Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Sony XS-GTX121LT

Сабвуфер Sony XS-GTX121LT


Информация о Sony XS-GTX121LT


Производитель: Sony


Модель: Sony XS-GTX121LT


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 12 ''


Цена
Sony XS-GTX121LT:
5490 руб.
5600 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!


Характеристики
Sony XS-GTX121LT:
  • Максимальная мощность, Вт : 1350
  • Мощность RMS, ВТ : 300
  • Частотный диапазон, Гц : 30 - 500
  • Сопротивление, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93
  • FS, Гц : 35
  • Материал купола : полипропилен
  • Материал корпуса : MDF
  • Габариты, мм : 368 x 396 x 600
  • Масса, кг : 15


  • Наша оценка
    Sony XS-GTX121LT:
    4


    Средняя оценка пользователей
    Sony XS-GTX121LT:
    4,3 (Количество оценок: 23)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Sony XS-GTX121LT:

    здраствуйте, имеется сабик Sony XS-GTX121LT ном/макс 300в/1350 усилок mystery мк 4.80. как вы думаете хватит усилка под сабик и задние блины пионер до 300w? и сможет ли банка на 1-faram все это раскачать?машина ода, на высоком уровне звука зарядка скачет сильно в минус! подскажите пожалуйста!!!


    Подскажите пожалуйста, имеется, ГУ Alpine iDA-X313 и сабвуфер Sony XS-GTX121LT ном/макс. 300 в/ 1350в., Тыл kenwood ном/макс: 80 / 300 Вт Что посоветуете поставить на фронт и каким усилителем все запитать? бюджет 14тр. это на усилок и фронт. Я присмотрел на фронт MacAudio StarX 2.16 ном/макс. 200/600вт. и Alpine SPR-50C ном/макс. 100/300вт. что скажите? Предпологаю фронт подключить через гу. Авто ваз 2107.


    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется, ГУ Alpine iDA-X313 и сабвуфер Sony XS-GTX121LT ном/макс. 300 в/ 1350в., Тыл kenwood ном/макс: 80 / 300 Вт Собираюсь подключить (буфер через мост) ПОТЯНЕТ/РАСКАЧАЕТ САБ И ТЫЛ УСИЛИТЕЛЬ Dragster DAD-604 Мощность 4 x 60 Вт (4 Ом). 4 x 100 Вт (2 Ом). мостовое 2 x 200 Вт (4 Ом). фронт запитаю от ГУ Alpine SPR-50C ном/макс 100в/300в. Авто седан. Что не правильно??? Как такая схема??? Подскажите дайте совет... Пожалуйста)


    подскажите какой саб будет сильнее давить в хетчбеке Sony XS-GTX121LT или Mac Audio Ice Storm 230 ?


    Доброго времени суток,подскажите пожалуйста какие параметры должны быть у уся что бы раскачать вот этот девайс : Sony XS-GTX121LT корпусной сабвуфер


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Sony XS-GTX121LT в Hyundai Accent

    Sony XS-GTX121LT в KIA Magentis

    Sony XS-GTX121LT в BMW 3 (E90)


    Sony XS-GTX121LT в Mazda 3 (II)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Sony XS-GTX121LT и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Sony XS-GTX121LT и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Sony XS-GTX121LT:

    Имя: Рома
    Дата: 11.01.2013
    Оценка: 5

    саб стоит в 2115 качает его Calcell BST 1000.1 , усилок настроен на 50% пока что(сабвуфер новый) так крушит так что снег с днища падает :-D отличный саб


    Имя: Рома
    Дата: 11.02.2013
    Оценка: 5

    Тоже поставил себе на 2115 очень хороший и глубокий бас, не пожалел что взял, цена вполне не дорогая, очень рад покупкой.


    Имя: Серж.
    Дата: 18.02.2013
    Вот ржака... Я тоже на 2115 установиустановил. Оценку ставить не буду.... ибо это первый мой саб. НО очень звук понравился! Уверен что никто не пожелеет если его приобретёт.


    Имя: Азат
    Дата: 24.02.2013
    Оценка: 5

    Стоит на ВАЗ 211540)))) С усем Kicx KAP-27, пока нравиться, но от долгого прослушивания на нормальной громкости начинает пахнуть паленым(


    Имя: ВЭЛ
    Дата: 25.03.2013
    Оценка: 5

    Цена/качество оптимально для данного саба. Звук за эти деньги отличный.


    Имя: Алексей
    Дата: 28.03.2013
    Оценка: 4

    Саб достойный, питается у меня от blaupunkt 470, помучался с настройкой но остался даволен, учитывая цену вообще красота


    Имя: Денис
    Дата: 04.04.2013
    Оценка: 4

    Поставил себе 121-й в тринадцатку + усь магнат = на 4 потянет.... Но если подобрать толковый усь и голову пионеровськую, то будет круто!!!!


    Имя: Pobedonosec
    Дата: 26.05.2013
    Оценка: 5

    Поставил данный саб в связке : ГУ Alpine CDE-131R усь Mac Audio MPX MONO . Звук выше всяких похвал бас напористый и мягкий какого и хотел добится , запас по мощьности калосальный . До этого стоял саб от мистери и усь блекпанкт 270 ( дермо ещё то кроме уся ) . Авто Toyota Corolla Spacio - AE111 .


    Имя: Павел
    Дата: 20.06.2013
    Оценка: 5

    саб что надо играет достойно!!! усилок от сони на 600w голова kenwod. до конца еще не раскачивается и так хватает играет как бешенный)))


    Имя: Илья
    Дата: 26.08.2013
    Оценка: 5

    на пятнарика поставил рвет аж бампер трясется надо укреплять чем то я доволен) усилок магнат 2х канальник раскачивает на ура)1


    Имя: Дмитрий
    Дата: 19.09.2013
    Оценка: 4

    Все впринципе отлично, но без хорошего усилка не раскрываеться, бас малость резок и жесковат. В ЧВ играет как мне показалось глубже и мягче. Продолжаю эксперементировать с оформлением, но Урал 12.3 всяко интереснее.


    Имя: Александр
    Дата: 28.09.2013
    Оценка: 5

    поставил в приору универсал качает) очень рад!!!


    Имя: Антон
    Дата: 12.10.2013
    Оценка: 4

    Саб класный.... Питается от 400 пионера... Блин... Но он его явно не прокачивает как надо,,,, У меня у товарища сонька в коробе ни кило... от нее вибрации больше... аж зубы дрожжат... мой не так играет... у него 470 блау стоит... тоже думаю усь поменять))


    Имя: александр
    Дата: 26.10.2013
    Оценка: 5

    сабик что надо за свою цену играет на ура мне нравится поставил в ауди80 с авто не продам


    Имя: Александр
    Дата: 10.11.2013
    Оценка: 4

    Стоит такой в 2114, запитан от усилка kicx ar 2*120 мостом, играет хорошо, дрожит буквально всё зеркала, номера, ключи в зажигании)! Но по моему короб плоховато расчитан! Моя оценка 4! Если будете брать, берите в принципе не пожалеете!


    Имя: Антон
    Дата: 07.02.2014
    Оценка: 3

    басс то что надо но на максимальной начинает пахнуть паленом и в итоге через пол года катушка сгорела а так неплохо поработал )))


    Имя: Иван
    Дата: 11.02.2014
    Оценка: 5

    Саб достойный стоит в филдере качает на ура


    Имя: Богдан
    Дата: 03.03.2014
    Оценка: 5

    Сам работаю в магазине электроники,часто тэстим звук)долго рассматривал для себя этот саб)в итоге взял его в 2121 и усилок для него первое время был макаудио на 500 ватт)вваливал сразу на всю очень радует и меня и прохожих,а особенно соседей по ночам,следующим шагом взял усилок на 800 ватт плюс кондецатор)вот тут то я понял что не ошибся в выборе. когда сидя в машине дпс за нарушение общественного порядка т.е. тишины в ночное время, гаишник сказал " Б*я у тя че там стоит"))в общем он стоит своих денег хоть и большой но он шикарен)


    Имя: Алексей
    Дата: 05.10.2014
    Оценка: 5

    Очень хороший саб. Мягкий и чистый басс.. Хоть и занимает в ваз 2114 Больше половины багажника. Но отыгрывает свое на 5+.советую всем. Раскаивается усилителем teac te-a300.1


    Имя: Сергей
    Дата: 13.01.2015
    Оценка: 5

    Саб супер,после того как обклеил его изнутри вибропластом и синтепоном бас еще лучше и мягче стал,всем его советую.


    Имя: Санёк
    Дата: 13.02.2015
    Оценка: 5

    Саб крутой! В в машине аж пришлось дополнительную шумоизоляшку делать под дверями))) запитан sony xplod xm-N1004


    Имя: Дмитрий
    Дата: 02.03.2015
    Оценка: 3

    Сгорел после месяца эксплуатации. Усилитель Calcel bst 1000.1


    Имя: Олег
    Дата: 10.03.2015
    Оценка: 3

    Продал на днях, слабоват для седана Тойота королла. Усилитель Magnat Power Core Two - уровень стоял на максимуме.Голова Alpine CDE-175R.


    Имя: Алексей
    Дата: 12.03.2016
    Оценка: 1

    Ребята?! Ну как этот саб может быть хорошим? Вам видимо сравнить не с чем. Саб самый слабый, из того что может быть в природе. Низкие частоты отбивает хорошо только потому, что размер головы больше 20 см, так это любой динамик с такими размерами будет низы держать по частоте, но мощности нету!!!! Возить такой гроб в багажнике без достойной мощности смысла нет!!! Ставьте в эту коробку башку альпайн 12, вот тогда Вы услышите то, что хотели услышать. В целом короб у саба шикарный, голова на помойку сразу =открутил и выкинул.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru