Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JVC CS-DX120

CS-DX120 - Рекордсмен по установочной глубине среди участников сравнительного теста. Впечатление от массивнейшей литой корзины диффу-зородержателя усиливает и то, что она скрывает в своих недрах саму магнитную систему с 3,5-киллограмовым магнитом. В центре - осевое отверстие, закрытое утопленной вглубь сеточкой. Для более эффективного охлаждения между фланцем центрирующей шайбы и магнитом предусмотрены дополнительные окна. Терминалы подключения акустических проводов разведены попарно по диаметрально противоположным сторонам и выполнены в виде винтовых зажимов. Глядя на корзину CS-DX120, мы предположили, что эффектная инсталляция могла бы получиться при установке динамика вверх «горшком». Однако проточенная лицевая часть крепежного фланца не плоская, а имеет небольшой наклон, так что сделать это вряд ли получится. Импеданс каждой из обмоток составляет 4 Ом. Диффузор динамика представляет собой двухслойный композитный сэндвич, верхний слой которого усилен углеволокном. В центре - вогнутый алюминиевый колпачок с рельефным логотипом.

Подвес широкий и жесткий. У CS-DX120 довольно тяжелая «подвижка», переваливающая за 220 граммов. Чтобы качественно «раскачать» все это хозяйство, потребуется и мощный усилитель, дающий никак не меньше 400-500 Вт в номинале. Посмотрев на параметры динамика, становится ясным его предназначение - бескорпусная установка, иными словами free air. Для столь тяжелого и мощного динамика это будет непросто, но при грамотной установке с бескомпромиссным укреплением установочного места, результат может получиться очень достойным. Организовать «чистый» режим free air оказалось затруднительно, поэтому мы оценивали звучание саба в самом большом тестовом боксе, который есть в нашей лаборатории - 95 литров, с некоторой поправкой на объем. И динамик не разочаровал. Он оказался действительно способен играть очень низко по частоте, при этом с относительно неплохой артикуляцией. Впрочем, для «живой» музыки его звучание все же показалось несколько тяжеловесным, а вот для электроники такая манера подачи была бы в самый раз. Ради эксперимента мы попробовали поджать объем, сократив его до 45 литров. Конечно, добротность при этом зашкалила за единицу, что незамедлительно сказалось на характере баса, но при этом его глубина осталась вполне достаточной для любителей «колбасных» жанров, так что с соответствующими оговорками можно рекомендовать и такой тип акустического оформления.

  • Удачная конструкция динамика, глубокий бас
  • Ограничения по установке
  • Мощный динамик для работы во free air


    Посмотреть JVC CS-DX120 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал Car&Music

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru