Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Sony XS-GTR121L

Сабвуфер Sony XS-GTR121L


Информация о Sony XS-GTR121L


Производитель: Sony


Модель: Sony XS-GTR121L


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Sony XS-GTR121L:
3890 руб.
3968 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
Sony XS-GTR121L:
  • Мощность максимальная, Вт: 2000
  • Мощность RMS, Вт: 400
  • Импеданс, Ом: 4
  • Частотный диапазон, Гц: 30 - 1000
  • Чувствительность, дБ: 87±2
  • Материал купола : полипропилен
  • Монтажный диаметр, мм : 281
  • Монтажная глубина, мм : 137
  • Масса, кг : 5,1


  • Наша оценка
    Sony XS-GTR121L:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Sony XS-GTR121L:
    3,6 (Количество оценок: 5)


    Полное описание
    Sony XS-GTR121L:
    Скачать описание на Sony XS-GTR121L


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Sony XS-GTR121L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Sony XS-GTR121L и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Sony XS-GTR121L:

    Имя: александр
    Дата: 08.02.2015
    Оценка: 5

    купил за 3300 в коробке есть болты лента под блин трофорет подключил в мост 1/300w. с calcell bts 100.2 короб не делал но буду делать зя небольшой не вижу смысла запехевать шкаф в 2108 . играет нормально до этого бы соня 150ле конечно по лучше но я этот в корпусе не слышал но доби отлично бирити не пожелеете когда подержете его в руках.


    Имя: александр
    Дата: 08.02.2015
    Оценка: 4

    calcell bst 100.2 1/300w, 4o. качает в полный рост 3см. даже попахивать начало железяка на магните греется может потому что новый и не обкатанный был до этого сони 150ле намного лучше .а этому похоже 200ватт не больше.


    Имя: александер
    Дата: 14.02.2015
    Оценка: 4

    собрал корпус зя ш-42.5 в-41.5 глубина 27. басбос на 0 басит конечно но может дин еще не размят до этого был сони 150ле дык там все настройки были на всё и бас был мягким конечно 15 голова кручи чем 12 если брать то конечно сони 150ле но я пока 121л слушаю от компа поставлю в авто опишусь .очень переживаю что продал 150ле думал сдоровый хорошо хоть 10 тую голову Кенвуда 2513 не купил .


    Имя: александр
    Дата: 15.02.2015
    Оценка: 4

    поставил в ваз 2108 бас мягкий очень доволен .


    Имя: Алексей
    Дата: 11.03.2016
    Оценка: 1

    Динамик, просто ни какой. Просто ноль, без палочки. За бесплатно не нужен. Деньги на ветер. Вытащил из машины и подарил другу. Мощности нет. Давления нет. Реальная мощность не более 15 Вт. Обычный мидбасовый динамик и тот больше давит. Купил альпан 10 дюймов, двухкатушечный по 4 Ом, киданул 4 канал мостом в 2 кптушки с усилка пионер 8604, вот это реально работает, почки напрочь отшибает.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru