Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильная акустика Polk Audio MM6501

Думаю, уже по фотографии вы догадались, что перед нами второй участник с обращенной магнитной системой, и потому (а также и благодаря увеличенному до 32 мм диаметру звуковой катушки) с увеличенным запасом допустимой мощности. А вот о чём догадаться не удастся (в наставлении указан номинальный импеданс 2,7 Ом), что это фактически двухомная акустика, поэтому, если кому-то нужен двухомный фронт — обратите внимание. Материал диффузора — ткань из углеволокна с синтетическим связующим. Корпус отлит из прочного пластика ABS. Посадочные размеры головки соответствуют американскому типоразмеру («шесть дюймов»), однако в комплекте предусмотрены переходные кольца под DIN. Отмечена уникальная для головок с обращенным магнитом конструктивная особенность: шесть вентиляционных окошек на нижней поверхности корпуса. Ширина подвеса 12,5 мм/ то есгь несколько шире «стандарта». Переднее уплотнитель-ное кольцо конструкцией динамика не предусмотрено. Зато на нижней (опорной) поверхности уже установлено мягкое уплотнительное колечко. Защита — нечто вроде шестилучевой звезды — представляет собой единую с рамкой литую деталь. Мягкая мембрана пищалки (27 мм) окрашена в цвет «металлик». Корпус для монтажа на поверхность фиксирует твитер так, что его ось направлена перпендикулярно плоскости опоры. Одна из двух катушек кроссовера снабжена железным сердечником. Все три конденсатора — плёночные (один из них номиналом 30 мкФ). Формула кроссовера II + III. Переключатель аттенюатора имеет лишь два положения: 0/-3 дБ. Ток в цепи твитера ограничен полимерным защитным устройством (РТС).

И опять на максимуме аттенюатора верха многовато. По счастью, кроме верхнего, здесь лишь одно положение, и переключаемся на него. По верху акустика работает аккуратно, почти по-домашнему. Тарелки, пожалуй, лучшие в сегодняшней «сессии», да и бубен передаётся, как в наушниках хорошего качества. Рельеф бас-гитары в полном порядке, атака тоже почти безукоризненная. Контрабас явно не глубокий, но благодаря уверенной атаке он слышен ясно. «Бочка» на громкости выше средней «выводит мидбас из себя», похоже, эту акустику желательно использовать с фильтром. Скрипичная группа мелодична и подробна, напориста и музыкальна. Роялю несколько недостаёт басовой основы, но слушать его можно долго и не без удовольствия. Мужской вокал показался несколько торопливым, но помимо этого придраться ни к чему не удаётся. Женский вокал певучий и детальный, почти живой.

Бесплатный совет: твитер ориентировать под минимальным углом.

Нелинейные искажения здесь несколько выше средних, в первую очередь это относится к верхнебасовой области. Силовой фактор самый низкий в группе, 4,00 Тл м. Как ни парадоксально, но его же можно считать и одним из самых высоких показателей, поскольку мидбас двухомный, и в четырёхомном «эквиваленте» он соответствовал бы значению 5,7 Тл м. Подвижная система, в общем, тоже не из лёгких (14,8 г), однако общая чувствительность системы вполне приемлемая (мы её привели к уровню, соответствующему мощности 1 Вт для четырёхомной акустики). Наиболее ровная частотная характеристика получается в нижнем положении аттенюатора, отклонение составляет +1/-3 дБ во всём диапазоне и +1/-2 дБ в диапазоне 80 — 18000 Гц. Даже не припомню, получали ли мы подобные результаты прежде. Хотя в большинстве инсталляций самым востребованным окажется верхнее положение аттенюатора. Ну и твитер лучше ориентировать под минимальным углом к «зрителю». В объёме двери получаем результирующую добротность 0,785 с нижней граничной частотой 81/66 Гц, Казалось бы, при такой добротности эксперименты с ЗЯ приемлемого объёма обречены на провал. Однако при столь малом эквивалентном объёме головки это ещё не факт. Объём минимального ЗЯ составил 3,8 л, нижняя частотная граница в таком варианте установки будет около 97 Гц. Пусть и на пределе, но приемлемо.

  • Пиковая/непрерывная мощность (по данным изготовителя), Вт 250/125
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 75 — 21500
  • Чувствительность, дБ (2,0 В, 1м) (150— 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), %0,947
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80— 125 Гц), %2,45


    Посмотреть Polk Audio MM6501 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru