афигенно, только усь supra на 400 ватт в мостовом максималка, и он его тянет, но плохо, ход мембраны до искожения от недостатка мощьности усилка 2 см, это мало, усь слабый, Щас купил Kicx AR 2.120 и пи*дец соседям)))))) У него хороший басс, всем телом чувствуешь, волосы дыбом встают, но голова от него не болит, сколько катаюсь с ним, ни разу еще мне не надонло его слушать)))))))


    Имя: Александр
    Дата: 27.04.2015
    Оценка: 1

    Этот саб просто убожество, никаких низов от него не ждите!И усилитель на 500ватт его сожгет мигом


    Имя: Сергей
    Дата: 03.06.2015
    Оценка: 5

    Отличный саб за свои деньги, сожгли вы его из-за недостаточной мощности усилителя так как он у вас играл на искажениях если поставить хороший моноблок и правильно настроить играет отлично и низа у него хорошие у меня была версия Free Air так я с ним ездил год по итогу продал но и после он работал отлично, поверьте есть с чем сравнить стоит в данный момент JL-audio w6 Dynaudio 362 так что выводы напрашиваются сами


    Имя: Костя Костя
    Дата: 08.06.2015
    Оценка: 4

    Короб 85 л фазик 50 длина 10 диаметра под сидением в газели в внутри обклеин войлоком снаруже карпет потолок отваливается грудка пробивает и это сабу лет 5 и клеиный


    Имя: Сергей
    Дата: 21.09.2015
    Оценка: 5

    Что вы так напали на него... Нормальный саб за свои деньги. Брал 6 или 7 лет назад, стоял в нескольких машинах (в универсале, конечно, лучше). Взял ФИ корпус и усилок на 600 ватт... нормальное давление.


    Имя: Юрок
    Дата: 06.11.2015
    Оценка: 5

    Всем привет. Этот Саб в микроавтобус бросил, вполне достаточно. Корпус родной и усилок тоже. Что измениться если динамик переставить в корпус с фазой объёмом 45 литров?


    Имя: алексей
    Дата: 19.04.2016
    Оценка: 4

    а я вот сегодня от делать нечего заехал в гараж и выпилив в лет 6 валяющейся коробке для несостоявшегося саба подходящее отверстие установил этот дин который кстатти говоря тоже лежал в разных местах без дела лет шесть постпвил простенький фильтр ( катушка и 3 кондера )если кому интересно позже напишу добавил внутрь минваты обернутой тканью (по стенкам распихал ) поставил примерно подходящий фазик и подключил к 10! ваттной советской радиоле Вега и он Так заиграл что слышно было метров за 100 и правильно пишут -если поработает прогреется то звук становится намного мягче и лучше Так что не спешите ругать просто делайте все с умом и не спеша К слову мой опыт в колонкостроении с 1999 года если нужны проверенные советы-пишите а так динамик неплохой!


    Имя: Сергей
    Дата: 05.06.2016
    Оценка: 5

    Покупал этот саб в оригинальном корпусе лет 7 назад (ЗЯ). Затем переставил его в ФИ, стало заметно лучше. Теперь играет в ЧВ на 135 литров, просто небо и земля. Ставил в этот короб Pioneer 304.... Развалилась катушка через 2 месяца, а этому хоть бы хны. Питается от ACV 2.80, По салону гуляет ветер. Считаю, что за свои деньги дин просто великолепный...


    Имя: Алексей
    Дата: 14.06.2016
    Оценка: 4

    У этого саба катушка 1.5 дюима она не сможет переворить 500 ват для этого саба нормальная нагрузка 150 ват максимум ват 200 чистого сигнала за такие деньги нормальный саб


    Имя: Ваня
    Дата: 07.07.2016
    Оценка: 1

    Саб помойка, худший за всю историю сабостроения)


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru