Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Soundstream XXX-18

Сабвуфер Soundstream XXX-18


Информация о Soundstream XXX-18


Производитель: Soundstream


Модель: Soundstream XXX-18


Тип: динамик


Размер: 18 ''


Цена
Soundstream XXX-18:
Soundstream XXX-18 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Soundstream XXX-18:

Продукты такого уровня, как сабвуферы XXX, демонстрируют потенциал компании, ее инженерные и технологические возможности. Большинство фирм, считающих себя конкурентами, не могут позволить себе разработку и производство настолько передовых компонентов, так как не располагают необходимыми производственными и интеллектуальными ресурсами.

В первую очередь, сабвуферы XXX адресованы участникам соревнований по звуковому давлению- dBdrug racing, ESPL EMMA, SPL и т.д. Этот гигантский сабвуфер однозначно характеризуют такие параметры как:

  • масса магнита 27 кг.
  • максимальный ход диффузора 35мм !!!!
  • номинальная мощность 10 000 Вт

    Все в конструкции перенесено в жертву получения максимального звукового давления. Об этом говорит отсутствие контактных разъемов, а провода сечением 5,2мм2(10Ga) напрямую подключены к токопроводам уходящим к звуковой катушке. Сама катушка, как и положено SPL-ному сабвуферу, имеет четыре обмотки. Сопротивление каждой обмотки 1 Ом. Статус данного продукта подчеркивается его упаковкой - XXX-18 поставляется в деревянном ящике.

  • Рекомендуемый тип корпуса Фазоинверторный
  • Долговременная мощность RMS 10000 Вт
  • Частотная характеристика 20 Гц - 300 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 4 х 1 Ом
  • Чувствительность 91,4 дБ (1Вт/1 м)
  • Параметры Тиля-Смолла
  • Эквивалентный объем (Vas) 155,4 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 22,29 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 5,866
  • Полная добротность (Qts) 0,185
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 35 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,191
  • Площадь диффузора (Sd) 962 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,2 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 430,2 г
  • Силовой фактор (Bl) 19,47 Тлм


  • Наша оценка
    Soundstream XXX-18:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Soundstream XXX-18:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Soundstream XXX-18 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Soundstream XXX-18 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru