Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Усилитель X-program by DLS X-A40

Автомобильный усилитель X-program by DLS X-A40


Информация о X-program by DLS X-A40


Производитель: X-program by DLS


Модель: X-program by DLS X-A40


Тип: 4-х канальный


Цена
X-program by DLS X-A40:
X-program by DLS X-A40 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
X-program by DLS X-A40:
  • Выходная мощность 4 Ом 4 x 50 Вт
  • Выходная мощность 2 Ом 4 x 70 Вт
  • Мощность в мостовом режиме 4 Ом 2 x 140 Вт
  • Отношение сигнал-шум >90 дБ
  • Демфирующий фактор >80
  • Частотный диапазон 20 Гц - 30 кГц
  • Входной импеданс 22 кОм
  • Входной импеданс высокоуровневый вход 220 Ом
  • Автоматический старт по сигналу на высокоуровневом входе
  • Входная чувствительность 0,25 - 5 В
  • Сабсоник фильтр 25 Гц
  • Фильтр высоких частот Off / 70 / 90 Гц
  • Фильтр низких частот 50 - 250 Гц
  • Рекомендуемый кабель питиния AWG4 / 21 mm2
  • Предохранители 2 x 20 A
  • Потребление тока (покой) 0,5 A
  • Потребление тока (макс.) 50 A


  • Наша оценка
    X-program by DLS X-A40:
    3


    Наше мнение о
    X-program by DLS X-A40:
    Весьма компактный 4-канальник с внушительным энергетическим потенциалом (4 x 70 Вт, RMS, 2 Ом). Коммутационные и функциональные возможности этой модели охватывают большинство вариантов современных инсталляций аудиосистем в автомобиле: от традиционной поддержки акустики, встроенной в передние и задние двери, до полосного усиления. Усилитель подготовлен к созданию популярных систем «фронт плюс сабвуфер», благодаря возможности использовать мостовой режим включения каналов. Модель оснащена полным набором фильтров: Subsonic (фиксированная частота 25 Гц), регулируемый НЧ-фильтр и 3-позиционный ВЧ-фильтр. Высоковольтный вход имеет функцию автостарта по входному сигналу.


    Средняя оценка пользователей
    X-program by DLS X-A40:
    Пока оценок нет


    Полное описание
    X-program by DLS X-A40:
    Скачать описание на X-program by DLS X-A40


    У нас на форуме о X-program by DLS X-A40:

    Здравствуйте, сможет ли усилитель X-program by DLS X-A40 раскачать фронт DLS R6A и тыл DLS R1073?


    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель X-program by DLS X-A40 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя X-program by DLS X-A40 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов про автомобильный усилитель X-program by DLS X-A40:

    Четырехканальные усилители. X-Program X-A40

    Серебристый корпус с пластиковыми торцевыми накладками смотрится простовато. Наверное, авторы специально хотели отделить X-Program by DLS от DLS (by DLS). Ну а белый металл корпуса — фирменная традиция, измена которой бывает при нужде. В данном случае нужда не возникла. Примечательно, что снаружи нет радиаторов, корпус гладкий. Впрочем, исходя из номинала предохранителей (40 А на двоих), можно заключить, что особенно серьёзное выделение тепла тут и не предвидится. Здесь я впервые встретил зажимы под клеммы, выполненные с наклоном — похоже, что горизонт...

    Источник: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru