Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Sony XS-L101P5W

Сабвуфер Sony XS-L101P5W


Информация о Sony XS-L101P5W


Производитель: Sony


Модель: Sony XS-L101P5W


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Sony XS-L101P5W:
Sony XS-L101P5W - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Sony XS-L101P5W:
  • Импеданс 4 Ом
  • Максимальная выходная мощность (Вт) 1100 Вт
  • Чувствительность (1Вт/1м) 88 дБ/Вт/м
  • Номинальная входная мощность 300 Вт
  • Размеры низкочастотника (см) Конический тип 25 см
  • Частотная характеристика 18-2500Гц
  • Вес устройства (кг) 3,6 кг (прибл.)


  • Наша оценка
    Sony XS-L101P5W:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Sony XS-L101P5W:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Sony XS-L101P5W и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Sony XS-L101P5W и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Sony XS-L101P5W:

    Имя: Фарид
    Дата: 15.12.2009
    У меня в машине, почти такая же модель - XS-L101P5 - подключена к усилку JVC 5602 с номинальной мощностью 300 Вт в мосту. Мои замечания - в принципе саб хороший и даёт достаточно красивый бас, но, желательно ставить его в однообъёмники (универсал, хетчбэк, минивэн), т.к. в седанах, чтобы развить нормальное звуковое давление ему приходится работать на пределе своих возможностей - а тут рядом и искажения, да и ресурс уменьшится. Усилитель желательно с номинальной мощностью 200-250 Вт. Ящик от 15 до 25 литров. Мой саб установлен в ящике объёмом 22 литра.


    Имя: Пират798
    Дата: 24.05.2010
    модель в принцепе не плохая, за свои деньги играет. У меня усилитель Мистери 4.45 в мосте выдает 225Вт. Стоял в сидане в закритом корпусе, сейчас сделал стелс в хэче гораздо лутше!!!


    Имя: Дмитрий
    Дата: 06.06.2010
    Голова свои деньги отыгрывает чесно , но!!!! если тока расчитать нормальный корпус под него именно с фазом. Вот мой проект по этому сабу: спринтер макси база, в качестве басовой поддержки (не для кишковибрирования, а именно для музыки) играет красиво. Бас плотный, динамичный. Гудения не замечено. Ссылка на фото http://imageshost.ru/links/4c6f57683d34499192dd0b639a3246c2 Корпус чистого объёма 45л с 2 мя фазами по 80см2 каждый и длиной по 40см. Запитан от усилка Макаудио MPX2500 - Раскачивается норм.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru