Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер SOaudio SO250-2x2

Сабвуфер SOaudio SO250-2x2


Информация о SOaudio SO250-2x2


Производитель: SOaudio


Модель: SOaudio SO250-2x2


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
SOaudio SO250-2x2:
49900 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Установить в автомобиль


Характеристики
SOaudio SO250-2x2:
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 85,6
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 88,4
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Размер звуковой катушки, мм : d65x30
  • Fs, Гц : 29
  • Qes : 0,4
  • Qms : 8,4
  • Qts : 0,39
  • Mms, г : 138
  • Vas, л : 37,5
  • Xmax, мм : ±10
  • Монтажный диаметр, мм : 232
  • Монтажная глубина, мм : 125


Наша оценка
SOaudio SO250-2x2:
5


Наше мнение о
SOaudio SO250-2x2:

Сабвуферный динамик SOaudio SO250-2x2 - интересный вариант для четкого и фундаментального баса в системе Hi-Fi-класса. Рекомендуем к установке в закрытый корпус с объемом 24 литра. Идеально звучит в однообъемных салонах автомобилей, но может «пробить» и седан. Две катушки, по 2 Ом каждая, позволяют подключать динамик к моноусилителю на 4 Ом или к двухканальнику по катушке на канал. Динамику требуется примерно 500 ватт номинала для комфортной работы. Звучание точно не оставит никого равнодушным. Свою стоимость SOaudio SO250-2x2 полностью оправдывает.



Средняя оценка пользователей
SOaudio SO250-2x2:
5 (Количество оценок: 4)


Полное описание
SOaudio SO250-2x2:
Скачать описание на SOaudio SO250-2x2


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


SOaudio SO250-2x2 в Volkswagen Touareg III

SOaudio SO250-2x2 в BMW 7 (G11)

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер SOaudio SO250-2x2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера SOaudio SO250-2x2 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о SOaudio SO250-2x2:

Имя: Сергей
Дата: 21.03.2021
Оценка: 5

Народ!!! Саб ВЕЛЛИКОЛЕПЕН!!! Были у меня такие,- аж 3 штуки! Сначало один купил, на пробу, ннесколько лет назад, когда от только поступил в продажу. Стоил 22 т.р. с копейками.Потом ещё пару, близкому сердцу человеку, но уже за 25 т.р. Он стоит того. Новый , не "размятый" саб играет как старый рванный валенок,- я был сильно разочарован. Ощущение, что тебя "развели"!!! Но, через 65-75 часов игры ( прогрева)(суммарно) саб РЕЗКО меняется в звучании!! Как будто кто-то сменил сабвуферы, или устлители, или настройки.Быстрый, четкий, музыкальный!! Хочется слушать только его!! Я разбираюсь в этой "кухне",- более 15 лет в автозвуке, в SQ. От инсталяций, до настроек,- всё люблю сам делать, и умею, и знаю. САБ- БОМБА для SQ, и не только,- дайте ему "побухтеть" в фоновом режиме, часов 70-75 , и он заиграет так ,что душу продать можно! Объём ему нужен от 25 л. до 28 л. в ЗЯ. Пробовать надо,- зависит от многих факторов( муз. предпочтения, тип кузова, и т.д.).


Имя: Сергей
Дата: 22.03.2021
Оценка: 5

Народ!!! Саб ВЕЛЛИКОЛЕПЕН!!! Были у меня такие,- аж 3 штуки! Сначало один купил, на пробу, ннесколько лет назад, когда от только поступил в продажу. Стоил 22 т.р. с копейками.Потом ещё пару, близкому сердцу человеку, но уже за 25 т.р. Он стоит того. Новый , не "размятый" саб играет как старый рванный валенок,- я был сильно разочарован. Ощущение, что тебя "развели"!!! Но, через 65-75 часов игры ( прогрева)(суммарно) саб РЕЗКО меняется в звучании!! Как будто кто-то сменил сабвуферы, или устлители, или настройки.Быстрый, четкий, музыкальный!! Хочется слушать только его!! Я разбираюсь в этой "кухне",- более 15 лет в автозвуке, в SQ. От инсталяций, до настроек,- всё люблю сам делать, и умею, и знаю. САБ- БОМБА для SQ, и не только,- дайте ему "побухтеть" в фоновом режиме, часов 70-75 , и он заиграет так ,что душу продать можно! Объём ему нужен от 25 л. до 28 л. в ЗЯ. Пробовать надо,- зависит от многих факторов( муз. предпочтения, тип кузова, и т.д.).


Имя: Евгений
Дата: 09.07.2021
Оценка: 5

Хочется слушать один саб, приятный, ровный бас.


Имя: евгений
Дата: 21.07.2021
Оценка: 5

Мне понравилось в 18л ЗЯ. Разыгрался за 2 недели, быстрый. плотный бас впечатляет.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru